Найти в Дзене
Юниверсал Моторс

Обзор мотоцикла Bajaj Pulsar 180

Оглавление

Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ» компания Bajaj занимает первое место по продажам мототехники в России за 2022 год. Секрет успеха компании уже давно всем известен – Индийская компания тесно сотрудничает с австрийской KTM еще с 2017 года. Поэтому последние из моделей компании были выпущены, ориентируясь на требования европейского рынка.

Bajaj Pulsar 180, выпущенный в 2020 году - это мотоцикл, характеристики которого не поражают воображение. Но все необходимое у него на месте – дисковые тормоза, надежный двигатель и современный дизайн. Разбираемся в деталях.

-2

Особенности конструкции

Рама у мотоцикла трубчатая, такая устанавливается на многие бюджетные модели. Подвеска мотоцикла, телескопическая вилка спереди и мятник с двумя амортизаторами сзади, при езде ощущается достаточно мягко. Настроить её под себя позволяет регулировка преднатяга пружины заднего амортизатора. Тормоза дисковые, без ABS системы. На переднем колесе установлен плавающий двухпоршневой суппорт, несмотря на то что на диске не изображено логотипа, есть основания полагать, что тормоза разработаны компанией Brembо. Колеса литые, привычной для Bajaj размерности – 17 дюймовые. Посадка у мотоцикла прямая, сидеть на мотоцикле вполне комфортно.

Двигатель

На мотоцикле установлен одноцилиндровый 178 кубовый двигатель DTS-I, который выдает чуть больше 17 лошадиных сил. Охлаждение воздушное. Интересная особенность, для проверки уровня масла в двигателе вместо щупа используется смотровое окошко, находящееся с обеих сторон мотоцикла. Bajaj Pulsar 180 – один из немногих мотоциклов в своем классе, где на цилиндр приходится две свечи, что позволяет ездить на низкокачественном топливе. У мотоцикла невероятно высокая ремонтопригодность все детали мотоцикла легкодоступны и просты в замене. Коробка передач – пятиступенчатая. Этого хватает для повседневного использования мотоцикла.

-3

Внешний вид

Внешний вид мотоцикла отсылается к двухсоткубовой серии, а уникальным его облик делает переработанный вид оперения. Окрашен мотоцикл в серый матовый металлик, что выглядит весьма привлекательно. Для контраста шильдик мотоцикла, а также пассажирские ручки и некоторые наклейки на корпусе окрашены в ярко оранжевый или серебристо серый цвет. Оптика у мотоцикла сзади – светодиодная, спереди – лампы накаливания, как в головном свете, так и в поворотниках. Отдельная мелочь – это подсветка пульта управления и дисплея. Приборная панель выглядит стильно и добротно, за исключением рамки, стилизованной под карбон, такое может понравиться не всем. На панели отображается тахометр, суточный пробег, индикатор топлива, и цифровой индикатор скорости.

-4

Контрольные лампы мотоцикла достаточно яркие, они отлично читаются даже ярким солнечным днем. Большой вопрос вызывает крепление панели мотоцикла к рулевой колонке – она привинчивается простыми оцинкованными крестовыми винтами.

Комплектация

По умолчанию на мотоцикле установлена центральная подставка, защитные дуги и невысокое ветровое стекло, в самый раз для дорожника. Отличительная особенность индийских мотоциклов - это глубокие защитные дуги с дополнительным брызговиком. Забавным в Российских реалиях кажется предусмотренная с завода защита для юбок сари. Вместо руля на мотоцикле установлены клипоны на резиновых демпферах.

-5

Bajaj Pulsar 180 – это отличный мотоцикл, в котором есть все, что может понадобиться для повседневного использования. Многие его недостатки и конструкционные особенности может скомпенсировать невысокая цена. Он прекрасно подойдет для поездок по городу или на дачу. Это сбалансированный и гармоничный мотоцикл, который кому-то может напомнить модели советского мотопрома – такой же простой, ремонтопригодный, как будто специально созданный для суровых российских дорог.