Пираты пели хриплым голосом свои любимые песни. Кто-то спорил по поводу награбленного, иные сразу проигрывали свою долю в кости, тут же на бочке.
- Пошевеливайтесь доходяги! - Крикнул Гарри своим соратникам перетаскивавшим добычу из захваченного корабля.
У него жутко болела голова, но какое-то чувство, похожее на то, что резерв сил неиссякаем, приятно ставило его ноги и он дошёл к своей каюте уже даже в приподнятом настроении. Гарри посмотрел на бутылку рома выпитую им и списал этот подъём на спиртное.
В каюте его ждал сундук с золотом и другие драгоценности, добытые при грабеже. Пираты приносили самое ценное старпому. Так было заведено у них на корабле. Гарри закрывал всё награбленное в огромный сейф, находящийся в его каюте, а по возвращению из похода, причалив к берегу каждый получал свою долю. Ключ от этого сейфа всегда висел у него на груди и снять его у Гарри было невозможно, даже когда он, напившись, спал пьяный в борделе. Любой, кто посягал на единственную святыню пирата лишался своей руки, либо головы.
Он приблизился к столу и развернул скатерть, в которой лежала награбленная добыча. Развязал её и провёл рукой по изделиям играя ими, как ребёнок. Среди драгоценностей выделялось массивное кольцо, на котором были нанесены непонятные знаки. В центре был вставлен огромный красный камень, а внутри кольца торчал чей-то окровавленный палец. Пираты в спешке отрубили кольцо вместе с фрагментом руки, так как не смогли сразу снять его с убитого и бросили вместе со всеми пожитками в общую кучу.
Гарри поднял кольцо за торчащий из него палец и поднеся к лампе горящей возле стола, стал рассматривать затейливые надписи и узоры на нём.
Потом он вытащил палец из трофея и кинул его в угол, возле двери. Кольцо было увесистым и очень необычным. Палец глухо шмякнулся о пол, ударившись о стенку каюты и занял своё место среди десятка таких же, обрубленных в разное время и полусгнивших собратьев. Пират одел кольцо на палец, и посмотрел как оно смотрелось на его руке. Внезапно им овладело дикое желание обладать этой красивой вещью и он поспешил снять его, одновременно заметив как вместе с кольцом сразу же пропало и желание радости. Гарри вновь надел кольцо и продержав его немного дольше на пальце, уже с большим усилием воли избавившись от изделия стал разглядывать, держа на ладони этот таинственный предмет, наполненный магической силой. Узоры и буквы на кольце при преломлении лучей попадавших на сам камень, начинали подсвечиваться красным оттенком и создавали впечатление того, что из них сочится кровь. Пирата не смутило такое действие кольца, так как он слышал ещё в молодости в походах от бывалых корсаров, что существуют магические предметы, за которые можно получить больше золота, надо лишь найти того, кто может знать о его достоинстве.
Гарри достал клинок и отрезав от скатерти кусок, завернул в него таинственный трофей, а небольшой свёрток кинул себе в камзол за подол, который плотно прижимал к телу пояс. Потом, подойдя к двери каюты выглянул в коридор и убедившись что рядом никого нет, подошёл к бочке с ромом стоявшей в углу и отодвинув её вставил в железную дверь сейфа в полу ключ висевший мгновение назад на его шее. Пират зловеще улыбнулся заглянув в сейф и увидя до половины забитое зево железного кита, сокровищами награбленными в прошлых грабежах, оголил жемчужный оскал. Он взял со стола скатерть с добычей и высыпал драгоценности в общую кучу награбленного. Ещё раз посмотрел в сейф и глаза его недобро сверкнули. За всеми этими монетами и побрякушками, лились реки крови. Гарри вспоминая о том каким путём были добыты эти сокровища подключился к частоте насилия и боли, а почувствовав лёгкий разряд пробежавший по спине, прищурился и улыбнувшись ещё раз закрыл дверцу вмонтированного в пол сейфа, которому он давно дал название «Кашалот.»
