Найти тему
uskova_lash

КАК ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ ПРАЙС НА УСЛУГИ ?

ШАГ 1: 

Рассчитать себестоимость по основному продукту

Аренда, материалы

Оплата труда сотрудникам 

Рекламные расходы

Налоги

СЧИТАЙТЕ ВСЕ

ШАГ 2: Посчитать затрачиваемое время на выполнение услуги/ консультации/и тп

Здесь вы должны выяснить свой «потолок», выше которого вы физически не сможете прыгнуть.

Например, 40 клиентов на сложное окрашивание - «потолок» колориста в месяц.

Это станет той точкой, в которой нужно будет подумать о найме сотрудников или повышении цен, либо о создании

других продуктов

ШАГ 3: Задать себе вопрос: за какую сумму Я готова продавать 1 ЧАС своей жизни?! 

И посчитать сколько стоит ваш ЧАС сейчас!!!

Эта сумма должна вам нравится и быть адекватна вашему нынешнему уровню.

Либо пришло время менять прайс

и растить свой уровень, если пока вам готовы платить только «300₽ в час»

ШАГ 4: Узнать самый высокий прайс на свою услугу/товар в городе/на рынке в целом (если вы не привязаны к локации)

Адекватно оценивайте КАЧЕСТВО выполнения работ/услуг эксперта и своих, не думая о его опыте

Оцените сервис, локацию, формат работы с клиентами и тп 

АНАЛИЗИРУЙТЕ

Если данная услуга/продукт/товар объективно в вашей локации обесценены - смотрите на цены экспертов смежных сфер!!!

Например, ресницы стоят 700-1000 Р,

а за ногти некоторые мастера берут по 2000 Р

ЗНАЧИТ ДЕНЬГИ ЕСТЬ. И ЛЮДИ ГОТОВЫ ИХ ПЛАТИТЬ.

ЕЩЁ ПРОЩЕ:

Если в городе битком торговые центры, на каждом углу пункты выдачи WB и OZON,

рестораны полны гостей и тп

ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО ДЕНЬГИ В ВАШЕЙ ЛОКАЦИИ ЕСТЬ

Просто ваши потенциальные клиенты пока не понимают ЗА ЧТО платить именно вам.

Донесите им ценность при помощи контента и упаковки:

И когда всем платят 1000₽ и просят скидки - Вам будут платить 5000₽ и оставлять чаевые!

НО ЗАПОМНИТЕ ОДНУ ПРОСТУЮ ВЕЩЬ:

Когда вы работаете на высоком чеке - необходимо ему соответствовать.

Чтобы у людей не возникало вопросов: «А почему ты? А почему у тебя дороже?»

У ВАС ОБЪЕКТИВНО ДОЛЖНО БЫТЬ ОЧЕНЬ МНОГО КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ!

А еще один важный шаг в составлении прайса, я рассказываю на своих личных консультациях ✨

Уже сейчас можно записаться на консультацию в апреле , где я помогаю вам определить вашу точку А и построить путь к желаемой точке Б 💰