Недавно мы закончили дизайн сайта для одного из наших клиентов в области недвижимости, который хотел создать нечто по-настоящему уникальное и инновационное для рынка Дубая. Что из этого вышло читайте в кейсе.
Задача
Наша задача заключалась в разработке дизайна полностью нового продукта, который бы отличался от уже существующих сайтов в этой нише. Мы решили начать с того, чтобы изучить текущую ситуацию на рынке и выяснить, что делает конкуренция.
Проблематика рынка сайтов недвижимости Дубаи
Мы были поражены тем, что на многих сайтах преобладали посадочные страницы с предложением скачать каталог. Несмотря на наличие некоторых аналогов, большинство из них выглядело довольно скучно и не вызывало доверия у потенциальных клиентов. Есть только два крупных конкурента, которые специализируются на элитной недвижимости, одним из которых и был наш клиент.
Решение проблем
В свою очередь, мы решили создать доступный продукт с намеком на элитарность, представляя на сайте как недорогие, так и дорогие варианты недвижимости. Наш сайт был ориентирован на рынок СНГ и Европы, поэтому мы не предусмотрели версии на арабском языке. В итоге, мы разработали сайт-каталог со стандартными фильтрами и минималистичным дизайном, который отличался от наших конкурентов.
Фишки дизайна сайта недвижимости
Одной из наших интересных фишек была возможность добавления "сторис" как на десктопной версии, так и на мобильной. Мы также включили удобный и быстрый формат добавления акционных предложений, чтобы компания могла продвигаться в социальных сетях. Внутри сайта была встроена мини-социальная сеть, где пользователи могли задавать вопросы, получать грамотные ответы от экспертов и давать советы-комментарии.
Полный кейс вы можете посмотреть на нашем сайте ANFALOVA.ART