Сигнал с иглы идёт дохлый (<~5 мВ), амплитуда низких частот сильно уменьшена (коррекция RIAA), поэтому без фонокорректора ни как, хоть тресни. Вопрос лишь в том, довольствоваться встроенным (в тот же усилитель), или "вложиться".
Между прочим, для виниловых проигрывателей самый страшный параметр - рокот, который лезет на иглу со всех щелей. Причём на низких частотах фонокорректор безжалостно усиливает сигнал на 20 дБ. При малой громкости, к счастью, сие человек не слышит, а вот если наподдать, то басовики аж выпрыгивают.
Если встроенный фонокорректор реализован стандартно, то большой нужды заменять его нет, поскольку основную роль в звуке играют акустические системы, помещение прослушивания и сама запись. Всё остальное (при грамотном подборе компонентов) по влиянию - второй степени малости.
На практике производители вольны отклоняться от "теории", выпуская фонокорректоры, которые подкрашивают звук. Нередко мудрёные фонокорректоры чудят в области ультразвука, плодя нечто, чего на грампластинке быть не может по определению (перед изготовлением её матрицы обрезают-давят выше 15-18 кГц).
Если же ваш фонокорректор по каким то причинам уникален-своеобразен и вы точно установили-выяснили, что причина порчи звука именно в нём, то выбор широк. Но надо понимать, что любой фонокорректор не волшебная палочка и изменяет-окрашивает звук в довольно малых пределах. Например, приподнимает самые низкие частоты на 2 дБ. Исключение: ламповые, таковые ещё и чётными гармониками красят.
Вместо компота и масла (которые в былой армейке если съел, то день прожит):
)))))))))