Американская быстрорастущая сеть автомоек TAKE 5 планирует раздать 60 000 моек в рамках своего самого значимого маркетингового мероприятия. По некоторым оценкам, в Америке 8 миллионов голубей, поэтому определить того, кто оставил помёт на машине, до сих пор было почти невозможно . Маркетинговый ход зарождающейся сети автомоек под названием Take 5 назвал «официального голубя», оснастил его GPS-трекером и позволил природе идти своим чередом. После цифрового отслеживания и беготни за голубем, снятых на видео в стиле документального фильма, бренд превратил неприятные следы пернатого, в бесплатные мойки для тысяч водителей. Креативщики сняли мини-фильм на месте с некоторыми намеренно мелодраматическими кадрами погони за голубями и говорящим интервью с опытным орнитологом, который оценивает "официальные" голубиные какашки как «одни из лучших, которые я когда-либо видел». Больше неочевидные инсайтов в тг-канале Маркетинг для умных Среди других выдающихся активов — изображения «официальных гол
Этот голубь какал на вашу машину? Сеть автомоек Take 5 помогает определить дерьмового преступника
8 апреля 20238 апр 2023
2
2 мин