Плавающий вездеход идеален для эксплуатации в самых сложных условиях! Шаман – эксклюзивная отечественная разработка с оригинальной закрытой рамой. Все узлы и детали трансмиссии четырёхосной машины размещены в герметичном, так называемом, кузове-лодке. Качественные показатели геометрической проходимости достигнуты за счёт использования независимой подвески для каждого из восьми колёс.
Для наиболее быстрого и эффективного преодоления водоёмов вездеход возможно оборудовать гребным винтом, который позволяет, почти пятитонной машине, плавать со скоростью до 7 км/ч. Высокопроизводительные помпы откачивают воду, попавшую внутрь корпуса, со скоростью до 200 л/мин, а для экстренных ситуаций предусмотрена возможность форсированного сброса жидкости через клапаны.
Плавающий колёсный вездеход обладает отличной манёвренностью и лёгкой управляемостью. Его внешние размеры учитывают все стандарты российских дорог общего пользования, поэтому, при движении «Шамана» по автостраде, помехи для остальным участников дорожного движения он не создаёт. Завидную устойчивость машине придаёт низкий центр тяжести и уникальная конструкция колесной формулы.
Для простоты управления транспортным средством в его кабине продумано всё до мелочей. Shaman одинаково комфортен и для водителя, кресло которого располагается по центру салона, в передней его части, и для пассажиров, каждому из которых отведено достаточно пространства, чтобы чувствовать себя максимально удобно. Существует возможность опциональной установки крышного кондиционера.
Простота и лёгкость управления снегоболотоходом такова, что с ним справится любой водитель, хорошо знакомый с принципом контроля автомобиля-внедорожника. Комфортабельное кресло, с тремя положениями посадки водителя, разработано с учётом длительных поездок. Водительское место расположено ровно посередине просторной кабины, имеющей большую площадь остекления и отличный обзор.
Эргономика приборной доски и расположение кнопок создаёт максимальный комфорт для водителя. Функционал оригинальных переключателей режимов рулевого управления и трансмиссии, а также порядок подкачки всех колёс или каждого по отдельности – интуитивно понятен. Независимо от модификации, в салоне существует пространство для размещения и транспортировки личных вещей пассажиров.
Рулевое управление имеет три режима. Первый режим – поворачиваются только две передние колёсные пары (для движения на высокой скорости). Второй – две передние колёсные пары поворачиваются в одну сторону, а две задние в противоположную (оптимален для разворота). Третий – «движение крабом», когда все колёсные пары повёрнуты в одну сторону, и Шаман движется практически боком.
Дополнительные опции
- Запасное колесо
- Автоматическая подкачка колёс
- Дополнительное сидение
- Предпусковой подогреватель двигателя
- Съёмный фаркоп с электрическим разъёмом
- Гидравлическая лебёдка спереди
- Электрическая лебёдка сзади
- Разъём под электрическую лебёдку
- Камера заднего вида
- Стеклоочистители боковых стёкол
- Дополнительный подогреватель салона
- Комплект салонных ковриков
- Крышный кондиционер
- Аудиосистема
- Гребной винт
- Лестница и багажник на крышу
- Стойка стрелка
- Зеркала с электроподогревом
- Светодиодная осветительная балка
- Фары рабочего света над дверьми
- Тонировка боковых и заднего стёкла
- Сейф для хранения оружия
- Обивка сидений экокожей
- Кожаная отделка руля, ручки КПП, ручного тормоза, салонных ручек
Внешний вид снегоболотохода может отличаться от предоставленного на фото и видео. Производитель оставляет за собой право в любой момент изменять внешний вид, комплектацию, технические характеристики и конструкцию машины. При заказе, цена вездехода может быть изменена в бóльшую сторону, относительно указанной на витрине магазина, с учётом выбранного набора опциональных дополнений.