Автомобиль Honda Accord в кузове CL9 2007 года выпуска и пробегом свыше 300 000 км.
В наш автосервис клиент обратился с жалобой на то, что в последнее время изменились ощущения при вращении рулевого колеса - руль стал вращаться туже. А также на то, что при повороте руля в подкапотном пространстве возникает посторонний звук в виде жужжания.
При осмотре подкапотного пространства в общем, и бачка гидроусилителя руля в частности, наш специалист сразу обратил внимание на крайне неудовлетворительное состояние гидравлической жидкости. Она существенно потемнела, а, содержащиеся в ней, загрязнения оседали на стенках и дне бачка, снижая пропускную способность фильтрующей сетки, установленной в бачке гидроусилителя. Это и явилось причиной проявившихся «симптомов», так как при загрязнении фильтрующего элемента давление жидкости становится недостаточным для нормального функционирования системы.
В целях устранения неисправности, клиенту было предложено произвести замену гидравлической жидкости с промывкой бачка.
Для проведения данных работ из бачка гидроусилителя была произведена откачка отработавшей жидкости. Далее, для осуществления очистки системы, от бачка был отсоединен шланг обратной магистрали и в данное отверстие установлена заглушка, в бачок была залита новая жидкость, а шланг обратки помещен в емкость для сбора грязной жидкости. Для того, чтобы жидкость промыла все элементы системы требуется запустить двигатель и осуществлять вращение рулевого колеса до тех пор, пока бачок не опустеет. В случае сильного загрязнения жидкости после промывки, процедуру можно повторить. После завершения промывки, специалист произвел демонтаж бачка гидроусилителя руля для тщательной очистки как самой емкости, так и фильтрующей сетки, так как она является частью бачка и замене не подлежит. Первым этапом очистки бачка стала его промывка раствором специализированного моющего состава. А в завершении очистки специалист произвел обработку внутренней поверхности бачка и фильтрующей сетки многокомпонентным аэрозольным очистителем.
По окончании всех процедур была произведена установка бачка, сборка всех элементов системы гидроусилителя руля, а также проверка системы на герметичность и исправность.
У каждого автопроизводителя существуют собственные рекомендации по регламенту замены жидкости гидроусилителя руля, которыми лучше не пренебрегать, так как это способствует безотказному функционированию агрегата в течении всего срока службы. В данном случае, завод-изготовитель рекомендует для автомобилей Honda Accord в кузове CL9 производить замену гидравлической жидкости каждые 45 000 км.пробега или каждые 3 года, в зависимости от того, что наступит ранее.
Но, если Вы заметили что, жидкость в бачке гидроусилителя изменила свои органолептические свойства, не стоит дожидаться регламентного значения пробега. В данном случае необходимо незамедлительно обратится в квалифицированный автосервис. Записаться к нам на диагностику, обслуживание или ремонт Вы можете по телефону 2-510-510 или на сайте Сеть профильных автосервисов Квик-авто - СТО в Новосибирске.