Найти в Дзене
a.autos

История Chevy Camaro

Шевроле Камаро - один из самых заметных автомобилей в истории" и "масл-каров". Будучи прямым конкурентом Ford Mustang, Camaro упорно шел вперед на протяжении многих лет, заслужив уважение автомобильных энтузиастов. Благодаря шести поколениям Camaro покупатели могут найти автомобиль, соответствующий их стилю и техническим характеристикам. Любой поклонник Camaro может захотеть узнать больше об эволюции Camaro и основных изменениях, произошедших с момента его первого выпуска в 1966 году.
НЕкраткая история Шевроле Камаро
До начала производства Camaro в середине 1960-х годов Ford Mustang занимал доминирующее положение на рынке пони-каров. Будучи конкурентом Ford, компания Chevrolet знала, что ее компактный Corvair не будет продаваться достаточно хорошо, чтобы сократить разрыв с Mustang. Пресса отмечала, что Corvair имел некоторые проблемы с безопасностью, а заднемоторная компоновка автомобиля делала его непривлекательным для многих покупателей. Эти проблемы заставили Chevrolet искать друг

Шевроле Камаро - один из самых заметных автомобилей в истории" и "масл-каров". Будучи прямым конкурентом Ford Mustang, Camaro упорно шел вперед на протяжении многих лет, заслужив уважение автомобильных энтузиастов. Благодаря шести поколениям Camaro покупатели могут найти автомобиль, соответствующий их стилю и техническим характеристикам. Любой поклонник Camaro может захотеть узнать больше об эволюции Camaro и основных изменениях, произошедших с момента его первого выпуска в 1966 году.

НЕкраткая история Шевроле Камаро
До начала производства Camaro в середине 1960-х годов Ford Mustang занимал доминирующее положение на рынке пони-каров. Будучи конкурентом Ford, компания Chevrolet знала, что ее компактный Corvair не будет продаваться достаточно хорошо, чтобы сократить разрыв с Mustang. Пресса отмечала, что Corvair имел некоторые проблемы с безопасностью, а заднемоторная компоновка автомобиля делала его непривлекательным для многих покупателей. Эти проблемы заставили Chevrolet искать другие варианты.

Чтобы конкурировать с Ford Mustang, Chevrolet разработал автомобиль "пони" с передним расположением двигателя и задним приводом, как у автомобилей конкурентов. В процессе разработки автомобиля вице-президент General Motors Эд Роллет и менеджер по продажам Chevrolet Боб Лунд пришли к идее названия Camaro, прочитав слово "camaro" во французско-английском словаре.

Это французское жаргонное слово обозначало товарища, друга или приятеля. Хотя это слово не является официальным французским словом, Лунду и Ролле оно понравилось, и они сочли его идеальным названием для автомобиля, который они хотели, чтобы его владелец воспринимал как друга. Они придали этому слову свою собственную окраску, чтобы сделать свои намерения ясными, сообщив прессе, что оно также обозначает маленькое животное, которое питается Мустангами.

Придумав дизайн и название, компания Chevrolet представила автомобиль осенью 1966 года, предложив его покупателям в качестве модели 1967 года. На протяжении всей своей богатой истории Camaro служил своей цели, конкурируя с Mustang. В настоящее время Camaro шестое поколение значительно эволюционировало, преодолевая трудности и предлагая покупателям исключительные впечатления от вождения.
Первое поколение Camaro: 1967 - 1969 гг.


Впервые выпущенный в конце 1966 года в качестве модели 1967 года, Camaro первого поколения был самым недолговечным: он просуществовал всего до 1969 года, после чего компания Chevrolet закрыла его для выпуска следующей модели. Во время своего существования он выпускался в виде двухдверного кабриолета или двухдверного купе, оба варианта были заднеприводными.

Будучи конкурентом Mustang, Camaro выпускался в нескольких различных модификациях, предназначенных для привлечения различных покупателей. Покупатели могли выбрать стандартную, Super Sport (SS) или Rally Sport (RS) модели. Наряду с различными модификациями, Chevrolet также продавал несколько вариантов двигателей: четыре варианта малолитражного V8 и два варианта крупнолитражного V8. Одним из самых распространенных вариантов двигателя был 230-кубовый двигатель мощностью 140 л.с., а самым мощным был 396-кубовый двигатель мощностью 375 лошадиных сил.

