Найти тему
Утро.ру – интернет-газета

Седокова рассказала об удивившем ее письме от Меладзе

Экс-солистка "ВИА Гра" рискнула обратиться к бывшему продюсеру

Анна Седокова. Фото: Pavel Kashaev, Павел Кашаев/Global Look Press/www.globallookpress.com
Анна Седокова. Фото: Pavel Kashaev, Павел Кашаев/Global Look Press/www.globallookpress.com

Сегодня положение братьев Меладзе в нашей стране резко изменилось. После старта специальной военной операции по демилитаризации киевского режима у россиян появилась масса вопросов к артистам, которые всегда симпатизировали Украине и украинским артисткам. Об общении с Константином Меладзе рассказала бывшая звезда популярного в свое время музыкального коллектива "ВИА Гра" Анна Седокова.

Как известно, через эту музыкальную группу прошли многие певицы, которые в итоге выбрали сольную карьеру. Седокова ничуть не жалеет, что покинула группу, однако некоторые песни времен "ВИА Гры" запали ей в самое сердце – она хотела бы и дальше их исполнять.

Особенную теплоту девушка испытывает к ставшей хитом композиции "Не оставляй меня, любимый". Анна не рассчитывала на благосклонность бывшего продюсера, у которого остались все права на песню. Но Седокова решила рискнуть. Девушка написала письмо Константину Меладзе, в котором попросила разрешение сделать собственную обработку популярного хита и выступать с ним на публике.

Знаменитость особо подчеркнула, что отношения с Меладзе у нее были весьма сложные. Совместная работа породила огромное количество распрей. Однако звездам все же удалось найти общий язык. Анна с радостью рассказала, что Константин дал ей разрешение на реализацию задумки. Седокова подчеркнула, что была обескуражена такой добротой со стороны бывшего коллеги.

"Он ответил и дал согласие. Я была крайне удивлена", – делится своими впечатлениями певица.

Певица рассказала, что не знает, понравилась ли композитору ее обработка песни. Анна надеется, что Константин остался в восторге и не пожалел о том, что позволил бывшей воспитаннице поделиться с публикой своим видением популярной композиции.