ШАГ 1:
Рассчитать себестоимость по основному продукту
Аренда, материалы
Оплата труда сотрудникам
Рекламные расходы
Налоги
СЧИТАЙТЕ ВСЕ
ШАГ 2: Посчитать затрачиваемое время на выполнение услуги/ консультации/и тп
Здесь вы должны выяснить свой «потолок», выше которого вы физически не сможете прыгнуть.
Например, 40 клиентов на сложное окрашивание - «потолок» колориста в месяц.
Это станет той точкой, в которой нужно будет подумать о найме сотрудников или повышении цен, либо о создании
других продуктов
ШАГ 3: Задать себе вопрос: за какую сумму Я готова продавать 1 ЧАС своей жизни?!
И посчитать сколько стоит ваш ЧАС сейчас!!!
Эта сумма должна вам нравится и быть адекватна вашему нынешнему уровню.
Либо пришло время менять прайс
и растить свой уровень, если пока вам готовы платить только «300₽ в час»
ШАГ 4: Узнать самый высокий прайс на свою услугу/товар в городе/на рынке в целом (если вы не привязаны к локации)
Адекватно оценивайте КАЧЕСТВО выполнения работ/услуг эксперта и своих, не думая о его опыте
Оцените сервис, локацию, формат работы с клиентами и тп
АНАЛИЗИРУЙТЕ
Если данная услуга/продукт/товар объективно в вашей локации обесценены - смотрите на цены экспертов смежных сфер!!!
Например, ресницы стоят 700-1000 Р,
а за ногти некоторые мастера берут по 2000 Р
ЗНАЧИТ ДЕНЬГИ ЕСТЬ. И ЛЮДИ ГОТОВЫ ИХ ПЛАТИТЬ.
ЕЩЁ ПРОЩЕ:
Если в городе битком торговые центры, на каждом углу пункты выдачи WB и OZON,
рестораны полны гостей и тп
ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО ДЕНЬГИ В ВАШЕЙ ЛОКАЦИИ ЕСТЬ
Просто ваши потенциальные клиенты пока не понимают ЗА ЧТО платить именно вам.
Донесите им ценность при помощи контента и упаковки:
И когда всем платят 1000₽ и просят скидки - Вам будут платить 5000₽ и оставлять чаевые!
НО ЗАПОМНИТЕ ОДНУ ПРОСТУЮ ВЕЩЬ:
Когда вы работаете на высоком чеке - необходимо ему соответствовать.
Чтобы у людей не возникало вопросов: «А почему ты? А почему у тебя дороже?»
У ВАС ОБЪЕКТИВНО ДОЛЖНО БЫТЬ ОЧЕНЬ МНОГО КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ!
А еще один важный шаг в составлении прайса, я рассказываю на своих личных консультациях ✨
Уже сейчас можно записаться на консультацию в апреле , где я помогаю вам определить вашу точку А и построить путь к желаемой точке Б 💰