1,1K подписчиков

“Японский сад” в Парке Галицкого в Краснодаре

3,4K прочитали

30 марта сад открылся, 8 апреля добралась до него и я. Красиво.

30 марта сад открылся, 8 апреля добралась до него и я. Красиво. На протяжении примерно полугода мы ждали открытия. Сначала были слухи, что это случится осенью 2022-го. Потом к новому 2023-му.
30 марта сад открылся, 8 апреля добралась до него и я. Красиво. На протяжении примерно полугода мы ждали открытия. Сначала были слухи, что это случится осенью 2022-го. Потом к новому 2023-му.-2

На протяжении примерно полугода мы ждали открытия. Сначала были слухи, что это случится осенью 2022-го. Потом к новому 2023-му. И вот, 30 марта 2023-го парк открылся. Без пафоса, речей, но с очередями. Потому что многие ждали и хотели увидеть красоту.

30 марта сад открылся, 8 апреля добралась до него и я. Красиво. На протяжении примерно полугода мы ждали открытия. Сначала были слухи, что это случится осенью 2022-го. Потом к новому 2023-му.-3
30 марта сад открылся, 8 апреля добралась до него и я. Красиво. На протяжении примерно полугода мы ждали открытия. Сначала были слухи, что это случится осенью 2022-го. Потом к новому 2023-му.-4

Наслаждение красотой гораздо приятнее без суеты и толпы. Потому понимаю и приветствую решение ограничить посещение Японского сада не более, чем парой сотней человек за раз. Говорят, поначалу была попытка пускать по QR-кодам, которые можно было получить на сайте сада. Но не выдержал сайт, упал, что вполне объяснимо.

Поэтому пока получаем QR-коды в день посещения в инфоматах перед входом в Японский сад. С 6.30 утра. Да, желающим попасть в сад долго спать не рекомендуется, особенно в выходные.

30 марта сад открылся, 8 апреля добралась до него и я. Красиво. На протяжении примерно полугода мы ждали открытия. Сначала были слухи, что это случится осенью 2022-го. Потом к новому 2023-му.-5
30 марта сад открылся, 8 апреля добралась до него и я. Красиво. На протяжении примерно полугода мы ждали открытия. Сначала были слухи, что это случится осенью 2022-го. Потом к новому 2023-му.-6

Мой личный пример:

  • была у входа в сад около 8 утра в субботу, очередь передо мной человек 100.
  • около 9 утра подошла моя очередь, ближайшее время посещения было с 10 до 10.30, другие варианты времени на день тоже были.
  • получила свой код, в 10 утра вошла в сад. Когда входила, коды еще были. Вышла из сада в 12 дня, на инфомате висела табличка “QR кодов на сегодня нет”, и дама из администрации парка рассказывала желающим, что их теперь можно получить с 6.30 утра следующего дня, в день посещения.
  • QR-код можно получить на двоих, дети до 6 лет заходят с сопровождающими без всяких кодов. Сад работает с 7 утра до 24 ночи. Запускают до 21.30.

Пока так, а дальше посмотрим.

Есть мнение, что ажиотаж скоро спадет и попасть в Сад будет проще. Сомневаюсь, по крайней мере в выходные вряд ли уменьшится поток желающих. А вот в будни свободнее - проверено моими родными: пришли около 9 утра и практически без очереди сразу зашли.

30 марта сад открылся, 8 апреля добралась до него и я. Красиво. На протяжении примерно полугода мы ждали открытия. Сначала были слухи, что это случится осенью 2022-го. Потом к новому 2023-му.-7
30 марта сад открылся, 8 апреля добралась до него и я. Красиво. На протяжении примерно полугода мы ждали открытия. Сначала были слухи, что это случится осенью 2022-го. Потом к новому 2023-му.-8
30 марта сад открылся, 8 апреля добралась до него и я. Красиво. На протяжении примерно полугода мы ждали открытия. Сначала были слухи, что это случится осенью 2022-го. Потом к новому 2023-му.-9
30 марта сад открылся, 8 апреля добралась до него и я. Красиво. На протяжении примерно полугода мы ждали открытия. Сначала были слухи, что это случится осенью 2022-го. Потом к новому 2023-му.-10

Ну и что чрезвычайно важно для многих - в Японский сад заходим БЕСПЛАТНО.

Тут время для уже традиционных слов благодарности Сергею Николаевичу Галицкому. Даже не знаю, кто еще сделал столько полезного и нужного для Краснодара и краснодарцев.

30 марта сад открылся, 8 апреля добралась до него и я. Красиво. На протяжении примерно полугода мы ждали открытия. Сначала были слухи, что это случится осенью 2022-го. Потом к новому 2023-му.-11
30 марта сад открылся, 8 апреля добралась до него и я. Красиво. На протяжении примерно полугода мы ждали открытия. Сначала были слухи, что это случится осенью 2022-го. Потом к новому 2023-му.-12
30 марта сад открылся, 8 апреля добралась до него и я. Красиво. На протяжении примерно полугода мы ждали открытия. Сначала были слухи, что это случится осенью 2022-го. Потом к новому 2023-му.-13
30 марта сад открылся, 8 апреля добралась до него и я. Красиво. На протяжении примерно полугода мы ждали открытия. Сначала были слухи, что это случится осенью 2022-го. Потом к новому 2023-му.-14

”Коммерсант” пишет, что стоимость создания новой достопримечательности держится в секрете, ранее Forbes оценил весь «парк Галицкого» в 70 млн долларов. Как подарок для горожан и гостей Краснодара. Я воспринимаю эту историю именно так. Подарок, который показывает пример любви к своему городу. Подарок, который делает людей лучше. Подарок, который воспитывает детей.

