Начало первой книги. https://dzen.ru/a/ZCKWDlfkKlg32SMZ
Начало второй книги. https://dzen.ru/a/ZCcbTRvP7UBQzlgN
Начало третьей книги. https://dzen.ru/a/ZC0CS_Qgiws1CmeR
Соскребая соус со стенок котелка, я всё съел, ещё и галетой подтёр. Хороший завтрак получился, сытный, ополоснув котелок в воде за бортом, я потом отдраит его мочалкой сделанной из стеблей камыша. Убрав всё обратно в рюкзак, подтянув трусы, снова выбрался из лодки, привычно ухнув в воду по пояс. Тут такая была глубина. Поправив тент, я повесил на одно плечо один из солдатских ранцев и, выбравшись на берег так же в одних трусах, босиком зашагал прочь от реки. Мне нужно было найти дорогу и транспортное средство. Идеально подойдёт телега, под крестьянина буду маскироваться, а там как повезёт. Жаль дождь идёт, все по домам и сидят, поэтому шансы найти подходящий транспорт быстро, невелики, исчезающе малы, но я всё равно надеялся. Если я прав, то реку заполонят патрульные катера и лодки добровольцев, помогающих меня искать.
Оказалось, расположился я на ночлег не так и далеко от поста на перекрёстке дороги. Он тут в двух километрах располагался, рядом с мостиком через речушку, похоже, это русло той же протоки где я в камышах укрывался. Поначалу привлёк моё внимание смех, задорный такой, весёлый, его гоготом поддержало ещё несколько. Вот я, поправив ранец, и направился в ту сторону. Выбор ранца был осмысленный. Он кожаный, хорошо защищён от дождя, два пистолета, запас патронов, пара ножей, сухпай и ботинки находятся внутри. Я даже штаны скатал и на дно положил, остальное всё сверху. Уместилось. Вот рубашка не влезла, но и так неплохо. По склону берега протоки добравшись до каменного явно старинного моста, я выглянул из-за него. На дороге у перекрёстка был пост, мешки пулемётной позиции, мотоцикл и грузовик, «Опель-Блиц». Чуть в стороне натянут между деревьев тент, где солдаты видимо и скрывались от огня, там был разведён костерок и кошеварил над котелком один из солдат. Всего получается семь солдат при унтере.
Больше всего меня заинтересовал грузовик. Я уже понял, что так привлекло интерес немцев, что они высыпали на пустую дорогу, поэтому прикидывал, как до него добраться. А веселье солдат обеспечивал уж, видимо он выбрался на дорогу, переползая, вот часовой его и остановил. Думаю, он на хвост наступил или ещё что ну уж и стал крутится. А тут другие набежали, не давали ему уползти с дороги сапогами, пресекали все попытки рывком уйти в спасительные кусты. Скучно, дорога из-за дождя пустая, вот те и развлекались. Вот пока они веселились, я по-пластунски по траве подобрался по обочине ближе к грузовику, и одним рывком забрался в кузов. Всё это прошло незамеченным для солдат. Больно уж грузовик хорошо стоял, если чуть надрезать тент, то все солдаты будут прямо у меня на глазах и, открыв огонь из обоих пистолетов, я их положу, обеспечив победу неожиданностью нападения. Очень не хотелось, конечно, это я не про убийство, а вообще внимание привлекать исчезновением поста, это всё равно что в ночи фонарём светить, мол, я здесь. Но мне была нужна машина, а за десять минут, что я наблюдал за постом, по дороге никто так и не проехал.
В кузове было пусто, только лавки по бортам. Расстегнув ранец и достав пистолеты, положив на лавки, я извлёк нож, тот самый свинорез лже-капитана, он был очень остро заточен, и собрался уже прорезать тент, как что-то рявкнул унтер, видимо прекращал веселье. Тут он ещё велел какому-то Хенрику съездить в деревню, прикупить шнапса, в такую погоду только спиртное и спасает от простуды. Не могу с этим не согласится. Я думал этот Хенрик поедет на мотоцикле, но хлопнула дверца кабины и, задрожав корпусом грузовика, заревел мотор. Почти сразу водитель включил скорость и, выехав с обочины на дорогу, куда-то покатил, а я так и остался стоять как дурак с ножом в руке.