В 1967 году продажи автомобиля составили лишь половину от продаж Mustang: было продано около 220 000 Camaros по сравнению с 480 000 Mustang. Однако автомобиль все еще подавал большие надежды, и в этом году было выпущено несколько нестареющих автомобилей. Пейс-кар Chevrolet Camaro 1967 года был одним из самых ярких представителей первого поколения. Этот специализированный кабриолет Camaro лидировал в гонке "Индианаполис 500" в 1967 году, причем компания Chevy специально покрасила его для этой гонки.

Помимо того, что Camaro выступал в качестве пейс-кара, он также участвовал в гонках в качестве конкурента. Chevrolet выпустил Z/28 1967 года для гоночной серии SCCA Trans-Am, передав его в руки Марка Донохью. Они оснастили Camaro 4,9-литровым двигателем V8 с высокой степенью сжатия мощностью 290 лошадиных сил. Чтобы улучшить его гоночные качества, команда инженеров подвергла кузов кислотной обработке. Этот автомобиль оказался успешным на трассе: Донохью победил три раза в 1967 году и 10 из 13 раз в 1968 году.

В 1968 году Chevrolet выпустил свой Camaro 1968 года, изменив модель 1967 года. Шевроле убрал вентиляционные окна из этой модели и установил вместо них систему впуска свежего воздуха под названием Astro Ventilation. Кроме того, автомобиль получил новые разделенные задние фонари и переднюю заостренную решетку радиатора. Автомобиль также получил овальные передние ходовые огни, заменившие круглые огни прошлого. В плане ходовых качеств Chevrolet оснастил более мощные модели многолистовыми задними рессорами и изменил задние амортизаторы Camaro, чтобы уменьшить прыжки колес.

Если в этом году покупатели выбирали комплектацию SS, они получали измененную подвеску, черные акценты на решетке радиатора, двойной выхлоп, возможность установки нового двигателя big block и шины с красной полосой. Кроме того, варианты RS оснащались изящными скрытыми фарами. Компания Chevy продолжала выпускать гоночные автомобили, а Chevrolet Camaro Pro Stock 1968 года участвовал в соревнованиях по дрэг-рейсингу Национальной ассоциации хот-родов (NHRA).
В 1969 году Chevrolet решил придать Camaro свежий, спортивный вид. Хотя автомобиль имел те же механические компоненты и ту же трансмиссию, что и в 1968 году, Chevrolet изменил экстерьер, добавив новый листовой металл на все детали, кроме крышки багажника и капота. Дизайнеры придали автомобилю более глубокие фары и тяжелую V-образную решетку радиатора. Кроме того, изменения, внесенные Chevrolet в заднюю панель, панели задних четвертей и обшивку дверей, сделали автомобиль шире и ниже.

Кабриолет Camaro Z11 1969 года участвовал в гонке Indianapolis 500, что еще раз повысило престиж автомобиля. Автомобиль был настолько популярен, что Chevrolet выпустил тысячи его копий, предлагая их с оранжевой обивкой "houndstooth", уникальной для пейс-кара. Кроме того, эти автомобили поставлялись в комплектациях SS и RS, предоставляя водителям все, чего они только могли пожелать.

Хотя GM запретил Chevrolet устанавливать на свои малые и средние модели двигатели объемом более 400 кубических дюймов, некоторые дилеры обошли это предписание, используя особый процесс заказа. Используя производственные заказы центрального офиса (COPO), дилеры могли предложить две модели с двигателями объемом более 400 кубических дюймов.

Chevrolet выпустил модель COPO 9561 с двигателем L72 big-block, который выдавал 460 фунт-фут крутящего момента и 425 лошадиных сил. Компания продавала эти Camaros в ограниченном количестве, всего 1 000 экземпляров с двигателем L72. Модель COPO 9560 оснащалась 427-кубовым двигателем мощностью 430 лошадиных сил, предназначенным для дрэг-рейсинга и получившим название ZL-1. Поскольку Chevy выпустила только 69 Camaros с двигателем ZL-1, это редкая модель. Если вы хотите скорости и мощи, то модели COPO для вас.

