Найти в Дзене
Photolier Photocentr

Про стекла, паспарту и багет.

Работа с обычным художественным стеклом
Работа с обычным художественным стеклом

Недавно оформили несколько работ, на примере которых можно наглядно показать разницу между обычным художественным, антибликовым и музейным стеклами. Кроме того, тут стоит обратить внимание и на паспарту.

Работа с музейным стеклом
Работа с музейным стеклом

"Музейное" или, как его еще называют, "безбликовое" - это стекло высшего качества, с низким содержанием железа, на которое нанесено магнетронное напыление, придающее ему особые оптические характеристики. Особенность заключается в том, что такое стекло гасит световую волну, в результате чего поток света практически не отражается (зеркальный эффект такого стекла составляет всего 1%), а проходит сквозь него (99% светопропускания против 90% у обычного стекла). Кроме того, напыление защищает работу под таким стеклом от ультрафиолетовых лучей.

Работа с антибликовым стеклом
Работа с антибликовым стеклом

Антибликовое стекло рассеивает лучи света за счет шероховатой поверхности. Способы матирования бывают разные, но наиболее распространенный - применение кислоты. Конечно такое стекло снижает отражающую способность, но за счет матовой фактуры снижает и светопропускание. Это и становится причиной такого недостатка, как потеря общей четкости изображения. Это учитывается при оформлении, так как чем больше будет зазор между стеклом и работой, тем более размытым будет выглядеть изображение.

Наглядное сравнение. Сверху обычное стекло, снизу антиблик
Наглядное сравнение. Сверху обычное стекло, снизу антиблик

Ну и обратите внимание на оформление с использованием двойного паспарту с черным нижним срезом. Цветной или черный срез на паспарту используется для того, чтобы дополнительно подчеркнуть (выделить) работу.

Двойное паспарту, нижний срез черный
Двойное паспарту, нижний срез черный

#Багет #Стекло #Музейное #Антибликовое #Безбликовое #Художественное #Паспарту #СрезПаспарту #ДвойноеПаспарту #ПримерРабот