Потом пират подошёл к бочке и отлил в бутылку рома. Вверху на палубе продолжалась возня. Он вышел из каюты и поднялся посмотреть почему так долго приходилось ждать отплытия. В тех краях где они промышляли, часто ходили военные корабли и если бы им суждено было случайно встретить парочку таких из царского флота именно сейчас, вряд ли они смогли бы уцелевшими от них уйти. Не говоря уже о том, чтобы принять бой. Его фрегат был изрядно потрёпан, а пираты хоть и были в любое время готовы к драке, но всё же оставались уставшими людьми и многие из них были серьёзно ранены после последнего сражения.
Взору Гарри, поднявшись на борт предстала мрачная картина. Перед тем как фрегат пиратов взял на абордаж торговое судно следовавшее мимо вод в которых они промышляли, команде павшего корабля всё-таки удалось сделать пару выстрелов из лёгкого орудия по корме пиратского судна. И теперь на месте попадания зияли огромные дыры, которые нужно было немедленно заделывать. Команда уставших и пьяных моряков, разделённая ранеными и теми кто оказывал им помощь, не была готова быстро устранить неполадки и по этому фрегат рисковал провести ночь в полу разбитом состоянии возле ограбленного ими корабля. А это было связанно с большим риском встретить либо ночью, либо весь следующий день, который потребуется на восстановление фрегата, нежелательные судна при обнаружении с которыми пиратам грозила смерть в море или на виселице если бы им не посчастливилось попасть в плен.
Скай Гарри засунул два пальца в рот и пронзительно свистнул. Через некоторое время появился боцман и встал напротив пирата, слегка опустив подбородок и следя из подлобья за руками Гарри, зная его скверный характер.
- Все наверх! Раненые управляют отходом, остальные перетаскивают лёгкие орудия к нам на борт, потом закидывают достаточно материала с другого судна, чтобы заделать пробоины и на ходу начинают чинить фрегат. - Отдал приказания Старший помощник и спустился в каюту, чтобы разоружив себя приступить вместе со всеми к выполнению своего приказа.
Гарри необязательно было работать вместе со всеми, но когда на корабле счёт шёл на единицы и требовались срочно пара крепких рук, он никогда не оставался в стороне. Так же как и на поле брани, всегда был неоправданно смел и выбирал самые горячие точки для атаки. За это и за свою бесстрашную полную негодования душу пираты и уважали Старпома. Они знали что с ним не пропадут. Он и в бою поможет и других не подставит.
Начинало темнеть, море оставалось спокойным и безмятежным. О кровавом сражении которое недавно здесь произошло, говорил только поверженный борт несчастного корабля, которому суждено было скоро пойти на дно и навсегда уснуть безмятежным сном на дне океана.
Уснул Скай Гарри только под утро. Пришёл в каюту и на ходу скинув с себя сапоги, завалился спать, даже не прикоснувшись напоследок губами к бутылке. Едва ли пират захрапел, как Серго покинул его скафандр и в раздумье стал ходить по каюте.
- Что, тяжела задачка? - Спросил Илс озадаченного друга.
- Я ещё никогда не встречал столько агрессии в одном человеке.- Ответил Серго. - Он весь состоит из программ Антисоздателя. В нём нет любви вообще ни к чему-либо живому, ни к чему-либо одухотворённому Создателем.
- А что ты хотел найти внутри человека, которого от рождения никто не любил? - Спросила Таша.
- Он ненавидит всех с кем общается и разговаривает. Он живёт только этой энергией. - Продолжал Серго.
- И как же ты тогда собираешься наставить его на путь Истины? - Задал вопрос Илс.
- Не может быть, чтобы он абсолютно ничего не любил. - Продолжила разговор Таша.
- Он любит золото, любит убивать и драться. - Ответил задумчиво Серго.
- Думай тогда, ты же понимаешь что этот вектор стоит только перевернуть, только перенастроить и он сразу станет работать в другом направлении. - Вновь продолжила разговор Таша.
- Может он пустой? - Задал вопрос Илс.