Второе поколение Camaro: с 1970 по 1981 год

-2


После успешного выпуска первого поколения Chevrolet стремился усовершенствовать Camaro во втором поколении. Этот Camaro имел знакомую механическую схему и схожую конструкцию кузова, включающую переднюю подвеску со спиральными пружинами, задние рессоры, А-образные рычаги и передний подрамник. Хотя второе поколение Camara было похоже на первое, компания Chevy внесла несколько усовершенствований в этот автомобиль за 11 лет его выпуска.

В феврале 1970 года Chevrolet отправил модели второго поколения дилерам, наконец-то сделав их доступными для потребителей. Эти Camaro были крупнее, чем первые поколения, и Шевроле предлагал их только в виде купе, без кабриолетов. Кроме того, Camaro 1970 года имел большинство тех же трансмиссий, что и предыдущее поколение, за исключением 230-кубового шестицилиндрового двигателя. Chevrolet оснастил базовые предложения Camaro 250-кубовым двигателем мощностью 155 лошадиных сил.

Что касается стиля кузова, то Camaro поставлялся без задних боковых четвертных окон, но с безвентиляционными стеклами во всю дверь и крышей типа "фастбэк". Chevrolet заменил старую крышу на новую, обеспечивающую лучшее шумоподавление и защиту от опрокидывания. Кроме того, у Camaro 1970 года были более широкие двери, поэтому было легче добраться до задних пассажирских сидений. Chevy оснастил автомобиль горизонтальной складкой на боку и круглыми задними фонарями. Те, кто приобретал пакет RS, также получали Camaro с характерным раздвоенным бампером.

Хотя модель 1970 года была первой во втором поколении, она предлагала наибольшее количество лошадиных сил среди всех последующих моделей второго поколения. Покупатели могли выбрать комплектацию SS с двигателем мощностью 450 лошадиных сил или другие комплектации с двигателем big block мощностью 375 лошадиных сил, среди прочих мощных двигателей.

Начиная с 1971 года, GM приказал, чтобы все двигатели работали на определенном виде бензина, что привело к снижению степени сжатия. В результате мощность двигателей значительно снизилась в 1971 году. В 1972 году федеральные нормы безопасности и выбросов привели к тому, что Chevrolet пришлось внести еще больше изменений в Camaro, значительно уменьшив мощность двигателей и изменив бампер. Несмотря на то, что GM почти снял автомобиль с производства из-за новых федеральных норм, популярность Camaro победила, что позволило им поверить в то, что автомобиль все еще будет продаваться.

В 1973 году Chevy продолжила улучшать безопасность автомобиля, добавив систему переднего бампера, разработанную для поглощения ударов со скоростью до 5 миль в час. Они также отказались от пакета SS и исключили из модельного ряда один из двигателей V8. Хотя мощность продолжала снижаться, Chevrolet предложил обновленный двигатель V8, который поддерживал систему кондиционирования воздуха. Кроме того, были внесены некоторые более мелкие изменения, такие как опциональный электрический стеклоподъемник и стандартный переключатель автоматической коробки передач, установленный на консоли.

В 1974 году Chevrolet внесла самые значительные косметические изменения в автомобиль. Компания добавила наклоненную вперед решетку радиатора и алюминиевый бампер, увеличив длину Camaro на 7 дюймов. Camaro также получил новые прямоугольные задние фонари. После этого года компания Chevy заменила толстые стойки крыши и плоские задние окна на заднее окно с закругленными углами и тонкие стойки крыши.

В 1975 году Chevrolet внес некоторые механические изменения в Camaro, включая каталитический преобразователь для всех выхлопных систем. Этот преобразователь имел более эффективную систему контроля выбросов, что помогло снизить общий уровень выбросов Camaro. Благодаря более эффективному контролю выбросов, двигатели Camaro стали более экономичными и управляемыми. Также на Camaro были установлены электрические зажигания GM High Energy, что увеличило интервалы технического обслуживания свечей зажигания и замены масла.

