Найти в Дзене
АБВ и другие истории

Красиво жить... (детектив). Глава 19. В больничной тишине.

Весеннее солнце пробивалось сквозь неплотно закрытые жалюзи бросая на подушку яркие дорожки света. Кирилл открыл глаза и тут же зажмурился. В голове раздался набат, которому вторил прострел в плече. Дежурный врач остался безучастным ко всем заявлениям Кирилла о срочной работе и раскрытии преступления. Даже обещание подписать отказ от госпитализации не смогло растопить его железное сердце, и оперативника вместе со стажером поместили в отдельную палату, предварительно вколов несколько уколов и поставив капельницу. Превозмогая боль, Кирилл приподнял голову от подушки и осмотрелся вокруг. Антона в палате не было, а его кровать была аккуратно застелена. Сделав над собой усилие, он опустил ноги на пол, пошарил босыми ступнями по холодному кафелю. Не найдя тапочек, он поднялся, придерживаясь за край стены двинулся к двери. Один шаг, второй, третий. В этот момент ноги подкосились, и он всей массой своего тела рухнул на пол, произведя попутно невероятные разрушения, потянув за собой табурет, по
Весеннее солнце пробивалось сквозь неплотно закрытые жалюзи бросая на подушку яркие дорожки света. Кирилл открыл глаза и тут же зажмурился. В голове раздался набат, которому вторил прострел в плече.
Дежурный врач остался безучастным ко всем заявлениям Кирилла о срочной работе и раскрытии преступления. Даже обещание подписать отказ от госпитализации не смогло растопить его железное сердце, и оперативника вместе со стажером поместили в отдельную палату, предварительно вколов несколько уколов и поставив капельницу.

Превозмогая боль, Кирилл приподнял голову от подушки и осмотрелся вокруг. Антона в палате не было, а его кровать была аккуратно застелена. Сделав над собой усилие, он опустил ноги на пол, пошарил босыми ступнями по холодному кафелю. Не найдя тапочек, он поднялся, придерживаясь за край стены двинулся к двери.

Один шаг, второй, третий. В этот момент ноги подкосились, и он всей массой своего тела рухнул на пол, произведя попутно невероятные разрушения, потянув за собой табурет, почему-то оказавшийся на его пути.

Грохот привлек внимание медсестры, мирно дремавшей на сестринском посту. Миловидная девушка помогла Кириллу снова добраться до кровати, не преминув, однако, высказать все, что она о нем и его похождениях думает.

- Что это за самодеятельность? – сердито вопросил его вчерашний врач, бесцеремонно осматривая глаза и щупая пульс. – У вас вчера новый день рождения можно сказать был, а он снова геройствовать начал.

- Антон где? – чужим, хриплым голосом спросил оперативник.

- Выписали, - отрезал мужчина. – Томография сделали, сотрясение и ушиб исключили и домой отправили, а у вам мой драгоценный, сильнейшее отравление азотом, вам придется несколько дней в больнице пробыть, мы вас понаблюдаем. Да! Вставать категорически запрещается!

- А в туалет? – оперативник покосился на медсестричку.

- Судно вам принесут…

- Ну нет, - запротестовал капитан. – Я сам в состоянии дойти.

- Дошёл уже, - хихикнула девушка. – Я принесу.

- Не надо, - перепугался Кирилл.

- Ну, значит, лежите отдыхайте, - подытожил врач. – Если что зовите Ларочку.

Произнеся последние слова, мужчина развернулся и вышел из палаты, Ларочка заспешила за ним. Оставшись, один Кирилл заскучал, колокол в голове не унимался, мешая думать, завитки и трещины на потолке были изучены, местный таракан, убедившись, что поживиться ему нечем, резво уполз к соседям. Капитан не заметил, как уснул.

Из забытья Кирилла выдернул телефонный звонок. Он некоторое время лежал с закрытыми глазами, прислушиваясь к трели смартфона, пытаясь осознать звук мешающим ему спать. Наконец, сознание прояснилось, и он потянулся к трубке.

- Привет капитан, - услышал он преувеличено бодрый голос напарника. – Как себя чувствуешь?

- Нормально, - прохрипел он. – Какие новости?

- Странные новости, - признался Семён. – Мы облазили весь дом и участок. В подвале, где тебя нашли, в дальнем углу стоял морозильник, при чём вполне себе работающий. Похоже до недавнего времени в нем хранили что-то завернутое в большой черный пакет навроде тех в которых возят трупы.

- Хочешь сказать внутри было тело?

Продолжая разговор, Кирилл приподнялся, взял с тумбочки, кем-то заботливо оставленную бутылку воды, зажав плечом телефон крутанул крышку, сделал два больших глотка.

- Похоже на то, - подтвердил его догадку напарник. – В лёд куски полиэтилена. Преступнику пришлось его отдирать силой. До сих пор не понимаю, зачем было хранить труп в холодильнике, как в плохом боевике?

- А что ему оставалось делать? – вопросом на вопрос ответил Кирилл. – Зимой труп не очень-то закопаешь. Земля промерзла, да и рытьё ямы привлечет много ненужных зрителей. Я так думаю, он решил дождаться весны и похоронить где-нибудь в лесу. Чего он не ожидал, так это того, что мы найдём Яричева раньше, чем преступник осуществит свой план.

- Ну да, ну да, - закивал Семён. – Но есть и еще одна странность.

Он театрально выдержал паузу, и очевидно не дождавшись ожидаемого эффекта, крякнул и продолжил.

- Наш преступник передвигался по воздуху!

- Как так? – не понял Кирилл.

- А так, - наконец, получив нужный эффект, заулыбался Рыков. – Вы, конечно, наследили по-свински. Но мы нашли всего две группы следов. Одни следы вошли в дом потоптались в прихожей, затем двинулись наверх, обошли второй этаж и двинулись к подвалу.

- Это мои, - вынужден был признать Кирилл.

- Я так и подумал, - усмехнулся Семён. – Со второй цепочкой сложнее. Следы ведут по первому этажу, доходят до подвала, а дальше начинается самое интересное. Немного потоптавшись возле входа, резко разворачиваются и идут прямиком к рубильнику. Затем зачем-то заходят в одну из комнат, подходят к шкафу и идут обратно.

Вторые следы, ещё какое-то время топчутся возле двери подвала. Затем появляются снова, но уже огромным мешком, который он не может нести, и по этой причине тянет волоком до двери. Спустя какое-то время, те же следы, но грязные и мокрые, возвращаются обратно. Возле щитка, парень изображает нападение и падает на пол, где мы его и нашли с кровоточащей раной на голове.

Между прочим, возле двери мы ещё обнаружили два круглых следа, предположительно от баллонов с азотом, правда самих баллонов так и не нашли.

- Хочешь сказать это был Антон? – не поверил собственным ушам Кирилл.

- Судя по следам, да, - жестко отрезал оперативник. – Так, что приглядывай там за ним.

- Его выписали ещё утром, - забеспокоился капитан.

Он попытался подняться, но резкая боль скрутила живот и он закричал.

#детектив

Продолжение читайте здесь