Найти тему
434,4K подписчиков

Мамские сайты

1,9K прочитали
Недавно стала матерью. Ребёнок желанный и долгожданный. К родам готовилась капитально: следила за здоровьем, анализы, витамины, много читала о материнстве и прочее.

Недавно стала матерью. Ребёнок желанный и долгожданный. К родам готовилась капитально: следила за здоровьем, анализы, витамины, много читала о материнстве и прочее. И ходила на курсы для мамочек чтоб иметь какую-то базу для первых месяцев жизни с ребёнком. Но как не крути, теория это одно, на практике другое и завела меня кривая дорожка по запросам в гугле на форум для мамочек. ТАКОГО количества обкладывания пенисами друг друга я даже на Пикабу не видела: D Там жёсткие срачи на тему от колик/какашек до воспитания детей. Это самое токсичное сообщество, которое мне попадалось. И теперь я думаю, что вряд ли смогу подойти к другим мамочкам с колясками для знакомства. Вдруг они те самые агрессивные мамы с форума и закидают меня палками если в разговоре о детях им что-то не понравится услышанное от меня.

Пост автора SailerCrime.

Читать комментарии на Пикабу.