В 1975 году покупатели больше не могли приобрести опцию Z/28, так как Camaro отказался от нее, несмотря на многообещающие продажи годом ранее. На выбор предлагались два 350-кубовых двигателя мощностью 145 или 155 лошадиных сил. Это значительное снижение мощности по сравнению с моделью 1970 года в основном соответствовало остальной автомобильной промышленности, поскольку компании приспосабливались к федеральным нормам выбросов. Даже без пакета Z/28 и вариантов мощности только до середины 100 лошадиных сил, автомобиль все равно хорошо продавался.

В 1977 году модель Z28 вернулась без косой черты в середине названия. Новый Z28 оснащался более мощным двигателем V8, чем предыдущие модели, мощностью 185 лошадиных сил. Для базовых моделей двигатель V8 предлагал только 145 лошадиных сил. Хотя в этом году не было много других заметных изменений, Camaro впервые в своей истории обогнал Mustang по продажам, обойдя его на 65 000 единиц.

1978 год стал еще одним важным годом для косметических изменений, так как Chevrolet добавил уретановые задний и передний бамперы в цвет кузова на Camaro. Кроме того, в этом году продолжилось возвращение опции Z28. Этот пакет включал новый нефункционирующий обтекатель капота и задние указатели поворота янтарного цвета. В этом году покупатели также могли выбрать модели Rally Sport, Type LT и Sports Coupe.

Новая роскошная модель Berlinetta стала главным событием 1979 года. Эта новая модель заменила более старую Type LT, получив более плоскую приборную панель. Модель Z28 также получила новые крылья и передний спойлер. В 1980 году Chevrolet предложил несколько новых двигателей для различных комплектаций Camaro, и каждая комплектация получила спидометр на 85 миль в час в соответствии с федеральными нормами. Модель 1981 года закрыла второе поколение без каких-либо серьезных изменений в Camaro.

Третье поколение Camaro: 1982-1992 гг.

-3


В 1982 году Camaro снова вышел на сцену в своем третьем поколении. Этот Camaro появился в виде купе-хэтчбека, с новыми задними пружинами, передней подвеской на стойках МакФерсона и аэродинамической формой. Модели Sports Coupe, Berlinetta и Z28 вернулись в 1982 году. Chevrolet ограничил варианты трансмиссии только трехступенчатым автоматом или четырехступенчатой механической коробкой передач.

Базовый двигатель Camaro в 1982 году был не слишком хорош, так как 2,5-литровый двигатель выдавал всего 90 лошадиных сил. Этот базовый двигатель оставался стандартным до 1986 года. Те, кто хотел большей скорости, могли выбрать другие варианты, такие как 2,8-литровый V6 мощностью 102 лошадиные силы и 5,0-литровый V8 мощностью 145 лошадиных сил. В комплектацию Z28 входил дополнительный 5,0-литровый двигатель с впрыском топлива мощностью 165 лошадиных сил.

Эти изменения привели к значительному повышению производительности Camaro, и Motor Trend назвал его автомобилем года. В 1983 году Chevrolet развил успех предыдущего года, добавив к автомобилю пятиступенчатую механическую коробку передач и четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Многим приверженцам Z28 понравился новый 5,0-литровый V8, который оснащался новым карбюратором Quadrajet, более мощным выхлопом и кулачком увеличенной продолжительности. Эти новые характеристики повысили мощность Z28 до 190 лошадиных сил.

Camaro 1984 года получил лишь относительно небольшие изменения. Chevrolet заменил старый стеклопластиковый капот SMC на стальной, а также изменил отделку и форму накладки на приборную панель каждой модели. Следующий год принес более существенные изменения в Camaro, так как кузов автомобиля получил более глубокие выштамповки и переделанные носы.

Наиболее примечательным для Camaro 1985 года стало то, что Chevrolet добавила IROC-Z в качестве пакета для модели Z28, название которого было дано в честь Международной гонки чемпионов. В новую комплектацию входили амортизаторы Delco-Bilstein, рулевая тяга/рама, более низкая высота и улучшенная подвеска. IROC-Z также отличался заметными наклейками, большими алюминиевыми колесами и предлагался с опциональным тюнингованным 5,0-литровым двигателем V8 с портовым впрыском мощностью 215 лошадиных сил.