- Нет, в том то и дело. Он ненавидит так искренне. И у него всегда масса идей, голова работает сразу как только ему нужно ей воспользоваться. Пустые так не могут.
- Если в его скафандре душа, значит он пришёл по воле Создателя. - Опять вступила в разговор Таша. - Если он пришёл по Воле Создателя, значит у него была прописана роль. Создатель не посылает часть своего света для того чтобы он убивал и грабил. Для того чтобы он ненавидел и не любил. Иначе, это был бы мазохизм. Энергии приходящие от Создателя посланы для любви и добра. Это боты Антисоздателя рождаются пустыми. Он не творил этот мир и не в праве в нём что-то изменить. Это не его территория власти. В его власти только лишь вводить в заблуждение энергии и подвергать их постоянному процессу реинкарнации, пока они не утратят свою духовную суть и не распадутся от своих заблуждений, либо не окаменеют и превратятся в соль.
Все трое, замолчали обдумывая сказанное. Именно эта задача и волновала их всерьёз. Они пытались найти путь, чтобы помочь душам запертым между мирами Создателя и Антисоздателя найти выход домой. Антисоздатель порядком преуспел за последние тысячелетия. Душ попавших в его ловушку становилось всё меньше. Всё больше становилось пустых. Программа Антисоздателя штамповала их все больше и больше. Для того чтобы очистить мир от ботов, которые так же в большом количестве не угодны были и Антисоздателю, силы тьмы скоро планировали создать войну. Таким образом подчищая ботов и создавая душам от Создателя боль, выигрывал вновь только Антисоздатель. Друзьям необходимо было найти ключ к этой двери, выпустить домой души запертые в проекции. Тогда мир Антисоздателя рухнет и боты населяющие проекцию Создателя перестанут существовать, как это стало во времена Ноя.
Они были близки к своей цели. Ключ к разгадке тайны, жил внутри Скай Гарри. Целые цивилизации уходили на дно океанов и в недра песчаных пустынь, совершая одну и ту же ошибку. Принимая условия жизни Антисоздателя и соглашаясь на его игру, приобретая для себя материальные блага и ставя их верхом пред учением Верховного, нарушали смысл жизни проекции Создателя. И после того как они падали, Создатель очищал от ботов проекцию и снова населял её новыми энергиями.
Свт. Иоанн Златоуст
Ст. 24-33 может быть, есть в этом городе пятьдесят праведников? Неужели Ты погубишь, и не пощадишь места сего ради пятидесяти праведников, в нем? Не может быть, чтобы Ты поступил так, чтобы Ты погубил праведного с нечестивым, чтобы то же было с праведником, что с нечестивым; не может быть от Тебя! Судия всей земли поступит ли неправосудно? Господь сказал: если Я найду в городе Содоме пятьдесят праведников, то Я ради них пощажу все место сие. Авраам сказал в ответ: вот, я решился говорить Владыке, я, прах и пепел: может быть, до пятидесяти праведников недостанет пяти, неужели за недостатком пяти Ты истребишь весь город? Он сказал: не истреблю, если найду там сорок пять. Авраам продолжал говорить с Ним и сказал: может быть, найдется там сорок? Он сказал: не сделаю того и ради сорока. И сказал Авраам: да не прогневается Владыка, что я буду говорить: может быть, найдется там тридцать? Он сказал: не сделаю, если найдется там тридцать. Авраам сказал: вот, я решился говорить Владыке: может быть, найдется там двадцать? Он сказал: не истреблю ради двадцати. Авраам сказал: да не прогневается Владыка, что я скажу еще однажды: может быть, найдется там десять? Он сказал: не истреблю ради десяти. И пошел Господь, перестав говорить с Авраамом; Авраам же возвратился в свое место.
"СПАСТИ ЗВЕЗДУ"ЧАСТЬ 1.(ИЗДЕЛИЕ СОЗДАТЕЛЯ) ГЛАВА 30. «В ЗАПАДНЕ»
9 апреля 20239 апр 2023
1
9 мин