Японские седаны бизнес-класс всегда ценились в России. Такие автомобили, по мнению наших соотечественников, отличаются не только солидным дизайном, но и богатейшим оснащением, неплохим уровнем комфорта. И пожалуй есть несколько фаворитов, который востребованы, в том числе и на вторичном рынке – это Lexus GS, Toyota Camry, Lexus IS, Nissan Teana.
Однако, есть и такие модели, ликвидность которых оставляет желать лучшего. Более того, россияне даже в их сторону особо и не смотрят. В число таких авто вошел Ininiti Q50. Но почему так произошло??? Об этом узнаете далее.
На свет данный японский седан появился в 2013-м году и по большому счёту, является идеологическим преемником модели с литерой G, которая на тот момент, канула в лету. Ininiti Q50, между тем, начал развитие в новом витке и создавался при определённом сотрудничестве с немцами из Mercedes-Benz – кто бы мог подумать???
В настоящий момент, модель не утратила своего очарования по части дизайна. Скажем так, снаружи она способна выделяться приземистым и атлетичным силуэтом кузова, крупноячеистой решеткой радиатора с хромированным покрытием, изящной конфигурацией оптики головного освещения, выпуклым, ниспадающей крышей, а также двумя выхлопными патрубками. Есть в этом образе что-то спортивное, но в основном, чётко выдержан баланс между привлекательностью и строгостью.
Что же касается салона, то здесь заинтересовать способны, аж, два монитора на центральной консоли. В них зашиты функции климат-системы, мультимедиа и так далее. А вот, панель приборов выполнена аналоговой – по основным указателям. Причём, между тахометром и спидометром располагается информативный монитор бортового компьютера.
В оснащение Ininiti Q50 входят раздельный климат-контроль, штатный биксенон, датчики парковки, круиз-контроль, кожаная обивка салона, электрические регулировки передних кресел, камера заднего вида, система навигации, датчики дождя и света, люк, и так далее.
На ходу японский бизнес-седан демонстрирует азартные ездовые повадки. Чувствительная управляемость и избыточная поворачиваемость обеспечиваются задним приводом, тогда как, жестковатая подвеска нивелирует крены в поворотах. Но и для комфорта место есть – мелкие неровности авто преодолевает относительно мягко.
Впрочем, почему Ininiti Q50 на вторичном рынке не востребован???
Первой причиной можно считать турбированный двигатель на 2.0 литра, который выдает 211 лошадиных сил. Он базовый для модели и с таким мотором очень много седанов на вторичном рынке.
Кроме того, мы имеем дело с мерседесовским мотором и до капитального ремонта он служит только до 250 тысяч километров. Турбина держится около 100-120 тысяч, ну а, помпа, термостат, фазовращатель и компоненты привода ГРМ могут дать слабину и проситься на замену каждые 50-70 тысяч километров.
Вторая причина – сложный механизм рулевого управления. Суть в том, что руль Ininiti Q50 не имеет прямой связи с колёсами – за него это делает электроника. И в ремонте такой комплекс обходится недёшево.
К этому же, прибавим то, что подвеска очень чувствительна к эксплуатации по плохим дорогам. Поэтому часто выходят из строя амортизаторы, стойки стабилизатора поперечной устойчивости, шаровые опоры.
По итогу, получаем не слишком надёжного японца с немецким движком. Отсюда – не самый высокий интерес к Infiniti Q50.