В 1986 году Chevrolet продолжал вносить незначительные изменения, одним из которых был переход с базового 2,5-литрового двигателя на 2,8-литровый V6. Кроме того, покупатели могли приобрести новый двигатель L98 мощностью 220 л.с., что давало немного больше мощности, чем у топового двигателя предыдущего года.

1987 год стал гораздо более значительным годом для Camaro, так как Chevy наконец-то вернул стиль кузова кабриолет в честь 20-летия Camaro. Чтобы конкурировать с Ford Mustang GT, Chevrolet выпустила 5,7-литровый двигатель V8 TPI 350 куб. дюймов, сделанный из деталей Corvette. Мощность этого нового двигателя составляла 225 лошадиных сил, разгон от нуля до 60 за 6,4 секунды и четверть мили за 14,43 секунды, что превосходило Mustang.

После многочисленных изменений 1987 года, в автомобиль не вносилось много существенных изменений до того, как третье поколение Camaro закончило свое существование в 1992 году. В этот период Chevrolet добавил электронно-кодированные ключи зажигания для предотвращения краж и снабдил задние сиденья плечевыми ремнями для большей безопасности. Мощность двигателя продолжала немного увеличиваться вплоть до конца поколения, а самый мощный двигатель в 1992 году предлагал 245 лошадиных сил.

Четвертое поколение Camaro: с 1993 по 2002 год

-4


Chevrolet разработал четвертое поколение Camaro на обновленной платформе F-body. Этот новый Camaro обладал всеми характеристиками, которые владельцы Camaro ожидали от автомобиля. Он имел две двери, несколько вариантов купе, два плюс два места, задний привод и возможность выбора между двигателями V6 и V8. Кузов этого Camaro был очень гладким, что придавало автомобилю более агрессивный вид. В облике Camaro выделялись клиновидный профиль и низкая передняя часть.

Camaro 1993 года выпуска выпускался только в кузове купе, а кабриолет появился только в 1994 году. Этот автомобиль отличался более совершенной задней и передней подвеской по сравнению с предыдущими поколениями. Базовым двигателем для этой модели был 3,4-литровый V6 мощностью 160 лошадиных сил. В стандартную комплектацию этой модели входила пятиступенчатая механическая коробка передач, но покупатели также могли выбрать опциональную четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Модель Z28 оснащалась двигателем LT1 V8 мощностью 275 лошадиных сил.

В 1994 году компания Chevrolet вновь представила модель с кузовом кабриолет и предлагала ее наряду с купе на протяжении всего поколения автомобиля. Помимо нового стиля кузова, Camaro также получил новую электронную трансмиссию вместо механической. Chevrolet также пересмотрел передние тормоза Z28 и поставил новые вентиляторы охлаждения.

Покупатели в 1995 году были приятно удивлены тем, что Chevrolet предложил новый вариант V6 для базовых моделей, предоставив им два двигателя V6 на выбор. Этот новый двигатель 3800 Series II V6 развивал 200 лошадиных сил, что значительно больше, чем 3,4-литровый двигатель. В 1996 году покупатели могли выбрать комплектацию SS, которая отличалась улучшенными тормозами и управляемостью по сравнению с Z28. Chevrolet также отказался от 3,4-литровых V6 в пользу более мощных двигателей серии 3800. В 1997 году компания Chevy предложила специальный пакет отделки "30th Anniversary Limited Edition".

После выпуска пакета 30th Anniversary компания Chevrolet внесла ряд существенных изменений в четвертое поколение Camaro. В 1998 году они изменили дизайн кузова, добавив передний клип, заменив квадратные вставные фары. Компания также заменила старый двигатель LT1 на 5,7-литровый двигатель LS1 V8 мощностью 305 лошадиных сил. Этот новый двигатель был мощнее и легче, чем предыдущий вариант LT. Chevy также настроил подвеску Camaro и увеличил размер тормозов.

