2K подписчиков

Что продавать на OZON в 2023 году. Не бойтесь работать в самых популярных нишах

3,3K прочитали

  Как выбрать нишу на ОЗОН, рассказывает эксперт маркетплейса  Вы выбрали для продаж товаров площадку OZON — отлично. Теперь самый важный для вас шаг — это правильный выбор ниши для торговли на ОЗОН.

Как выбрать нишу на ОЗОН, рассказывает эксперт маркетплейса

Вы выбрали для продаж товаров площадку OZON — отлично. Теперь самый важный для вас шаг — это правильный выбор ниши для торговли на ОЗОН. Ведь безошибочное решение приведет вас к быстрому успеху в новом деле. А значит, вы сможете сделать площадку вашим основным или дополнительным источником дохода, смотря какие цели вы ставили для себя. Мы поговорили с опытным экспертом и селлером площадки ОZON и задали ему самые распространенные вопросы, с которыми сталкиваются новички во время выбора ниши для продаж на ОЗОН в 2023 году:

  • насколько сильно заняты разные ниши на OZON и почему существует миф о том, что «сложно продвигаться в 2023»;
  • почему продвигаться и зарабатывать в 2023 на OZON все еще можно;
  • как выбрать нишу в 2023;
  • как делать анализ ниши на ОЗОН.

Почему не стоит бояться заходить в популярные ниши

Бытует мнение, что в наши дни сложно продвигаться на OZON, так как все ниши уже заняты и новичкам будет сложно пробиться в лидеры из-за высокой конкуренции. На самом деле даже в самую востребованную нишу можно смело идти начинающим продавцам, так как каждый год/два года выходят обновления популярных товаров. На нашем Вебинаре для селлеров вы можете узнать: что такое бизнес на маркетплейсах, как продавать товары и зарабатывать желаемые суммы. На смену любому продукту приходит новая улучшенная версия ведь интерес аудитории пропадает к давно запущенным моделям. Если продавцу вовремя заметить эту тенденцию, то любой новичок сможет зарабатывать на OZON.

Любая новая улучшенная модель, как правило, быстро выходит в ТОП и завоевывает интерес и любовь потребителей. Например, раньше люди пользовались просто деревянной шваброй. Через время на ней появилась прилипающая поверхность для текстиля. Позже — к атрибуту добавили ведро. Сейчас же мы наблюдаем на рынке швабру, которая имеет самоотжим и ведро с отделениями для чистой и грязной воды. Такие изменения и обновления можно наблюдать в 70-80% продуктов, которыми мы пользуемся. Поэтому не стоит бояться и ошибочно думать, что все ниши заняты. Когда топовые игроки не успели вовремя обновиться или же решили, что их товар, итак, будет продаваться —- самое время предложить рынку новую усовершенствованную версию полюбившегося продукта покупателям. Такая тактика легко поможет вам подняться поисковой выдаче.

Успешное продвижение в 2023 реально

Многие начинающие продавцы задаются вопросом, как продвигаться в 2023 на OZON и реально ли встать рядом с лидерами рынка в наши дни, когда маркетплейсы уже предлагают товары на любой вкус.

Да, попасть в ТОП в 2023 году вполне реально каждому. Все инструменты продвижения, которые продавцы использовали раньше на площадках все еще работают. Поменялись только их алгоритмы использования и стоимость. Присоединяйтесь к нашему закрытому Telegram-каналу селлеров и узнайте, что используют опытные продавцы. Примерно на 20% продвижение стало дороже, чем несколько лет назад. Но это не значит, что самовыкупы, внутренняя и внешняя реклама, акции перестали работать.

Используйте эти методы:

  1. делайте самовыкупы, но осторожнее (об этом мы писали в нашем предыдущем материале).
  2. используйте разные способы рекламы (в карточках, баннеры, в поиске) и внешние каналы;
  3. вступайте в акции — это хорошо поднимает карты вверх.

Как выбрать нишу и анализировать ее

  Как выбрать нишу на ОЗОН, рассказывает эксперт маркетплейса  Вы выбрали для продаж товаров площадку OZON — отлично. Теперь самый важный для вас шаг — это правильный выбор ниши для торговли на ОЗОН.-2

Существуют правила, которые помогут вам определиться с нишей, в которой вы будете работать:

  1. Опирайтесь на свой бюджет — закладывайте в него закупку товара, продвижение, хороший фото и видеоконтент, упаковку, логистику. Старайтесь выбрать ту нишу, где ваш бюджет составляет около 20% общего оборота категории, куда планируете зайти.
  2. Смотрите на крупных игроков — найдите ту часть товаров, которую они мало затронули. Хорошо, если она составляет около 50%.
  3. Пользуйтесь аналитическими программами и данными, которые предоставляет сам OZON. На площадке можно найти информацию о продуктах, которые сейчас в дефиците, в каком количестве и о категориях, которых не хватает на маркетплейсе. А еще, по какому ключу (поисковому запросу) покупатели не могут найти нужный товар.

Это поможет вам подобрать востребованный продукт и начать зарабатывать на OZON.

Не забывайте об аналитике. Используйте бесплатные сервисы (Например, «Маяк») и платные (MPSTATS).