Найти в Дзене

5 основных правил саморекламы

Оглавление

Адриан Шонесси автор книги "Как стать дизайнером, не продав душу дьяволу" предлагает советы о том, как оставить неизгладимый след в индустрии дизайна.

Самореклама — один из самых сложных и неуловимых навыков, которыми должен овладеть дизайнер. Как научиться ездить на велосипеде, вы должны сделать это, чтобы узнать, как это делается. Это тоже то, чего нельзя избежать. Как только дизайнеры заканчивают обучение, они должны быть в состоянии продвигать себя среди потенциальных работодателей.

Позже, когда они войдут в мир фриланса или в мир владения студиями, они должны иметь возможность продвигать свои услуги среди потенциальных клиентов. Все это непросто, и для многих дизайнеров это так же болезненно, как упасть с велосипеда.

Неудивительно, что самореклама проблематична. В колледжах и в университетах этому не учат, и немногие известные дизайнеры говорят об этом публично. Что еще хуже, нас окружают тысячи других дизайнеров, отчаянно занимающихся саморекламой.

Для многих из нас продвижение себя похоже на крик в аэродинамическую трубу. Весь процесс саморекламы усложняется осознанием того, что клиенты в основном выбирают дизайнеров на основе репутации и молвы. И все же не нужно пессимизма.

Если все сделано правильно, можно продвигать себя способами, которые приносят результаты. Большинство правил саморекламы в равной степени применимы и к поиску работы, и к поиску клиентов. Но на самом деле есть только одно правило саморекламы: если ваша работа хороша, вы можете игнорировать все правила; хорошая работа — лучшая и единственная надежная форма саморекламы. Пока вы работаете над этим, вот пять правил саморекламы...

1. Дело не только в работе

Лучшая самореклама часто связана не с вашей работой, а с другими вещами, которые вы делаете. Например, каждый может выпустить книгу (альбом) по выбранной теме, через какое-то время каждый из нас может поделиться знаниями в той или иной дисциплине.

Помимо сообщения миру о том, что вы только что завершили разработку нового фирменного стиля, напишите сообщение в блоге о проблеме, которая вас интересует. Предлагаю написать для дизайнерской прессы. Начать дебаты. Продвигайте дизайн, а не себя.

2. Лучше всего лицом к лицу

Благодаря Интернету и, в частности, социальным сетям можно «поговорить» практически с кем угодно. Хотите работать в какой-нибудь крутой компании? Просто отправьте им сообщение с вашими работами. Но если вы не можете показать им что-то потрясающее, вас, скорее всего, проигнорируют.

Целью любой саморекламы должно быть получение личных встреч. Если вы сделаете встречи с людьми основным направлением своей саморекламной деятельности, результаты будут намного лучше, чем безличное онлайн-общение. Другими словами, не просите о работе, просите о встрече.

3. Не создавайте дизайн для других дизайнеров

Большая часть саморекламы выглядит и читается как самореклама всех остальных. Вам нужно только посмотреть на большинство веб-сайтов дизайнера.

Во-первых, многие из них «звучат» и выглядят удручающе знакомыми: те же шаблонные фразы и те же аккуратные стопки визиток и бланков. Но что еще более тревожно, они выглядят так, как будто нацелены на других дизайнеров.

Кажется, нас больше волнует, что другие дизайнеры думают о нашей работе, а не то, что клиенты могут на самом деле хотеть. Запустите проверку работоспособности на своем веб-сайте. Это то, на что может отреагировать клиент, или ваш сайт предназначен для друзей и коллег?

4. Клиенты предпочитают результаты артефактам

Это удручает, но, тем не менее, это правда, что большинство клиентов больше заботит влияние работы, чем тонко обработанные детали типографики, макета и производства.

Это не аргумент в пользу отказа от высоких стандартов мышления и исполнения; скорее, это напоминание о том, что клиенты действительно заботятся о результатах, воздействии на потребителя и о увеличении прибыли. Убедитесь, что когда вы показываете работу, вы также описываете ее влияние.

5. Хорошая репутация говорит о многом

Создание хорошей репутации является наиболее важным аспектом саморекламы. Выигрышный лотерейный билет в саморекламе — это когда вам звонят клиенты или работодатели.

Триш Финеган, управляющий директор ведущей дизайн-студии Spin, имеет теорию о том, что клиент должен увидеть — и быть впечатленным — от трех работ, прежде чем они рассмотрят вас.

Это означает, что до тех пор, пока вашу работу не увидят в нужных местах и ​​о ней не заговорят в нужных местах, вы не услышите звонка типа «я могу прийти и поговорить с вами».

Поэтому рост репутации жизненно важен. Это означает общение с журналистами; выступления на конференциях; получение вашей работы в блогах; и используя все десятки других каналов, которые открыты для современных дизайнеров.

Если понравилась наша статья ставь "лайк" и подписывайтесь на канал, чтоб не потерять:)