Всем привет!
Решила написать отдельную статью про мой недавний неприятный случай, который произошёл с магазином Манго.
Недавно я делала обзор образа из этого магазина - водолазка и джинсы:
Если кому интересно вот это видео:
Я все это купила, джины стоили 2000 рублей, а водолазка 600 руб. было дело чуть меньше месяца назад.
В джинсы я просто влюбилась, и ношу их весь месяц просто не снимая. Они мега удобные, и на мой взгляд очень стильные. Я люблю вот такие свободные модели с завышенной талией.
А вот водолазку я сразу не надевала, она у меня пролежала чуть больше двух недель и потом я её решила все таки надеть.
Когда я её стала надевать второй раз то обнаружила что на спине в месте нахождения этикетки на куртке образовались катышки - после одного раза ношения, а также на рукаве я нашла маленькую дырочку. Скорее всего это был брак ткани. Может быть была пропущена петля и после того, как я водолазку надела она начала увеличиваться.
Это мои предположения, потому что зацепиться я нигде не могла, так как даже не снимала нигде куртку.
Ещё добавлю, что с этой курткой я ношу разные водолазки, и свитера и ни на одном катышки не появляются.
Но если катышки можно удалить, то с дыркой уже ничего не поделаешь. Так как месяца ещё не прошло с моей покупки, я решила сдать эту водолазку по гарантии в магазин, так как на вещи во всех магазина действует гарантия как минимум месяц.
Цена у водолазки была не высокая, но полная её стоимость, на минуточку, почти 2000 рублей.
Когда я пришли в магазин, мне сказали, что не могут у меня её принять, так как есть следы носки и прошло уже две недели.
На мое напоминание о том, что я пришла не просто сдать вещь, а пришла сдать её как бракованную по гарантию. Мне сказали, что они не могут её принять, потому что возможно я зацепилась, неаккуратно носила и т.д. И также продавец добавила, а что вы хотите за такую цену?
Я им напомнила, что у них приличный магазин, и что я водолазку купила не на рынке, а в фирменном магазине. Передо мной стояли три девушки и вели себя не очень то вежливо.
После того, как я сказала, что буду писать официальное обращение, мне согласились поменять эту водолазку на точно такую же новую, так как они были в наличии. Я естественно согласилась.
Честно говоря, я очень удивлена таким обращением с постоянным покупателем. Манго - это не просто какая то частная лавочка, а огромная сеть и если бы они вернули деньги за эту бракованную вещь, которая стоит какие то несчастные 600 рублей, они бы не пострадали точно, к тому же вещь была явно не качественная.
Я конечно рада, что все в итоге разрешилось, но честно я эту водолазку уже теперь и боюсь надевать(((
А вы сталкивались с подобными случаями? Как в итоге все разрешалось?
Спасибо за внимание!