Найти тему
otKOSTETa

Два Берега. 13. Латиносы

Как Витька ездил в тропический ливень Гитар Центр
На студию, которая находилась в гаражном массиве Норт Майами, пришлось ехать на велосипеде почти полтора часа. Вдоль ЮС1 и по всему гетто. Белый едет! Один раз погнались пацаны, играющие в баскетбол, и вслед кинули мяч. Но и полицейских машин было достаточно. Только одно место внушало опасение – пустырь. Вот там было слишком безлюдно, и Витька проносился сквозь него как пуля.

В гаражах все имели свой бизнес, мало кто по назначению использовал эти амбары. Внутри были туалеты, душевые, кондиционеры, даже жить можно, что и делали многие. Рядом стояли любые закусочные и пиццерии, поэтому даже с готовкой не надо было заморачиваться, все продавалось и за копейки. Это было все-таки Норт Майами, а не центр.

-2

На улице стояла жара даже когда заходило солнце, Витька выходил курить и часто сталкивался с соседом из амбара справа. Тот часто предлагал пропустить стаканчик виски. Он занимался конструированием машин для местных автомобильных краш-гонок «дерби», когда тачки бьют друг друга до разрушения.
Вот так и общались, но виски в такую жару пить нереально, а вот пивка пропустить из холодильника самое то. Как-то раз замутили барбекю, так Витька в ответ шашлычок сварганил.

-3

Сосед, латиноамериканец, как позже узнал Витька, состоял в одной из банд, и вот однажды, смотря телик, Витька увидел знакомое лицо соседа на экране. Тот скрывался от закона, началась погоня и копы его ликвидировали при поимке. Обычная история Норт Майами.

-4

На студии часто зависали реперы разных мастей, латиносы, кубинцы, черные, читали реп, слушали друг друга и курили травку. Витька не тусил с ними, побаивался и опасался за жизнь, все-таки черный район. Ему даже как-то прилагали с какими-то хиппи играть регги на прогулочном теплоходе, им как раз требовался басист. Витька отказался.

-5

Как-то раз на студии, после очередной тусы реперов, один из них откинулся. Утром не проснулся, приехала «911», передоз. Тоже обычная история Норт Майами.

-6

Витька приезжал, отписывал материал, помогал делать мастеринг, монтировал видео и т.д. На студии часто работы было много, а когда наступил высокий, то есть «жаркий» сезон, то никто не заглядывал вообще, вот тогда-то и можно было заняться своими делами.
У звукорежиссёра был электро-скейтборд почти как в «Назад в будущем». Встал и поехал.
Как Витька познакомился со Звездинским