Найти тему
Марья Моревна

Крадник от парикмахера: реально ли

... Или мастера маникюра. Или массажиста. Или любого другого работника сферы услуг, с которым есть тактильный контакт.

Мне задавали вопрос, могут ли работники сферы услуг в сегменте красоты и здоровья делать крадники или стяги с клиентов.

Сегодня я расскажу, реально ли это и как можно защититься.

На самом деле, крадник, как классическая программа, увязанная на создание постоянного канала требует всё же проведения неких целенаправленных ритуальных действий.

Поэтому на сеансе наращивания ногтей вы вряд ли рискуете заполучить полноценный канал крадника, а вот стяг - вполне себе реальная угроза.

В последнее время, благодаря обилию «поучительных» магических форумов такие ситуации вовсе не редкость.

Для того, чтобы стянуть у вас «кусочек» удачи, здоровья, денег, иных благ не нужно устраивать пляски с бубном, достаточно наладить контакт, вывести вас на эмоции чем-то, а потом с помощью прикосновения стянуть то, что надо.

Как это работает?

Каждый из нас имеет личную природную защитную оболочку (биополе). У кого-то оно плотное, и защита крепче, у кого-то рыхлое или вовсе дырявое и защита слабая.

Но даже для тех людей, у которых «железобетонное поле» существует опасность - эмоции.

Когда мы поддаемся власти эмоций, в защите возникает брешь - маленькая лазеечка, сквозь которую можно пролезть и что-то у вас подтибрить или нанести вам удар.

В тот момент, когда вы, поддавшись сильным эмоциям (даже позитивным) со вкусом рассказываете маникюрше о новом достижении ребёнка, новой покупке или жалуетесь на свекровь вы - безоружны и уязвимы.

Держащая вас за руку в этот момент мастер может мысленно сказать или пожелать, чтобы вы ей отдали вашу удачу, везение, заработок. И... Вот он - стяг. Если человек с хорошей силой слова, ему достаточно искренне позавидовать вам и подумать «мне бы так». И - вуаля - часть она себе стянула.

А у вас после этого дела хуже пошли и вы стали себя винить: «опять сама себя сглазила», хотя, это в корне неверно.

Как защититься?

Понятное дело, что вы не будете вырываться из рук мастера маникюра или в панике покидать кресло парикмахера.

Главное и единственное правило: учитесь контролировать эмоции и тренируйте своё биополе.

Контролировать эмоции - не значит сидеть как истукан с каменным лицом и молчать. Просто рассказывайте о событиях без излишних подробностей и эмоций. Если это какие-то приобретения, радостные события, не углубляйтесь, не провоцируйте зависть.

Для того, чтобы защититься от тактильного стяга через прикосновения - визуализируйте вокруг себя плотную, но гибкую прозрачную сферу, представьте, что вас окружает прозрачная и тонкая оболочка, как вторая кожа, но эта оболочка очень плотная, и она отлично вас защищает.

Это умение желательно тренировать как можно чаще. Чем ярче картинка, созданная вами, тем меньше шансов у других людей что-то у вас «откусить».

Всем добра)

Если будет интересно, поговорим об обратной стороне медали - опасности работы мастеров сферы услуг с клиентами.