Послушав в 2017 году данный альбом, я совершенно не был в восторге от альбома Дасти, мой отзыв на альбом был бы примерно такой:
"Реальное барахло, на мой взгляд.
Голос ужасен, музыка тоже отвратительна.
Безликие, и судя по всему бездарные артисты умножают скорбь."
Сейчас, послушав его второй раз, я не буду так радикален- голос необычный, музыка так и просто чудесная, не навязчивая, не звенит в ушах оркестровками- духовыми и струнными, от которых хочется сдохнуть, как например, на альбомах столь великого Рея Чарльза:))
На этом альбоме, как я думаю, много каверов. И еще, на песне "Mockingbird" меня ждал сюрприз, это же та песня из фильма "Тупой и еще тупее", где Гарри и Ллойд сидя в своем фургончике, орут ее дикими голосами, вызывая у ехавшего с ними бандита активное отторжение!!
В общем, я вполне могу порекомендовать этот альбом для прослушивания, он разнообразный и интересный, мне понравились почти все песни, и это просто удивительно.
И еще- эта тетка работала с "Pet Shop Boys" на "Actually" 1987 года, результат отличный - "What Have I Done To Deserve This", и это моя любимая песня на этом диске.
Инфа из открытых источников:
Британская певица Дасти Спрингфилд, чья карьера охватила четыре десятилетия, достигнув наибольшей популярности в 1960-е и в конце 1980-х годов.
В ретроспективе совершенно очевидно, что с самого начала Дасти Спрингфилд была кем-то вроде музыкальной шизофренички. Многие ее хиты были типичными песнями поп-принцессы (ее первый британский хит «I Only Want То Be With You» стал первой песней, звучавшей в еженедельном музыкальном британском шоу «Тор Of The Pops»). Однако сама певица была больше заинтересована в задушевном саунде таких лэйблов, как «Motown», «Atlantic» и «Scepter».
Дебютный альбом "Королевы Белого Соула", иконы "Свингующих 60х" Дасти Спрингфилд был выпущен только в UK в 1964. Появился в книге 1001 Albums You Must Hear Before You Die.
Так вот, этот замечательный альбом - первый и, возможно, лучший альбом Дасти - включает кавер-версию «Motown» (на первый в тридцатке лучших хит группы «The Supremes»), кавер-версию песни группы «The Shirelles» и кавер-версии двух песен Уорвик, наряду с более непритязательным материалом, таким как «Do-Re-Me» Ли Дорси и феминистский гимн Лесли Гор «You Don't Own Me».
Необычен для белой певицы того времени тот факт, что в исполнении Дасти эти песни сохраняют резкость и теплоту оригиналов, упрочив тем самым ее позиции в качестве одной из лучших соул-исполнительниц Великобритании. (Ее уважение к черному ритм-энд-блюзу и соулу распространялось также и на другие области жизни - позже в этом же году она была депортирована из Южной Африки за выступление перед не сегрегированной аудиторией.)
Немногие исполнители способны передать острую боль несчастной любви столь же убедительно, как Дасти Спрингфилд. Даже в этом дебютном альбоме она практически заявляет свои права на титул величайшей исполнительницы песен о неразделенной любви, с такими композициями, как «Anyone Who Had A Heart» и заунывной «Му Colouring Book». Эту область музыки она будет исследовать более глубоко в позднем «tours de force» (творчестве), таком как ее версия песни Жака Бреля (смотрите предыдущий разбор:)) «If You Go Away».
И все это сделала девушка, воспитывавшаяся в монастыре.