Психиатрическая экспертиза не нашла никаких отклонений в психическом здоровье обвиняемой. Максимум, на что можно было списать агрессивное поведение Глуховой во время очной ставки, так это на состояние аффекта, которое было вполне объяснимо, учитывая пережитое насилие.
Предыдущая глава:
Ссылка на начало:
После нападения, она вела себя достаточно спокойно, во всяком случае, не пыталась симулировать расстройство личности, да и вообще, большей частью отмалчивалась, не вступая в диалог ни с кем, кроме адвоката.
Была рада уже тому, что сидела теперь в одиночной камере, что избавило её от общения с неприятными бабёнками с немытыми космами и кислым запахом пота. Осталось только дождаться своей дальнейшей участи и отбыть по этапу по приговору суда.
Обвиняемой предоставили государственного защитника, хотя, родители Дениса готовы был оплатить самого лучшего. Они наконец смирились с выбором сына, тем более, тот ясно дал понять, что теперь-то уж точно не намерен расставаться со своей невестой.
Елена отказалась от чьей бы то ни было помощи и была непреклонна в своём решении. Она не то, чтобы сдалась, просто хотела, чтобы, наконец, всё закончилось. Отказалась даже от свидания с дочерью, пусть живёт своей жизнью, ни к чему ей такая мать.
Женщина пребывала в состоянии апатии, все остальные желания вдруг разом куда-то улетучились. Сожаления от убийства Бритвы не было, скорее наоборот, удовлетворение от того, что сделала, очистив мир от скверны.
Подонок мёртв, он больше не причинит никому вреда и не будет третировать беззащитных женщин. Размышляя о скорой расправе над насильником, Елена пришла к выводу, что сделала благое дело. И тут она явственно услышала свой внутренний голос:
- Наверное, ты очень гордишься собой, да, Ленок? Только чем же ты отличаешься от Бритвы? По большому счёту, ты такая же мразота.
- Может я и не мать Тереза, но нас нельзя ставить на одну ступень, - она сама не заметила, как вступила в этот опасный спор.
- Да что ты говоришь? Он конечно насильник, но не убийца, а вот ты хладнокровная и расчётливая стерва, которой ничего не стоит убить человека. Или может ты забыла? Перечислить тебе всех, кто пострадал от твоих злодеяний? Анатоль корчился в муках, а ты стояла и смотрела, как он умирал.
- Ты прекрасно знаешь, что он это заслужил.
- А чего заслуживаешь ты за свои преступления? Ордена мужества или медали за отвагу?
- Двух миллионов долларов было бы достаточно. Если бы у меня была возможность уехать вместе с Лизой, я бы начала жизнь с чистого листа.
- Ох, милая, у тебя была такая возможность, вот только хватило тебя ненадолго, всего-то на 7 лет. Так что, вряд ли бы ты остановилась, даже если бы вышла замуж за принца с самой громкой фамилией, уж слишком прогнившая у тебя натура.
- Прекрати меня терзать, замолчи немедленно, - она заорала на всю камеру и сама испугалась собственного крика.
- А как же Нателла, скажи? За что ты её грохнула? И Дину хотела извести. Что они тебе сделали плохого?
- Хватит, заткнись сейчас же, я не позволю свести меня с ума.
- Ну и зря, это был бы выход. Ходила бы и улыбалась всем до скончания дней своих. У санитаров длинные руки, только они способны тебя усмирить.
Елена схватилась за голову, стараясь заглушить ненавистный голос. Раньше такого с ней никогда не происходило, чтобы она беседовала сама с собой. Неужто и впрямь поехала кукухой? Не хватало сдвинуться на этой почве.
Нет, только не это, надо держаться изо всех сил, чего бы это ни стоило. Уж лучше тюрьма, колония, чем психушка. Оттуда точно живой не выбраться, хотя, по совокупности всех преступлений и с учётом последнего нападения, ей могут дать пожизненно. Но это всё же лучше, чем утратить разум.
Лучшее, что может сделать для неё адвокат, так это ускорить процесс. Пусть быстрее пройдёт суд, чем раньше, тем лучше. В конце концов, в колонии тоже люди живут, а значит и она выживет.
Жаль, что её не будет на свадьбе Лизы, хотя, нет, так даже лучше. Пора перестать портить жизнь дочери, пусть живёт спокойно со своим любимым Денёчком, раз настолько сильно его любит.
В отличие от Дениса и Лизаветы, Сергей и Дина не стали дожидаться суда и скромно расписались, они не хотели пышных торжеств, тем более, в семье всё ещё не закончился траур. На регистрации брака присутствовали самые близкие, среди них отец Дины, Роман Самойленко и Лиза с Денисом.
Потом все отправились в один из ресторанов Сергея, где в камерной обстановке отпраздновали рождение новой семьи. Нестеров всё время держал жену за руку и зорко следил, чтобы она не исчезла с поля зрения.
Молодожёны пошли танцевать медленный танец и кружились, не замечая никого вокруг. Сгорая от необузданного желания, муж бережно держал жену за талию и смотрел на неё так, что она буквально таяла.
- Серёж, у меня мурашки по телу табуном пробежали от твоих мыслей, их так легко прочесть.
- Хм, и что же ты там прочитала, любовь моя?
- То, что ты хочешь остаться со мной наедине, ведь так?
- Да, очень горячо, а что будет дальше?
- Ой, боюсь представить, но очень хочу, чтобы это наконец случилось.
- А уж я-то как хочу. Мечтаю сделать с тобой такое, что ты прежде никогда не испытывала.
- Так, с этого места поподробнее, пожалуйста. Даже не знаю, есть ли ещё что-то, чего я пока не испытывала? По-моему, ты и раньше не сдерживал свои порывы.
Сергей наклонился к уху любимой и стал перечислять всё о чём мечтал с раннего утра, едва увидел её перед собой в свадебном наряде. Несмотря на пережитый стресс от своего пленения, невеста сияла красотой и свежестью.
- Давай сбежим ото всех прямо сейчас? Зачем ждать какой-то ночи? Устроим брачный день.
- Ты и правда читаешь мои мысли.
- Нет ничего проще, потому что мы с тобой мыслим в одном направлении.
Отъезд молодожёнов не остался незамеченным, все всё поняли, да и разве могло быть по-другому? Гости не стали засиживаться долго, Самойленко пора было бежать, да и Дэн с Лизой тоже решили, что им пора ехать.
При Петре Валерьевиче Лизавета чувствовала себя не в своей тарелке, хотя, тот вовсе не собирался её в чём-то обвинять. Скорее наоборот, был благодарен за попытку помочь Дине выбраться из передряги.
Он больше злился на себя, за то, что натворил собственными руками, впустив Елену не только в свой дом, но и в жизнь собственной дочери. Неизвестно, сможет ли вообще простить себя когда-нибудь?
Слава Богу, теперь Дина находится под защитой своего мужа, уж тот точно не даст её в обиду, вон какими влюблёнными глазами смотрел во время всей церемонии. Да что там говорить, они надышаться не могут друг на друга.
Пётр вдруг вспомнил свою Нателлу, как жаль, что она не дожила до свадьбы дочери. И такая тоска обуяла Старовойтова, хоть волком вой. Жаль, что нельзя повернуть время вспять и вернуть то, что потерял.
Продолжение тут:
Ссылка на навигатор:
У меня есть ещё один канал в Дзен, называется "Жизни книжный переплёт", там очень много разных историй, которые я написала за последние три года, кому интересно, милости прошу. Кроме рассказов есть различные видео-ролики с песнями, все ссылки в навигаторе.