Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

"Москвич" представил новую модель: подробности и дата выхода на рынок

Отечественный бренд "Москвич" был возрожден год назад и на тот момент новость вызвала воодушевление. Во всяком случае то, что автомобильная промышленность в такое тяжелое время продолжает функционировать – это уже неплохая новость. Впрочем, производитель не спешил запускать серийное производство и свою первую машину на сборочный конвейер поставил лишь к концу 2022-го года. Но ожидаемого спроса на неё не получилось. Да, Москвич-3 - это кроссовер и такие машины у нас пользуются определенным спросом. Однако, сама по себе модель не слишком удачная и её продажи оказались символическими.

И вот, на фоне этого коммерческого провала появилась информация о том, что модельный ряд бренда, в обозримом будущем, пополнится ещё одной моделью. Более подробно поговорим о ней ниже.

Итак, информацию о том, что "Москвич" будет расширять свою модельную линейку, в сети опубликовал мэр города Москвы – Сергей Собянин. Чиновник описал новинку, как комфортную и продуманную, с точки зрения эргономики. При этом серийное производство авто намечено уже на вторую половину 2023-го года. В качестве подтверждения, было прикреплено изображение модели.

Он позиционируется, как Москвич-6. Стоит отметить, что авто отличается привлекательным дизайном экстерьера и можно выделить слегка раскосую оптику головного освещения со светодиодными элементами, крупноячеистую решетку радиатора, капот с выпуклыми гранями, моноблок стоп-сигнальных фонарей, а также имитацию диффузора на заднем бампере, спойлер. При этом типа кузова – лифтбек.

В общем и целом, визуально, модель способна понравиться многим. Но опять же, мы имеем дело с ребрендингом. И на этот раз, взору показался JAC Sehol A5 Plus с иными шильдиками. А тот, в свою очередь – это слегка перелицованный JAC J7. Последний доступен для покупки в России уже пару лет и честно говоря, ощутимым спросом не пользуется.

Под капотом у Москвича-6 будет трудиться турбированный силовой агрегат с рабочим объёмом на 1.5 литра. Судя по всему, его мощность составит в пределах 145-150 лошадиных сил. Трансмиссии – механическая либо вариатор.

-2

В список оснащения должны войти климат-контроль, камера заднего вида или система кругового видеообзора, противотуманные фонари, мультиконтурные передние кресла с электрорегулировкой, виртуальная панель приборов, светодиодный головной свет, датчики дождя и света, датчики парковки, система определения давления в колёсах, люк либо панорамная крыша, легкосплавные колёсные диски, полный электропакет, система курсовой устойчивости, и так далее.

Цены??? Пока что не объявлены, но вряд ли стартовая стоимость машины для покупки обычным физическим лицом будет менее 1.7 миллиона рублей. И тут, снова, встает вопрос – а для кого будут предлагать перелицованный JAC J7??? Вряд ли, тут есть какая-либо интрига, ибо основными заказчиками, как и в случае с Москвич-3, будут корпоративные парки и различные ведомства.

А как думаете Вы, будут ли обычные россияне покупать лифтбэк от "Москвича"???