Возле гипермаркета «Лента» по улице Российской в кубанской столице через раз работают автоматы для оплаты парковки и шлагбаумы; местная жительница не могла выехать с территории магазина около 30 минут. Об этом 8 апреля стало известно из сообщений в Telegram-канале «Туподар Краснодар».
Жительница Краснодара рассказала, что парковка возле гипермаркета «Лента» на улице Российской стала платной после двух часов стоянки.
Когда она пошла оплачивать услугу, выяснилось, что банковские карты автомат не принимает. Тогда женщина попыталась расплатиться наличными, но «бездушная машина не стала жрать купюру, какой стороной не вставляй». После этого она попробовала вставить еще одну купюру, более новую, но аппарат всё равно её не принял.
Краснодарка попыталась позвонить на номер, указанный на автомате, после чего пришел какой-то мужчина, начал заново разглаживать купюры и пытаться оплатить парковку. Какое-то время аппарат упирался, но настойчивость победила – машина приняла деньги, выдала сдачу и чек.
После этого, по словам горожанки, были также проблемы с выездом с парковки. Возле одного из шлагбаумов встал грузовик, собралась очередь и автомобили не могли выехать. Тогда водители стали разворачиваться и двигаться к другому выезду, где два шлагбаума на выезд. Но и там ни один из них не открывался из-за невозможности считать штрихкод.
«Уже пришли на помощь водители других машин, пытались лично приложить квитанцию, но ничего ни у кого не получилось. С другой стороны наконец уехал грузовик, и начали двигаться остальные. Давай все снова разворачиваться и двигаться к первому шлагбауму», - пишет краснодарка.
В результате выехать с территории гипермаркета женщине удалось только через 30 минут. Она также добавила, что «все свободные клочки земли» возле въезда тоже были заставлены машинами, в том числе в будни.