Найти тему
NEWS.ru

«Осторожно, Москва»: коммунальщики стали рекламировать контрактную службу

Сотрудников ГБУ «Жилищник» в Москве обязали расклеивать рекламу военной службы по контракту на зданиях жилых домов и магазинов, сообщает Telegram-канал «Осторожно, Москва» со ссылкой на одного из сотрудников ГБУ. По его словам, работников обязали располагать листовки на входах в супермаркеты и у подъездных дверей на уровне глаз, а также раздали каждому из сотрудников список адресов, по которым он должен распространить листовки. При этом объявления попросили размещать только в среднестатистических магазинах и алкомаркетах, но не в супермаркетах премиум-класса.

Вероятнее всего, дело в статусе магазина и людях, что являются клиентами, — предположил сотрудник.

Ранее москвичи и жители ближайшего Подмосковья начали замечать на стенах жилых домов, подъездных дверях и в магазинах объявления о наборе военнослужащих на контрактной основе. На листовках указаны данные горячей линии и центров приема добровольцев. Также указан доход при нахождении «за лентой», бонусы за уничтожение техники, суточные выплаты за участие в активных боевых действиях, выплаты при ранении, получении инвалидности или гибели.

СМИ сообщали, что с апреля и до конца 2023 года в России может начаться масштабная информационная кампания по привлечению контрактников в ряды вооруженных сил. Предполагается, что Минобороны планирует набрать до 400 тысяч контрактников таким образом.