Найти тему
99,7K подписчиков

Когда остаётся только надежда

20K прочитали
 - Костик, неужели ты так плохо обо мне думаешь? – спросила Маргарита, вставая перед ним на колени, - Как я могу не поехать, когда твоя мама так больна?

- Костик, неужели ты так плохо обо мне думаешь? – спросила Маргарита, вставая перед ним на колени, - Как я могу не поехать, когда твоя мама так больна?

- Я сам съезжу, - пряча заплаканное лицо в ладонях, всхлипывал Костя. – Мне только на билет не хватает денег.

- Господи, ты же знаешь, что деньги не проблема! – Маргарита положила голову ему на колени, - Надо и с врачами поговорить, узнать, как лечат. Договориться о платной палате и лучшем уходе. Может, лекарства какие-то нужно достать?

- Может, - вздохнул Костя.

- Поэтому завтра поедем вместе, - сказала Маргарита, - С утра у меня две встречи, а после обеда поедем к твоей маме.

- Во Владивосток? – спросил Костя.

- Да, хоть на луну! – ответила Маргарита, - Пошли ужинать.

***

Легче всего что-то обещать, когда точно знаешь, что делать этого не придется. Вот и Маргарита обещала поехать вместе с Костей к его заболевшей маме. Хоть во Владивосток, хоть на северный полюс.

Когда она познакомилась с этим эффектным и спортивным молодым человеком в СПА-салоне, где он работал массажистом, Маргарита поняла, что влюбилась.

Ее не смутил ни его возраст: Костя был моложе лет на 15, ни разница социальных статусов: она – директор процветающей фирмы, он – простой массажист.

До боли, до безумия захотелось ей просто женского счастья. Откусить хоть кусочек от того пирога, который она в молодости променяла на карьеру.

Чувства и желания – дело хорошее, но Маргарита не могла себе позволить начинать отношения, не узнав всего о человеке. Ее начальник охраны, а по совместительству друг, добыл досье на, как он тогда выразился: «Редкого фрукта» и многое стало понятно.

Костя был самым обычным аферистом. Встречался с богатыми дамами, тянул из них деньги, а потом исчезал. Маргарите стоило бы прекратить всякое общение с данным субъектом, но к вспыхнувшим чувствам добавился еще и азарт:

- Хочу сыграть с ним в игру: «Кто – кого».

- Не понял, - сказал начальник охраны.

- Как долго я удержу его рядом с собой, при этом, не давая ему денег.

- Понял.

- Ты как всегда не многословен, - улыбнулась Маргарита.

- Это плохо? – спросил начальник охраны.

***

Ближе к обеду, как и предполагала Маргарита, позвонил Костя. Он рассказал душещипательную историю, что маме его лучше. А еще он дозвонился до брата, который живет в Хабаровске, и он приедет к маме во Владивосток, чтобы Косте не срываться из Москвы.

- Милая, так что мы можем никуда не лететь. Я просто потом спрошу у брата, как там дела.

- Хорошо, Костик, - ответила Маргарита, - Тогда готовься, вечером пойдем на выставку модного художника-авангардиста.

- Ох, Костик, - проговорила Маргарита, положив трубку, - Брата придумал – это ладно. Но больную мать вплетать в свою ложь – это как-то слишком.

Маргарита знала, что мать Кости живет в Иваново, а не на дальнем востоке. И со здоровьем у нее, слава богу, все нормально.

***

Каждый вечер Маргарита выгуливала своего любимого. И этому были две веские причины. Во-первых: все подружки и знакомые исходила слюной от зависти, что она на старости лет, хотя ей всего было 46, отхватила такого сладкого мальчика. А во-вторых: с Костей Маргарита не чувствовала своих лет и просто наслаждалась его юностью и свежестью.

Чтобы вывести Костю в свет, конечно, пришлось потратиться. Костюмы, рубашки, ремни, носки, трусы. Но эти траты Маргарита воспринимала не как развод ее на деньги, а как капиталовложение.

Наличных денег молодой человек пока не просил, ну, до истории с заболевшей мамой, но и счета в ресторанах оплачивать не торопился.

