Через два дня мы отправляемся в очередную поездку в Крым ,на реабилитацию .
Тут встаёт вопрос !
А как же школа ?
Мадлена учится на дому , к ней приходит учитель логопед-дефектолог 2-3 р в неделю, ещё приходит психолог, но это уже реже.
Дочка в 2 классе, хоть на комиссии ей и поставили программу 6.3 ( это для детей на инвалидных колясках , без потери интеллектуальной деятельности ) но конечно она не дотягивает.
Было принято решение ,что она будет учиться по программе адаптации и социализации.
Со вторым большая проблема .
В школе за 2 года Мадлена была только 2 раза
Общение
1 сентября 21 года ,когда пошла в 1 класс и на дне инвалида (аниматоры и подарочки были ) который проводился вне школы , но там хоть Мадлена познакомилась со своими одноклассниками .
На новый год совсем забыли про Мадлену и она не была на школьной ёлке.
Дочке конечно повезло в том ,что она много общается вне дома , посещаем разные мероприятия , я вожу ее в театр , в детские развлекательные центры , пытались посещать детский сад даже при группе детей с ОВЗ в Твери.
Общение с социумом есть, но ей очень хочется найти друзей.
Она сильно тянется к детям , особенно к обычным , лет 5-7 , эти дети ей понятны и она с удовольствием пытается с ними вступить в "дружбу"
Что -то я о школе самой мало решила написать , но хочу немного разъяснить ,что у нас там происходит и как учеба .
Лечение в дни учебных занятий
Тут вообще дела интересно происходят.
В 1 классе меня просили принести справку , потом написать заявление , что уезжаем и всю ответственность за ребенком беру на себя ( хоть какая может быть ответственность школы , когда дочка учится на дому 🤷 мне не очень понятно )
В 2 классе такое ощущение ,что про нас забыли .
На праздники не зовут , пока не напрошусь сама .
Справки не требуют , выписки о лечении в санаториях не спрашивают и заявления тоже.
Уезжаем мы теперь спокойно ,предупредив учителя и классного руководителя ( второй тоже имеется )и на этом все.
Дни которые мы пропускаем не кто не вернет ,а учителю копеечка капает я так понимаю.
Интересно конечно.
Естественно ,если бы у меня был выбор , то я устроила бы ребенка в другую школу , где она могла бы учится в классе и было бы все иначе.
Но тогда возможно мы не смогли бы ездить так часто на лечение.
Оценки не ставят по этой программе и аттестат не выдают в этой школе.
Только справка и если доучимся до 9 класса ,но есть плюс !
Программу можно менять по развитию ребенка .
Учитель
Бывает такое ,что учитель не может прейдти и пишет мне об этом.
Часто бывает опаздывает, что мне не нравится , хотя ей дойти до нас 18-20 минут пешком
Ну зато хоть свои опоздания компенсирует потерянным временем .
У нас тоже бывают разные обстоятельства и не всегда это по болезни пропуски.
Не каких документов об этом , учетов наших пропусков ее и наших не ведут.
Время идёт , уже на носу 3 класс .
При разговоре с директором о том ,чтобы оставить Мадлену на 2 год , много пропустили , она сказала ,что к моему ребенку это не применяется , хотя по возможности решаемо.
Учат детей с частичным потерей интеллектуальной деятельности в Твери с не охотой.
От этого становится конечно не по себе и немного грустно ,по сравнению с большими городами .
✔ Подписывайтесь!
Пожалуйста , поставьте лайкосик 👍
И пожелайте нашей красотке приятной реабилитации и хороших учителей.
ВСЕХ ОБНИМАЮ
Пока-пока!!!