Найти тему

Пятничный день и гулять всем не лень!

935 прочитали

Пятничный день и гулять всем не лень!

Картинка из открытого доступа
Картинка из открытого доступа

Утренний репортаж из Больших Попичконов!!!

Всем привет!!! Вечер,пятница,скучаю...Кэробу выпить или чаю? Чай с конфетою- вкусней,а с кэробом- веселей!

Спать легла,а мне не спится,может кэроб виноват,а может мысли ,которые как тараканы бродят в голове! Там таракан,сям таракан,лови,лови,дави,дави!

Встала в 6.01,побежала список обоЙные на выхи сочинять.Мааленький такой списочек,от кухни до двери!

Итак,список:

1.Похудеть .

2.Пожрать.

3.У коз овно убрать.

4.Всех в сад,а сама спать!

5.Саше Петрову письмо написать.

6.Трусяки и носки постирать.

7.Выкинку посжигать .

8.Хейтерюгам чё нито напи...наврать!

9.Вселенную к рукам прибрать.

10.Конкурс красоты"Мисс Галактика-2085" выиграть!

Написала список и пошла манку варить! Манка у меня сегодня блюдо дня! Кому с солью ,кому без,ели все- за ушами треск!

Но проблемы пришли откуда не ждали- газ закончился вдруг! Никогда такого не было и вот опять...Хорошо,что на Оливли ингридиенты неделю назад сварены.

А дальше - плода кур доить и плода коз кормить!Наплодила и под детскую музыку Rammstein я и дети занялись делами!!! 

Ах,да,забыла написать,что это Бульбаш нас разбудил,прыгал ,скакал,извергом орал!

Отбелизнила белизной все кастрюли,занялись кучками белья.Квест- сделай 4 кучку и получи яйцо в подарок,не простое,а "Киндер"! Да,и не говорите,что я читала каких- то Манюсек и К ,"Киндер" я покупала,покупаю и буду покупать без ваших подсказок!!!!

Печь натопила,козёл золу сожрал,деток накормила,трусяки разобрали,теперь игрушки в зубы - и гулять!

Вывела всех и детей и козла с козами! Всем гулять! Гуляют,радуются жизни! Бульбаш подкоп под курятник делает,видно с Петровичем хочет познакомиться! Вот за что меня Петрович не любит,я что- рыжая???? Ах,да,точно рыжая!!!!

Погуляли,второй раз как в лучших домах Лондона отобедали и опять всех на улицу! А я туалет помыть и 6 пар обуви( завидуйте,вон у меня сколько обуви,а вы пишете,что только калоши и кроссы за 309 рублев имеются)

Ой,вспомнила,что курятина и свинятина у меня на улице! Рублю топориком и тут краем уха вижу,что Катарина через забор перепрыгнуть решила! Ну я с топором в одной руке и куричьей тушей в другой руке к ней рванула! Сразу она в козлятник забежала и там затихарилась! То то же,я ж Лера грозная и непобедимая как Румпельштильцхен!

Вечером сижу ,из списков пункты вычеркиваю и кажется мне,что кто- то ползает по мне....Стряхиваю,стряхиваю,а всё равно ползают! Кто бы это мог быть? Напишите хоть,а я не почитаю!

Не была б я Лерой Хрюкадоевой,если б не накосячила чего!С чужой карты перевела деньгов на свою,а мне там пишут- фиг тебе,а не деньгов!!! Сю теперь без выпускного останется,а я без ларя морозильного и без лося!Обыдна,да? 

На этом всё!!!И всех с днём цыпленка Цыпа!!!

Картинка из открытого доступа
Картинка из открытого доступа