Быстро всё вернув в ранец, я перебрался к заднему борту и, отогнув край тента, запоминал дорогу, пост уже скрылся за поворотом. У меня была мысль приставить ствол пистолета к переднему борту и выпустить пару пуль, застрелив водителя, тот был один, я хорошо слышал, что дверца хлопнула один раз. Грузовик, замедляясь остановиться, надеюсь не скатиться на обочину, откуда его вытащить можно будет только трактором. Но я откинул эту мысль. Да и не надёжно так, водитель, не смотря на дождь, развил приличную скорость, пристрелишь, и улетит с дороги, авария обеспечена. Этот гад повороты с заносом проходил, Шумахер недоделанный. Я просто подумал, если тот едет в деревню, то она близко, а у деревенских можно позаимствовать транспорт. Когда они ещё его хватятся.
Ехали мы и вправду недолго, километра три от силы. Немного потрясло, когда на гравийку с шоссе съехали, но быстро остановились. Мотор заглох, скрипнула дверь кабины, и водитель что-то стал орать, нажимая на клаксон. Как я понял, просил вынести спиртного, а то, мол, он доблестный солдат Вермахта не хочет выходить под дождь, промокнуть и заболеть. Пока тот переругивался с хозяевами дома, у которого остановился, они ещё и о цене стали спорить, я осторожно выпрыгнул и, шмыгнув к забору, затерялся среди построек. А деревня-то крупная, и собак хватало, но те по будкам сидели, я их не интересовал. Судя по шуму, Хенрик получил что надо и уехал, а я продолжал изучать постройки. Нежилые, хозяйственные, вот в одном из амбаров и нашёл приличный на вид грузовичок. Тоже что-то французское. До этого было три мотоцикла, трактор и пикап, я уже хотел было на пикапе остановиться, но решил ещё несколько строений изучить и вот, нашёл этот грузовичок. Размером с «полуторку», он точно всё увезёт. Особенно мне понравилось, что тот крытый в отличие от пикапа, тент целый, не протекает. Сама машина стояла не в самом амбаре, а мокла за ним, чуть мимо не проскочил. Завести удалось без проблем, пять минут возни и запустил двигатель без ключа. Двигатель поначалу громко взревел, но особо я не опасался, что меня услышат. Пользуясь дождем, крестьяне занимались разными делами. Двое крепких пожилых мужиков, почти стариков, неподалёку ремонтировали трактор. Как я понял, они кольца поменяли и сейчас гоняли двигатель на разных оборотах, чтобы те притёрлись, так что при этом шуме завести и угнать грузовичок удалось без проблем. Я ещё и в самом сарае пошарил и нашёл пару канистр с бензином, там ещё бочка стояла, но мне её было не поднять. Бак у машины был практически пуст, так что запас топлива пригодится. Жаль, заправиться не успел, заметил, что старички начали заканчивать с трактором, вот и поспешил уехать, пока было шумовое прикрытие.
Когда двигатель трактора особенно громко взревел, я включил первую скорость и, скользя в грязи, земля успела пропитаться, выехал на улицу и, покинув деревню, никто так и не обеспокоился, направился по дороге обратно. Не доезжая поста, съехав с дороги, загнал машину под деревья рощи, спрятав на опушке. Дальше бегом к лодке. На вёслах, используя их как шесты, подогнал лодку практически к мосту, не доходя поста, тут всего метров триста до машины, и вот так потихоньку с трофеями в руках бегал к машине. Двенадцать раз, и последним велик загруженный до предела укатил. Дотолкал, разгрузил, и самого поднял в кузов. Меня уже шатало от усталости, но достав из чехла туристический топорик, я побежал обратно, лодка осталось, всё что можно я с неё снял, даже парус. Отогнав вниз по протоке, прорубил днище и затопил в середине. Потом пока грёб к берегу, чуть не выпустил топорик, но ничего спас. Из последних сил добежал до машины. Убрал топорик, заправил бак, слив бензин из обеих канистр, и со второго раза с разгона выехав на дорогу, поехал дальше по трассе. Направлялся я к Одеру. Прощай Хафель, здравствуй Одер.
Впереди меня ждал город Белиц. Как бы его объехать? Дорога стелилась под колёсами, хорошо отлаженный двигатель грузовичка ровно урчал, поглощая сворованное для него топливо. Ехал я на сорока километрах в час, щётки не особо помогали, так что это была максимально возможная скорость, которую я мог развить. Не понимаю как тот Хенрик мог так гнать, возможно тот так хорошо знал дорогу, что мог проехать её с закрытыми глазами, от того и подобная скорость.
