Найти тему
Автомобили

Параллельный импорт – привези мне Subaru XV в новом кузове с двигателем 2,5 литра. Поверьте, оно того стоит

Добрый день, дорогие друзья, и снова – поклонники полноприводных японских авто марки Subaru!

Многие, наверняка, знают, что еще в прошлом году производитель представил новое поколение Subaru XV, которое отныне везде и всюду будет носить имя Crosstrek. Как только отзвучали официальные релизы о том, что и за какие деньги получит обладатель компактного SUV, к делу приступили специалисты по тест-драйвам. Они испытали и оценили новинку заключив примерное следующее – «Ребята, да она стала еще более офигенной». Какие аргументы использовались для этого, в этом материале.

Текст подготовлен на основе сразу нескольких зарубежных изданий, в том числе Cars.com, kkb.com и других автомобильных порталов.
Subaru Crosstrek
Subaru Crosstrek

Первое, на что обратили внимание авторы – авто не стало состязаться с конкурентами за звание самого быстрого, мощного и технологичного кроссовера. Всему этому компания противопоставила впечатляющие внедорожные характеристики, практически идеально настроенную подвеску, превосходную организацию пространства в салоне. И все это за относительно небольшие деньги.

Если перевести на наши деньги, Crosstrek в комплектации Premium можно приобрести примерно за 2,4 млн. рублей.

Лучшее, что предлагают сегодня дилеры – 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 182 л.с. Мотор и остальная часть трансмиссии работают на 20% тише предшественника. Это заметно как на холостых оборотах, так и при нажатии педали газа в пол.

Subaru Crosstrek
Subaru Crosstrek

Подвеска перенастроена и теперь может похвастаться перед водителем и пассажирам потрясающей плавностью хода. В свою очередь, тормоза стали чуть более жесткими, обеспечивая нужную обратную связь, а модернизированное рулевое управление от WRХ дает достаточную точность.

Внутри кроссовера изменения заметны невооруженным глазом. В первую очередь, речь идет о мультимедийном экране. Из традиционных для марки двух небольших блоков он трансформировался в планшет размером 11,6 дюймов (для топовых комплектаций), но при этом сохранил кнопочное управление регулировки громкости, подогрева сидений и некоторых других функций.

«Материалы отделки салона превосходны даже для бюджетной комплектации. Ничто не кажется дешевым» - уверяют авторы обзора.

Места внутри, несмотря на общую скромность габаритов, более чем достаточно, в том числе для пассажиров второго ряда. Это касается пространства для ног и над головой, даже с опциональным люком.

Проверка внедорожных характеристик оставляет только приятные впечатления. Система X-Mode помогает управлять тягой, а также активирует функции контроля спуска с холма. Тем не менее, уехать на Crosstrek можно довольно далеко, но не слишком. Для большего нужна возможность блокировки дифференциала.

Система безопасности EyeSight дополнилась функцией аварийного рулевого управления, которая автоматически объезжает внезапно возникающее препятствие, находящееся на пути. В целом эту разработку нередко критиковали водители (в том числе и автор канала). Теперь же EyeSight распознает и реагирует на разные угрозы куда более адекватно.

-4

Любопытный факт – по итогам прошлого года продажи XV (Crosstrek) оказались рекордными за 12-летнюю историю модели. В 2022 по всему миру она разошлась тиражом 190 тысяч экземпляров, опередив Outback и Forester примерно на 20 тысяч реализованных авто.

Для сравнения, в 2012 году свой выбор на компактном кроссовере остановили лишь 29 тысяч автомобилистов (данные сайта auto.vercity.ru). Так что рост популярности более чем в шесть раз, как минимум, заслуживает внимания, а как максимум – покупки.

Другие материалы по теме:

Subaru XV навсегда уходит в прошлое - его место займет Crosstrek. Изучаем новую глобальную модель

Кому действительно придется по душе Subaru XV и есть ли смысл прислушиваться к зарубежным экспертам

Личный опыт владения Subaru – отношение к машине стало лучше, но вопросы к производителю остались

Авто
5,66 млн интересуются