Заряженные версии культовых Mitsubishi, Nissan, Subaru это сжигающие резину японские автомобили ставшие иконами автомобильной промышленности.
Когда речь заходит о спортивных автомобилях, можно сказать, что японцы действительно правили бал в 1990-х годах. Каждый крупный японский производитель представил рынку свою порцию "вкусностей", начиная от малоизвестного у нас в стране Isuzu Impulse RS 1991 года выпуска до впечатляющего своими технологиями Mitsubishi 3000GT VR4. Именно такие легенды мы и вспомним в этом ТОПе. Газ в пол!
Mazda RX-7 Twin-Turbo
Третье поколение Mazda RX-7 - один из самых красивых классических японских автомобилей когда-либо выпущенных с конвейера. Считается, что он выглядит прекрасно с любого угла, и легко может победить итальянский суперкар тех лет. И это утверждение справедливо относительно его дизайна и огромной производительности.
С помощью роторного двигателя Ванкеля самые мощные модели RX-7 вырабатывали более 270 л.с. и могли разогнаться до 100 км в час всего за 4,5 секунды. При этом объем его экзотического двигателя составлял скромные, если не сказать смешные 1,3 литра усиленные двойным турбонаддувом. Помимо своих выдающихся заводских характеристик twin-turbo RX-7 был любимчиком тюнеров, которые умудрялись увеличивать его мощность в разы.
Nissan GTR
Развитием культовой линейки спорткаров Skyline GT-R стал Nissan GTR, поразивший общественность своей производительностью. Впервые модель была выпущена в 2007 году, имела мощность 480 л.с. снятых с 3,8-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом. Но впечатляла не мощность двигателя, а то как этот зверь передавал ее на асфальт. Так как благодаря полному приводу с карданным валом изготовленным из композитных материалов разгон до 100 км/ч занимал всего 3,6 с., а более поздние версии спорткара выполняют это упражнение и вовсе за 2,9 сек.
Nissan GTR представляет собой самостоятельную моделью, в то время как все его предшественники являлись “заряженными” версиями массовых моделей Nissan Skyline. Эксклюзивности модели также придает тот факт, что каждый двигатель собирается вручную в абсолютно стерильных условиях. Это позволяет подгонять все подвижные детали ДВС с хирургической точностью.
Subaru Impreza 22B
В течение 1990-х годов Subaru Impreza с турбированными двигателями были королями дорог. Они предлагали за относительно небольшие деньги доступ к скоростям, превосходящим суперкары. И не беда, если погода плохая - Subaru Impreza Turbo прекрасно справлялся с управлением и ускорением и в таких условиях, побеждая всех своих конкурентов.
На вершине древа Subaru стоял Impreza 22B STI - дорожная версия грозного раллийного автомобиля. Его 2,2-литровый двигатель по паспорту производил легальные в Японии 280 л.с., но по факту на диностенде выдавал все 340 л.с. и позволял 22В достигать скорости 100 км в час за 4,6 сек.
Honda NSX-R
Благодаря NSX японцы показали миру, что могут создать захватывающий суперкар. Причем очень многогранный суперкар. Он стал настоящим откровением совместив в себе невероятную скорость и удобство в ежедневной эксплуатации. Однако для некоторых NSX была слишком комфортной и изысканной.
Именно для таких клиентов Honda создала бескомпромиссный NSX-R. В список изменений входила усиленная подвеску и тормоза, а также иное передаточное отношение шестиступенчатой МКПП. В движение ее приводил V6 на 3,2 литра выдававший 280 л.с. Относительно небольшую мощность (в сравнении с итальянскими суперкарами) NSX-R компенсировала малым весом - всего 1270 кг.
Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-440
Непримиримые соперники на раллийных трассах Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer Evolution продолжали свое соревнование и в шоу румах дилеров. ДЛя победы в этом состязании помимо прочих комплектаций Mitsubishi предлагал своим клиентам и совершенно безумный Lancer Evolution FQ-440. Где цифра 440 означала мощность 2-х литрового турбомотора, а аббревиатура FQ расшифровывалась как Fucking Quick, что в литературном переводе означает Чертовски Быстрый.
Такая мощность позволяла ему уничтожать чистокровные породистые суперкары. На спринт от 0 до 100 км в час автомобиль затрачивал всего 3,6 секунды, вгрызаясь в дорожное полотно всеми четырьмя колесами своей полноприводной трансмиссии. А чтобы сохранять такое проворство и управляемость на любом покрытии Mitsubishi Lancer Evolution FQ-440 был оснащен активным дифференциалом с возможностью выбора между тремя режимами движения: асфальт, снег и гравий.
Это далеко не все культовые японские авто 90-х и 00-х, поэтому в скором времени вас ждет очередной ТОП выдающихся "самураев".
Чтобы не пропустить продолжение обязательно подпишись на канал и поставь лайк.
Своё мнение можешь высказать в комментариях.