Найти в Дзене

3. Станьте влиятельным человеком в социальных сетях

Более 80% пользователей Интернета находятся в социальных сетях, и крупным брендам нужны влиятельные люди, которые помогут им выйти на этот огромный рынок.

Если вы умеете создавать качественный контент для социальных сетей и готовы уделять время взаимодействию со своим сообществом, вы станете идеальным инфлюенсером!

И вам даже не нужны миллионы подписчиков - растет спрос на микро-инфлюенсеров (инфлюенсеров с менее чем 10 000 подписчиков).

Компании хотят работать с микро-инфлюенсерами, потому что их небольшая аудитория доверяет им и легче поддается их влиянию.

Чтобы стать влиятельным человеком, в ваших социальных сетях должен быть представлен четкий личный бренд.

Убедитесь, что вы понимаете свою аудиторию и регулярно взаимодействуете с ней - так вы узнаете, что они готовы покупать.

Когда ваш Instagram будет выглядеть безупречно, а ваша аудитория будет полностью вовлечена, обратитесь к компаниям, которые соответствуют вашему бренду, и предложите свои услуги в качестве инфлюенсера.

По мере роста вашей аудитории бренды начнут обращаться к вам.

Будьте осторожны с тем, кого вы выбираете для продвижения - ваши подписчики доверяют вам в том, что вы честны.

Если вы хотите учиться у профессионалов, на YouTube можно найти множество уроков на тему "Как стать инфлюенсером".

Плюсы:

  • Гибкий график работы и удобное место нахождения
  • Много интересных предложений

Минусы:

  • Отсутствие гарантий занятости
  • Вы должны сохранять свою целостность.