Найти тему
Жизнь четверых

Школа Мадлены

Оглавление
В четверг были в центре развития для инвалидов
В четверг были в центре развития для инвалидов

Через два дня мы отправляемся в очередную поездку в Крым ,на реабилитацию .

Тут встаёт вопрос !

А как же школа ?

Мадлена учится на дому , к ней приходит учитель логопед-дефектолог 2-3 р в неделю, ещё приходит психолог, но это уже реже.

Дочка в 2 классе, хоть на комиссии ей и поставили программу 6.3 ( это для детей на инвалидных колясках , без потери интеллектуальной деятельности ) но конечно она не дотягивает.

Было принято решение ,что она будет учиться по программе адаптации и социализации.

Со вторым большая проблема .

В школе за 2 года Мадлена была только 2 раза

Общение

1 сентября 21 года ,когда пошла в 1 класс и на дне инвалида (аниматоры и подарочки были ) который проводился вне школы , но там хоть Мадлена познакомилась со своими одноклассниками .

На новый год совсем забыли про Мадлену и она не была на школьной ёлке.

Дочке конечно повезло в том ,что она много общается вне дома , посещаем разные мероприятия , я вожу ее в театр , в детские развлекательные центры , пытались посещать детский сад даже при группе детей с ОВЗ в Твери.

Общение с социумом есть, но ей очень хочется найти друзей.

Она сильно тянется к детям , особенно к обычным , лет 5-7 , эти дети ей понятны и она с удовольствием пытается с ними вступить в "дружбу"

Что -то я о школе самой мало решила написать , но хочу немного разъяснить ,что у нас там происходит и как учеба .

Лечение в дни учебных занятий

Тут вообще дела интересно происходят.

В 1 классе меня просили принести справку , потом написать заявление , что уезжаем и всю ответственность за ребенком беру на себя ( хоть какая может быть ответственность школы , когда дочка учится на дому 🤷 мне не очень понятно )

В 2 классе такое ощущение ,что про нас забыли .

На праздники не зовут , пока не напрошусь сама .

Справки не требуют , выписки о лечении в санаториях не спрашивают и заявления тоже.

Уезжаем мы теперь спокойно ,предупредив учителя и классного руководителя ( второй тоже имеется )и на этом все.

Дни которые мы пропускаем не кто не вернет ,а учителю копеечка капает я так понимаю.

Интересно конечно.

Естественно ,если бы у меня был выбор , то я устроила бы ребенка в другую школу , где она могла бы учится в классе и было бы все иначе.

Но тогда возможно мы не смогли бы ездить так часто на лечение.

Оценки не ставят по этой программе и аттестат не выдают в этой школе.
Только справка и если доучимся до 9 класса ,но есть плюс !
Программу можно менять по развитию ребенка .

Учитель

Бывает такое ,что учитель не может прейдти и пишет мне об этом.

Часто бывает опаздывает, что мне не нравится , хотя ей дойти до нас 18-20 минут пешком

Ну зато хоть свои опоздания компенсирует потерянным временем .

У нас тоже бывают разные обстоятельства и не всегда это по болезни пропуски.

Не каких документов об этом , учетов наших пропусков ее и наших не ведут.

Время идёт , уже на носу 3 класс .

При разговоре с директором о том ,чтобы оставить Мадлену на 2 год , много пропустили , она сказала ,что к моему ребенку это не применяется , хотя по возможности решаемо.

Учат детей с частичным потерей интеллектуальной деятельности в Твери с не охотой.

От этого становится конечно не по себе и немного грустно ,по сравнению с большими городами .

✔ Подписывайтесь!
Пожалуйста , поставьте лайкосик 👍
И пожелайте нашей красотке приятной реабилитации и хороших учителей.

ВСЕХ ОБНИМАЮ

Пока-пока!!!