Любовь и счастье

 Любовь и счастье это ты. Да ты одна  на белом свете. С тобою все мои мечты. С тобой я вольный  словно ветер  Ко мне ворвалась ты во сне. Без стука , да и без стеснения. Разбередила душу мне.

Любовь и счастье это ты.

Да ты одна на белом свете.

С тобою все мои мечты.

С тобой я вольный словно ветер

Ко мне ворвалась ты во сне.

Без стука , да и без стеснения.

Разбередила душу мне.

И удалилась без предупреждения.

Как долго я тебя искал.

Не на яву, во сне явилась.

Ну а после повстречал.

Тебя, что очень часто снилась.

Не веря счастью своему.

В своих мечтах я растворился.

И не во сне , а наяву.

В тебя нечаянно влюбился.

Мою любовь ты приняла.

Сказав,ты очень часто снился.

Покой на веки отняла.

Я с прошлым навсегда простился.

Фото из интернета
Фото из интернета