Найти тему
28,7K подписчиков

Смешные комиксы о вредной ведьме с ручным драконом. Часть 44.

4,4K прочитали

В прошлой части многие поняли, что Пазузу оказался с нашей вредной ведьмочкой не просто так, но что именно за история скрывается от нас - пока неизвестно. Ждем продолжения, а пока немного милостей:

В детстве один из моих любимых каналов был BBC. Мало того, у нас с мамой была целая коллекция дисков с передачами канала, и мы до последнего трепетно относились к СD-плееру, когда уже все сменили их на флешки, которые вставляются в телевизор.

Потом проигрыватель сломался, нам не смогли его починить, я расстроилась, но начала включать фоном этот канал и канал культура на компьютере. И уже потом, я обнаружила, что оказывается, на площадке YouTube не только глупые ролики показывают, но там можно найти что-то познавательное.

Сейчас у меня есть целый список любимых блогеров, которые создают полезный контент по разным направлениям, и я с удовольствием их смотрю. Надеюсь, то когда-нибудь попаду к ним на лекцию. А все начиналось с BBC.

Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть 6 | Часть 7 | Часть 8
Часть 9 | Часть 10 | Часть 11 | Часть 12 | Часть 13 | Часть 14 | Часть 15 |
Часть 16 | Часть 17 | Часть 18 | Часть 19 | Часть 20 | Часть 21 | Часть 22 |
Часть 23 | Часть 24 | Часть 25 | Часть 26 | Часть 27 | Часть 28 | Часть 29 |
Часть 30 | Часть 31 | Часть 32 | Часть 33 | Часть 34 | Часть 35 | Часть 36 |
Часть 37 | Часть 38 | Часть 39 | Часть 40 | Часть 41 | Часть 42 | Часть 43 |

Автор комиксов: @ari_stocrate
Ссылка на группу ВК: ЛМК | Блог на Пульс: ЛМК