После 1998 года Chevrolet продолжал вносить незначительные изменения в Camaro на протяжении всего периода его выпуска. В 1999 году компания предложила систему контроля тяги для автомобилей V6 и новые варианты окраски. Camaro также получил пластиковые топливные баки вместо металлических, а клапанные крышки были выполнены в стиле с центральным болтом. В 2000 году Chevy предложил Camaro в еще большем количестве цветов, а компания заменила старое двухспицевое рулевое колесо на четырехспицевое.

Хотя 2001 год был годом низкого производства Camaro, компания Chevrolet увеличила производительность многих комплектаций автомобиля. Они добавили новые впускные коллекторы в модели SS и Z28, что привело к обновлению профиля распределительного вала и потере системы EGR. Благодаря изменениям, внесенным в двигатели, мощность Z28 возросла до 310 лошадиных сил, а SS - до 325 лошадиных сил. Покупатели также могли найти модель RS со стоковой системой впуска холодного воздуха и раллийными полосами.

Четвертое поколение завершилось в 2002 году без каких-либо заметных изменений, хотя компания Chevy предложила пакет отделки 35th Anniversary в честь долгой истории Camaro. Покупатели могли приобрести эту комплектацию вместе с пакетом SS. В целом, продажи этого поколения Camaro замедлились из-за отсутствия спроса на спортивные купе, что привело к восьмилетнему перерыву в производстве, прежде чем Chevrolet вернул его обратно.

Пятое поколение Camaro: с 2010 по 2015 год

-5


После долгого отсутствия Chevrolet выпустил полностью обновленный Camaro в 2009 году, черпая вдохновение в облике Camaro 1969 года. Возрожденный Camaro был кивком в сторону прошлого, но при этом он получил самые современные функции и элегантный внешний вид. Новый Camaro готовился долго: концепт-кар появился в 2006 году, а затем был показан в кассовом фильме 2007 года "Трансформеры". Благодаря появлению автомобиля в фильме, общественность начала оказывать давление на компанию Chevy с требованием выпустить следующее поколение Camaro.

После возобновления интереса к Camaro компания Chevrolet выпустила автомобиль в 2009 году в качестве модели 2010 года. Базовый Camaro оснащался 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 304 лошадиные силы, а Camaro SS с шестиступенчатой механической коробкой передач оснащался модернизированным 6,2-литровым двигателем V8, который выдавал впечатляющие 426 лошадиных сил. Для SS 2010 года также предлагалась шестиступенчатая автоматическая коробка передач, которая поставлялась с 400-сильным 6,2-литровым двигателем V8. Автомобиль остался верен своим корням, выступая в качестве пейс-кара на гонке "Индианаполис 500" в 2010 году.

В 2011 году в модельном ряду появился кабриолет Camaro, который был настолько популярен, что стал пейс-каром "Индианаполис 500" в 2011 году. Этот пейс-кар отличался оранжевым салоном с кожаной отделкой и оранжевыми полосами по всему белому окрасу автомобиля.

К 45-летию Camaro в 2012 году компания Chevrolet выпустила юбилейный пакет для стандартной версии Camaro и SS. Этот пакет предлагал покупателям особую отделку салона, 20-дюймовые колеса, а также индивидуальные полосы на палубе и капоте. В 2012 году Chevy увеличил мощность, предложив Camaro ZL1 Coupe с двигателем V8 мощностью 580 лошадиных сил. ZL1 также оснащался подвеской Magnetic Ride с технологией магнитно-реологической жидкости и бесклапанной амортизацией, а также системой Performance Traction Management для повышения управляемости и устойчивости.

Чтобы дать покупателям еще больше возможностей выбора, в 2013 году Chevrolet предложил пакет 1LE для SS Camaros с механической коробкой передач. В этот пакет входили улучшенные шины и настройка подвески для улучшения трековых характеристик автомобиля, а также новые передачи. В пакет также входили задний спойлер, передний сплиттер, капот и 10-спицевые колесные диски на базе ZL1, выполненные в черном матовом цвете.

В 2014 году Chevrolet решил изменить внешний вид Camaro, добавив новую гладкую заднюю часть, переднюю фасцию, задние фонари и фары. ZL1 был единственной версией автомобиля, сохранившей старую переднюю фасцию, поскольку она помогала создавать большую аэродинамическую прижимную силу и охлаждать двигатель. SS продолжал работать на тех же двигателях и трансмиссиях с 2010 года. Однако модели LS и LT получили новый 3,6-литровый двигатель V6 мощностью 323 лошадиные силы.