Ехал на шару. Автомат лежит рядом на сиденье, ещё пистолет прижал бедром, чтобы при резком торможении тот не улетел на пол, схватить и стрелять. Это я про посты, если вдруг упрусь, а деваться не куда будет. Где те стоят, я уже понял, на перекрёстках дорог и на въездах в города. Есть ещё передвижные патрули, но не думаю, что они особо работают в такую мерзкую погоду. Поэтому поглядывая на карту, я за километр до перекрёстков останавливался и бегал смотреть, есть ли посты. В первый раз был, укреплённый. Объехал его по просёлочной дороге, чудом нашёл. На втором перекрёстке поста не было. Дальше объехав Белиц, я продолжил движение к Одеру. Кстати в будущем, вернее в моё время, по нему пролегала граница Германии и Польши. Это единственное что я об этой реке помню. Всё.
Тут напугав меня, светя фарами, пролетели встречные два мотоцикла с солдатами и бронетранспортёр. Ага, хороший хозяин собаку не выгонит в такую погоду из дома, так то собаку, солдат это не касается, вот те и катаются по дорогам, проводя патрульную службу. На мой грузовичок те даже внимания не обратили, не остановились. Почему, я понял довольно скоро. Через протоку был перекинут однопролётный автомобильный мост, рядом с деревушкой, и там был пост. Эти остановят, точно говорю.
Сплюнув, я развернулся и побежал обратно, стремительно темнело, дождь так и не прекращался, но мне ничего не помешало вернуться к ельнику, что рос рядом с дорогой, там я машину и оставил. Отряхнувшись, а я так и бегал обнажённым, сел на подножку и, достав из кабины планшет, не обращая внимания, что на него падают капли дождя, тут плёнка карту защищает, ещё раз осмотрел путь. Жаль что у меня не полевая карта, а лётная, там немного другие ориентиры, такая же другая, если сравнить с морскими картами, но все реки и города указаны, а это главное. Главные дороги тоже, а вот второстепенных дорог тут не было. Перекрёсток недавно проезжал, он на карте не отмечен. Белиц я проехал, километрах в двадцати позади остался, вернусь к перекрёстку и направлюсь к северному побережью Германии, туда же куда и Одер впадает, просто параллельно ему буду ехать пока бензина хватает. Да, так и сделаю.
Осторожно приподняв еловую «лапу», я выглянул из-под неё и изучающе посмотрел на пост что стоял в лесу на перекрёстке дорог. Этого момента я уже часа три жду, пока солдаты на посту отвлекутся. Не знаю, чем были подозрительны эти две дамочки из Испании на голубом двухместном кабриолете, их возмущённые вопли отражались от стены деревьев, но солдаты демонстративно и явным удовольствием потрошили их багаж. Отвлеклись тут все, даже водитель покинул бронетранспортёр и направился поближе посмотреть. Быстро метнувшись к борту бронемашины, держа в руках пустую канистру и шланг, я перевёл дух и, выглянув из-за гусеницы, заметили или нет, стал откручивать крышку бака. Тот находился между двигателем и кабиной. Сразу сунув шланг в бак, и подсосав, вместе с хлынувшей струёй бензина сунул шланг в горловину канистры, сам осторожно и тихо отплёвываясь. Как только канистра оказалась полна, я закрыл её и утащил в ельник, вернувшись со второй, снова пососал и снова придерживал так, чтобы струя бензина не звенела о стенки канистры.
При этом я всё приглядывал за солдатами, но эмоциональные испанки продолжали буйствовать, сейчас при ясном солнечном свете те стояли в одном белье, похоже, дело дошло до непосредственного осмотра, молодцы солдаты, даже от такой службы кайф ловят и умеют развлекаться. Три дня назад, когда я угнал грузовик, то смог добраться разными объездными путями до района города Котбус, оставив Берлин по левую руку. До Одера оставались какие-то считанные километры, но бензин закончился. Два дня лил этот дождь и только сегодня ночью вот закончился. Перенёс непогоду я хорошо, в кузове грузовика укрытом в этом самом лесу, где я в поисках горючего наткнулся на пост. Три дня назад, ночью, когда машина начала дёргаться, я понял нужно срочно искать укрытие, хотя я этим и так занимался последние полчаса, но ничего подходящего не было. Судя по карте, скоро должен был появится лес, но не доехал. Так вот и встал на дороге, ни туда, ни сюда.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.
Следующая прода. https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/seriia-admiral-kniga-tretia-admiral-popadanec-v-vov-proda-45-6432421a9e8c8d7bac8a23db