Найти тему
434,4K подписчиков

Не надо так

2,9K прочитали
Живу в частнике, рядом детский сад. И есть дорога мимо детского сада на остановку, асфальтированная и летом она завалена битым стеклом.

Живу в частнике, рядом детский сад. И есть дорога мимо детского сада на остановку, асфальтированная и летом она завалена битым стеклом. Каждый раз, когда я топаю куда-то, я собираю бутылки, потому что когда их побьют будет валятся стекло. А это некрасиво, это опасно, и летом в тонкой обуви просто неприятно. И вот пришла весна все оттаяло. Я все боялась просахатить момент. собрала позавчера все бутылки выброшенные за зиму, банки и прихватила всякого мусора по дороге домой. Вот думаю: какая я молодец, я успела! Наконец- в этом году мне не придется собирать битое стекло. Но хрен там плавал! иду вчера и что я вижу? Кругом битое стекло! Эти прекрасные люди попили пива и побили стекло, там где я все убрала. Где чисто. Им в кайф среди мусора пиво сосать? Нихрена не понимаю. Ну не охото нести до мусорки в 20 метрах - у соседа мусор стоит для мусоромборщика, бить то зачем? Ну поставь ты эти сраные бутылки! И вот блин детский сад и все все усыпано битым стеклом

Пост автора BublikVsaxare.

Комментарии