Как мне надоело рассказывать, что сегодня обучение детей с особенностями напрямую зависит от того, какова цель у родителей. Что есть академические знания и надакадемичнеские. Что важен кто является значимым взрослым для ребенка с особенностями. Я написала серию подкастов с психологом "ПОМАМКАЕМ" кто не слушал, послушайте. У меня на сайте.
Но все равно вы пишите, что особым детям нужно что бы академические знания были в приоритете. Это ваше право так думать, если только вы просто мама. Но если вы мама особого ребенка и еще и логопед, для меня вы странный человек.
Расскажу про своего сына и про то что я вижу когда ребята обучаются в группе.
Мой сын посещал школу, это много позже с 7 класса он стал семейником. Школа была частная. В классе 12 человек. Так вот, что мне говорили учителя.
"Он у тебя подсознательно выбирает тех кто лучше него на чуточку учится и с ним негласно конкурирует".
Когда я перевела сына на семейное встал вопрос как обучать. И обучать один на один я не рассматривала. Так как не формируется много из того, что может сформироваться в малых группах. Поэтому, ищите вариант очно-заочного, семейного ищите единомышленников.
В группах обычно не больше 16 человек.
Может коммуникативные группы. И желательно людей кто знает, и практикует такое обучение со своими детьми.
Если вы ищите на будущий год школу, то я приглашаю ко мне в клуб.