Игорю
Он поцеловал ее в лоб и задумчиво сказал: "Тобой хочется хвастаться".
Еще некоторое время они шли молча. А потом он взял ее за руку и быстро сказал: "Нам нужно съездить в одно место. Прямо сейчас".
Место находилось в часе езды. Они проехали до конца асфальтированной дороги на о. Русском. Свернули на грунтовку и ехали ещё долго по острову.
Он заехал в лес и через некоторое время они оказались на лужайке.
"Выходи! И дай свой шарф. Я завяжу тебе глаза".
И потом повёл ее, держа за руку и подсказывая о нюансах тропинки.
У нее были странные ощущения. Ей было смешно и весело. Еще спокойно и интересно. Когда он пронес ее аккуратно через ров, то стало немного страшно и тревожно. Затем шли вверх по тропинке. И в какой то момент она поняла, что они вышли из леса. Дул ветер и она была погружена в удивительные переживания, когда нет визуального ряда. А только звуки острова, леса, его голос, ощущение шарфа на лице, тепло его руки. Запахи листвы, ощущения ветра и аромат его парфюма. Ощущения разницы пространства леса и не-леса.
Вскоре он остановился.
И как будто исчез. А она стояла с завязанными глазами, ошарашенная и притихшая.
Когда она сняла шарф.
То ее глаза увидели край северного света. Высоченный обрыв, высотой метров 30-40. Где они стояли на самой верхней площадке.
Море. Море казалось, что оно бесконечное и бездонное. Море внизу. Море на линии горизонта. Море справа и слева. Где то далеко-далеко внизу был край берега. А леса как будто и не бывало. Захлестывало ощущение восторга, полета и невероятности.
Он стоял позади нее с закрытыми глазами и любил этот момент.