30 марта сад открылся, 8 апреля добралась до него и я. Красиво. На протяжении примерно полугода мы ждали открытия. Сначала были слухи, что это случится осенью 2022-го. Потом к новому 2023-му.-15
30 марта сад открылся, 8 апреля добралась до него и я. Красиво. На протяжении примерно полугода мы ждали открытия. Сначала были слухи, что это случится осенью 2022-го. Потом к новому 2023-му.-16
30 марта сад открылся, 8 апреля добралась до него и я. Красиво. На протяжении примерно полугода мы ждали открытия. Сначала были слухи, что это случится осенью 2022-го. Потом к новому 2023-му.-17

Территория сада многоуровневая и очень масштабная. 7,5 га - самый большой Японский сад в Европе теперь находится в Краснодаре. Вода в разных видах - водопады, ручьи, озера, пруды. Камни, тысячи деревьев и цветов, японские скульптуры, мостики и дорожки, музыка.

Самое логичное время для открытия - период цветения, как раз сейчас, затягивать, думаю, было нельзя. Потому, видимо, и открылись, хоть и не все объекты еще полностью завершены (в некоторых зданиях еще ведутся внутренние работы, что нисколько не мешает восприятию).

30 марта сад открылся, 8 апреля добралась до него и я. Красиво. На протяжении примерно полугода мы ждали открытия. Сначала были слухи, что это случится осенью 2022-го. Потом к новому 2023-му.-18
30 марта сад открылся, 8 апреля добралась до него и я. Красиво. На протяжении примерно полугода мы ждали открытия. Сначала были слухи, что это случится осенью 2022-го. Потом к новому 2023-му.-19
30 марта сад открылся, 8 апреля добралась до него и я. Красиво. На протяжении примерно полугода мы ждали открытия. Сначала были слухи, что это случится осенью 2022-го. Потом к новому 2023-му.-20

Для меня это была первая “вылазка”. Чуть позже надо будет обязательно вернуться вечером, чтобы увидеть Сад при вечернем освещении.. А потом осенью. Надеюсь, что листья кленов будут “полыхать” не только в Японии, но и в нашем Японском саду в Краснодаре.

Дальше - еще фото.

30 марта сад открылся, 8 апреля добралась до него и я. Красиво. На протяжении примерно полугода мы ждали открытия. Сначала были слухи, что это случится осенью 2022-го. Потом к новому 2023-му.-21
30 марта сад открылся, 8 апреля добралась до него и я. Красиво. На протяжении примерно полугода мы ждали открытия. Сначала были слухи, что это случится осенью 2022-го. Потом к новому 2023-му.-22
30 марта сад открылся, 8 апреля добралась до него и я. Красиво. На протяжении примерно полугода мы ждали открытия. Сначала были слухи, что это случится осенью 2022-го. Потом к новому 2023-му.-23
30 марта сад открылся, 8 апреля добралась до него и я. Красиво. На протяжении примерно полугода мы ждали открытия. Сначала были слухи, что это случится осенью 2022-го. Потом к новому 2023-му.-24
30 марта сад открылся, 8 апреля добралась до него и я. Красиво. На протяжении примерно полугода мы ждали открытия. Сначала были слухи, что это случится осенью 2022-го. Потом к новому 2023-му.-25
30 марта сад открылся, 8 апреля добралась до него и я. Красиво. На протяжении примерно полугода мы ждали открытия. Сначала были слухи, что это случится осенью 2022-го. Потом к новому 2023-му.-26
30 марта сад открылся, 8 апреля добралась до него и я. Красиво. На протяжении примерно полугода мы ждали открытия. Сначала были слухи, что это случится осенью 2022-го. Потом к новому 2023-му.-27
30 марта сад открылся, 8 апреля добралась до него и я. Красиво. На протяжении примерно полугода мы ждали открытия. Сначала были слухи, что это случится осенью 2022-го. Потом к новому 2023-му.-28
30 марта сад открылся, 8 апреля добралась до него и я. Красиво. На протяжении примерно полугода мы ждали открытия. Сначала были слухи, что это случится осенью 2022-го. Потом к новому 2023-му.-29
30 марта сад открылся, 8 апреля добралась до него и я. Красиво. На протяжении примерно полугода мы ждали открытия. Сначала были слухи, что это случится осенью 2022-го. Потом к новому 2023-му.-30
30 марта сад открылся, 8 апреля добралась до него и я. Красиво. На протяжении примерно полугода мы ждали открытия. Сначала были слухи, что это случится осенью 2022-го. Потом к новому 2023-му.-31
30 марта сад открылся, 8 апреля добралась до него и я. Красиво. На протяжении примерно полугода мы ждали открытия. Сначала были слухи, что это случится осенью 2022-го. Потом к новому 2023-му.-32
30 марта сад открылся, 8 апреля добралась до него и я. Красиво. На протяжении примерно полугода мы ждали открытия. Сначала были слухи, что это случится осенью 2022-го. Потом к новому 2023-му.-33
30 марта сад открылся, 8 апреля добралась до него и я. Красиво. На протяжении примерно полугода мы ждали открытия. Сначала были слухи, что это случится осенью 2022-го. Потом к новому 2023-му.-34

Мой турагентский телеграм-канал: https://t.me/flugertravel

#заметки_о_путешествиях