Как даме состоятельной, ей приходилось дарить молодому воздыхателю дорогие подарки, но тут все было намного веселее.

Знакомый ювелир буквально озолотился, делая подделки по индивидуальным заказам Маргариты. Часы и перстни, запонки и браслеты, цепочки и зажимы для галстука. Все было сделано из чистейшего свинца с золотым покрытием. Ювелир сначала сопротивлялся, но получив дополнительные финансовые вливания, ставил клейма с пробами, не моргнув глазом.

Костя принимал подарки с наигранной небрежностью, но перед выходом в свет, обвешивался всеми дарами, как та сорока.

- М-да, - говорила сама себе Маргарита, - Над вкусом еще работать и работать.

***

В тайну личности Кости были посвящены всего двое. Начальник охраны, который добыл досье и институтская подруга Света. Именно ей Маргарита изливала свои переживания.

- Понимаешь, мне не жалко подарить ему настоящие украшения. И машину я могу ему купить любую. Я боюсь, что он получит все, что ему покажется достаточным и просто уйдет.

- Но пока же не ушел, - парировала Света.

- Так, это пока.

- Ты к нему так сильно привязалась? – спросила Света.

- Не поверишь, но когда я с ним, то забываю обо всем. Вчера я сорвала переговоры.

- Быть такого не может! – удивилась подруга.

- Может. И знаешь, чем я была занята? Мы с ним в кино ходили. На последний ряд, ну ты понимаешь.

- Может вы еще и в подъезде целовались? – съехидничала Света.

- И такое было, - Маргарита улыбнулась.

- Сложно поверить, но с фактами не поспоришь. И что ты планируешь делать дальше? – спросила Света.

- Этого вопроса я и боялась, - ответила Маргарита, - Я сама его себе задаю постоянно. Но пока у меня только один ответ: буду держать его, сколько смогу.

- Звучит дико, особенно от тебя. Тебя все знают, как женщину из титана, которую не сломать и не подвинуть. А тут размякла. Буду держать. Люблю – никому не отдам.

- Самой себе признаться в этом страшно, но это так.

- А ты не думала, что он квартирку «почистит» и сбежит? – поинтересовалась Света.

- Думала. И даже меры кое-какие предприняла, - сказала Маргарита, а в глазах вспыхнули злые искры.

- Что-то интересное?

- Да! – Маргарита села удобнее, - Ты сама знаешь, что дома нужно держать золотой запас в конвертируемой валюте. На всякие экстренные дела.

- Ну, знаю. У самой кубышка на балконе в трехлитровой банке долларами набита.

- У меня тоже всякие заначки по всей квартире имелись. У меня память феноменальная, я помню, где и сколько лежит. А тут гляжу, пары бумажек не хватает. Понятно, Костя взял на карманные расходы.

- Украл, что ли? – изумилась Света.

- Украл, пропало, потерялось – не столь важно. Короче, выгребла я всю наличность и завезла ее в банк. Часть в ячейку, а часть поменяла на казахские тенге.

- Зачем? – глаза у Светы округлились.

- Во-во, и Костя удивился. А я говорю, что бизнес буду развивать с Казахстаном, а чтобы не потерять на курсовой разнице, рассчитываться стану в национальной валюте.

- А что ему помешает эти тенге украсть?

- И что он с ними делать будет? Не каждое отделение банка готово их обменять. Это раз. А во-вторых: стопка тенге – это наши две бумажки. Незаметно стопку денег не украдешь.

- Все, хватит, - Света смеялась и плакала одновременно. – Тебе не стыдно так над мальчиком издеваться?

- Знаешь, - погрустневшим голосом проговорила Маргарита, - Если это хоть немного дольше удержит его рядом со мной, то я буду придумывать всякие уловки, насколько моей фантазии хватит.

- А там глядишь, привыкнет он к тебе, и уходить не захочет, - предположила Света.

- Будем надеяться…

Подписывайтесь на канал Tetok.net и громадное спасибо за ваши лайки комментарии!😘