Camaro Z28 2014 года был отличительной чертой пятого поколения. Этот автомобиль выступал в качестве пейс-кара на гонке Indianapolis 500, что добавило престижа Camaro. Z28 обладал мощностью, подтверждающей его выбор, поскольку он оснащался 7,0-литровым двигателем V8. Этот двигатель развивал мощность 505 лошадиных сил и 481 фунт-фут крутящего момента и работал с шестиступенчатой механической коробкой передач. В 2015 году, когда компания Chevrolet готовилась к выпуску шестого поколения, она предложила памятную версию автомобиля для кабриолетов и купе 2LT и 2SS.

Шестое поколение Camaro: с 2016 по 2020 год

-6


По состоянию на 2021 год Camaro все еще находится в шестом поколении, обеспечивая водителям мощный опыт вождения. Поколение стартовало в 2016 году, когда Camaro стал легче и экономичнее. Chevrolet предлагал три варианта двигателей в различных комплектациях. Наименьшая мощность составляла 275 лошадиных сил, а самый мощный вариант - 455. Компания также обновила интерьер, оснастив его привлекательной подсветкой и более качественными материалами.

В 2017 году Chevrolet выпустил версию шестого поколения ZL1, которая была легче и мощнее, чем версия предыдущего поколения. Автомобиль работал на 650-сильном двигателе, с 10-ступенчатой автоматической или шестиступенчатой механической коробкой передач. Chevy также улучшила характеристики ZL1 с помощью новых функций, таких как шины Goodyear Eagle F1 Supercar, электронный дифференциал повышенного трения и перекалиброванная подвеска Magnetic Ride. Высококлассный интерьер включает в себя боковую ручку переключения передач, магнитолу Chevrolet Performance Data Recorder и передние сиденья Recaro.

Следующее серьезное изменение в Camaro произошло в 2019 году, когда Chevrolet решил изменить дизайн экстерьера Camaro. Хотя новый дизайн по-прежнему отдавал дань уважения классическому Camaro, он получил новую решетку радиатора, переднюю фасцию, заднюю фасцию, светодиодные задние фонари, двухэлементные фары и светодиодные фирменные фары, а также обновленный дизайн передней части. Chevrolet предлагал Camaro в комплектациях LT, SS и ZL1.

В 2019 году покупатели могли приобрести LT с 2,0-литровым двигателем мощностью 275 лошадиных сил или 3,6-литровым двигателем мощностью 335 лошадиных сил. Для покупателей, желающих получить больше мощности, предлагается модель SS с 455-сильным двигателем в пакете с 6,2-литровым V8. Покупатели также могли поднять скорость своего Camaro на новый уровень, выбрав модель ZL1 с 650-сильным 6,2-литровым V8 с наддувом. Купе было стандартным вариантом, но покупатели также могли выбрать кабриолет с многослойным мягким верхом.

В 2020 году Chevrolet предлагал все уровни отделки 2019 года и новую отделку LT1. Новый LT1 повторяет внешний вид LT, но оснащается мощным 455-сильным двигателем SS. Кроме того, Chevrolet изменил переднюю часть SS, чтобы соответствовать шоу-кару, дебютировавшему на предыдущей выставке. Покупатели также могли установить на некоторые Camaros пакет 1LE для улучшения подвески автомобиля. SS 1LE был одним из лучших вариантов, поскольку он поставлялся с двухкомпонентными тормозными роторами, двухрежимным выхлопом, подвеской FE4 и системой Magnetic Ride Control.

Благодаря всем этим усовершенствованиям Camaro закрепил за собой звание лидера на рынке "мускул-каров". Нет никаких признаков того, что Camaro теряет свои позиции на рынке, поэтому покупатели могут рассчитывать на то, что в будущем будет выпущено еще много Camaro, которые обеспечат водителям весь стиль и скорость, которые им только могут понадобиться.

Понравился подобных формат длинных статей ? Подписывайтесь на канал ,Вас ждет много интересного ,и не забудьте поставить лайк