Более 80% пользователей Интернета находятся в социальных сетях, и крупным брендам нужны влиятельные люди, которые помогут им выйти на этот огромный рынок.
Если вы умеете создавать качественный контент для социальных сетей и готовы уделять время взаимодействию со своим сообществом, вы станете идеальным инфлюенсером!
И вам даже не нужны миллионы подписчиков - растет спрос на микро-инфлюенсеров (инфлюенсеров с менее чем 10 000 подписчиков).
Компании хотят работать с микро-инфлюенсерами, потому что их небольшая аудитория доверяет им и легче поддается их влиянию.
Чтобы стать влиятельным человеком, в ваших социальных сетях должен быть представлен четкий личный бренд.
Убедитесь, что вы понимаете свою аудиторию и регулярно взаимодействуете с ней - так вы узнаете, что они готовы покупать.
Когда ваш Instagram будет выглядеть безупречно, а ваша аудитория будет полностью вовлечена, обратитесь к компаниям, которые соответствуют вашему бренду, и предложите свои услуги в качестве инфлюенсера.
По мере роста вашей аудитории бренды начнут обращаться к вам.
Будьте осторожны с тем, кого вы выбираете для продвижения - ваши подписчики доверяют вам в том, что вы честны.
Если вы хотите учиться у профессионалов, на YouTube можно найти множество уроков на тему "Как стать инфлюенсером".
Плюсы:
- Гибкий график работы и удобное место нахождения
- Много интересных предложений
Минусы:
- Отсутствие гарантий занятости
- Вы должны сохранять свою целостность.