Советский полноприводный микроавтобус. Автомобиль производился в Ульяновске, прежде всего для военного назначения. Началось производство в 1965 году. Автомобиль производился для нужд полиции, медиков, пожарных и для администрации. Автомобиль полюбился проходимостью, надежностью. Автомобиль предусмотрен модификациями: грузопассажирский «комби», грузопассажирский «фермер» и классический остеклённый «Буханка». Нынешние двигатели мощностью 112 лошадиных сил, способные разгоняться до 120 км/ч. Механическая пятиступенчатая коробка передач. Расход топлива 9 л по трассе, что не может радовать. Изначально автомобиль предназначался для армии. При начале производства двигатель был на 77л.с. Из недостатков плохая шумоизоляция, запчасти плохого качества. Из плюсов хорошая проходимость, дешевые запчасти, возможность починить авто самому.