Ответ:
Alex Skimmy,
Иоанна 18:33-39, разумеется ложь, придуманная позднее христианами.
Вы же сами знаете, что в словах Иоанн расходится с остальными евангелистами.
Но, исходя из того, что цитируете, сами подумайте, зачем Пилату казнить того, кого он считает невиновным??
Распятие - это казнь для повстанцев и мятежников.
Второе. Важно не то, что в евангелиях написано и как написанное понимают современные христиане, а то, что евреи подразумевали под Царствием Божием.
Царство Божие - это никакое не эсхатологическое царство на альфа центавре, а реальное Иудео-Израильское царство во главе с Машиахом (по гречески "христом"). Это должен быть Машиах, который в совершенстве владеет и исполняет Закон Моисея (Тору), возглавляет процветающее государство Израиль и ведет весь остальной мир к процветанию.
При этом не должно быть ни власти римлян, ни вавилонского или ассирийского господства и прочих сильных империй, которые постоянно притесняли Иудею.
Если Иисус считал, что он Машиах, из дома Давида, тот самый предсказанный пророками, то он не мог говорить о каком то эсхатологическом царстве, которое не "от мира сего".
Поэтому Иоанна 18:33-39 - это ложь.
А вот о чем точно не могли солгать Евангелия - это надпись на кресте.
О разговорах и о том, что кому кто сказал, можно было врать и перевирать сколько угодно. Мало ли кто что услышал, как понял, и что потом добавил от себя.
Но вот соврать о том, что было написано на кресте было гораздо сложнее. Потому, что мог прочитать и проверить любой, кто жил в то время и позднее.
На табличках писали обвинения казненных; тот приговор, который был вынесен преступникам. И у Иисуса была надпись на трех языках греческом, римском и еврейском "Царь Иудейский".
Евангелист Матфей:
и поставили над головою Его надпись, означающую вину Его: Сей есть Иисус, Царь Иудейский. (Мф.27:37)
Евангелист Марк:
И была надпись вины Его: Царь Иудейский. (Мк.15:26)
Евангелист Лука:
И была над Ним надпись, написанная словами греческими, римскими и еврейскими: Сей есть Царь Иудейский. (Лк.23:38)
Евангелист Иоанн:
Пилат же написал и надпись, и поставил на кресте. Написано было: Иисус Назорей, Царь Иудейский. (Ин.19:19)
Там не было написано "безумец , который считал себя царем не от мира сего", там было ясно и четко написано обвинение, достаточное для вынесения смертного приговора: "Царь Иудейский".
Потому что без разрешения римлян никто не мог объявить себя царем. Даже Ирод, которого царем поставили римляне, и который передавал власть по наследству сыновьям, обращался за согласованием в римский сенат.
Царствование Божие или царствование Машиаха ни коем образом не предполагает спрашивать разрешение у римлян. Потому что Машиах - это помазанник, самодержавный царь, который одобрен Богом.
И самое главное, Машиах (Миссия) должен был родиться от земного отца из дома Давида и зачат естественным путем, а не от Святого Духа. Поэтому Матфей 1:18-20 также христианская додумка, привнесенная из греко-римской мифологической традиции рождения полубогов.
Матфей 1:23 "се, Дева во чреве примет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог" - результат намеренно искажённого перевода из Исая 7:14 стиха , который не имеет отношения к пророчеству о Машиахе.