Как Витька ездил в тропический ливень Гитар Центр
На студию, которая находилась в гаражном массиве Норт Майами, пришлось ехать на велосипеде почти полтора часа. Вдоль ЮС1 и по всему гетто. Белый едет! Один раз погнались пацаны, играющие в баскетбол, и вслед кинули мяч. Но и полицейских машин было достаточно. Только одно место внушало опасение – пустырь. Вот там было слишком безлюдно, и Витька проносился сквозь него как пуля.
В гаражах все имели свой бизнес, мало кто по назначению использовал эти амбары. Внутри были туалеты, душевые, кондиционеры, даже жить можно, что и делали многие. Рядом стояли любые закусочные и пиццерии, поэтому даже с готовкой не надо было заморачиваться, все продавалось и за копейки. Это было все-таки Норт Майами, а не центр.
На улице стояла жара даже когда заходило солнце, Витька выходил курить и часто сталкивался с соседом из амбара справа. Тот часто предлагал пропустить стаканчик виски. Он занимался конструированием машин для местных автомобильных краш-гонок «дерби», когда тачки бьют друг друга до разрушения.
Вот так и общались, но виски в такую жару пить нереально, а вот пивка пропустить из холодильника самое то. Как-то раз замутили барбекю, так Витька в ответ шашлычок сварганил.
Сосед, латиноамериканец, как позже узнал Витька, состоял в одной из банд, и вот однажды, смотря телик, Витька увидел знакомое лицо соседа на экране. Тот скрывался от закона, началась погоня и копы его ликвидировали при поимке. Обычная история Норт Майами.
На студии часто зависали реперы разных мастей, латиносы, кубинцы, черные, читали реп, слушали друг друга и курили травку. Витька не тусил с ними, побаивался и опасался за жизнь, все-таки черный район. Ему даже как-то прилагали с какими-то хиппи играть регги на прогулочном теплоходе, им как раз требовался басист. Витька отказался.
Как-то раз на студии, после очередной тусы реперов, один из них откинулся. Утром не проснулся, приехала «911», передоз. Тоже обычная история Норт Майами.
Витька приезжал, отписывал материал, помогал делать мастеринг, монтировал видео и т.д. На студии часто работы было много, а когда наступил высокий, то есть «жаркий» сезон, то никто не заглядывал вообще, вот тогда-то и можно было заняться своими делами.
У звукорежиссёра был электро-скейтборд почти как в «Назад в будущем». Встал и поехал.
Как Витька познакомился со Звездинским