Найти тему

Неожиданный разговор между матерью и дочерью в парке

Когда я прогуливался по парку, мое внимание привлекли мать и ее маленькая дочь , которые были заняты чем-то вроде жаркой дискуссии. Я не собирался подслушивать, но разговор был достаточно громким, чтобы привлечь мое внимание.

— Вы действительно предлагаете эти условия? — спросила дочь несколько раздраженно.
«За оценку пять вы мне дадите всего 20 рублей, а за четыре всего 15 рублей?» — продолжила она.
Мать, выглядя слегка смущенной, ответила: «Конечно, нет. Это слишком мало. Я думала дать тебе пятьдесят рублей на пятерых и хоть сорок на четырех!»
Дочь, казалось, была довольна пересмотренным предложением и быстро его приняла. Однако мать еще не успела обмолвиться, что она даст дочери за оценку «тройка». После небольшой паузы она наконец заговорила.
— Ну... на троих, как насчет десяти рублей? она предложила.
Дочь, казалось, глубоко задумалась, но быстро ответила: «Хорошо, это справедливо».
Разговор принял неожиданный оборот, когда мать спросила дочь, сколько она готова предложить за получение достойной отметки в дневнике. Вначале молодая девушка насмехалась над таким неуместным предложением.
«Вы не можете подкупить меня. Хотя двойка — это плохая оценка, я не так отчаянно нуждаюсь в деньгах», — ответила она.
После минутного раздумья она добавила: «Хорошо, как насчет двух рублей за тройку?»
Мать хихикнула, явно удивленная предложением дочери. «Ну, вы ведете жесткую сделку, но я соглашусь», — сказала она.
Когда они отошли от меня, я не мог не быть заинтригован разговором, который подслушал. Было ясно, что мать и дочь пришли к какому-то соглашению, но о чем именно они договаривались? Было ли это школьное задание или что-то совсем другое?
Расспросив других родителей в парке, я обнаружил, что девочка, о которой идет речь, была немного шутницей, печально известной тем, что подшучивала над своими учителями и одноклассниками. Очевидно, мать разработала план поощрения хорошего поведения дочери, предлагая ей поощрения за хорошие оценки.
Как писатель-романтик, мое воображение разыгралось, и я начал представлять себе совершенно другой сценарий. Что, если разговор, который я подслушал, был разговором двух несчастных влюбленных, а не матери и ее дочери? Возможно, юная девушка была влюблена в мальчика из ее класса и была готова на все, чтобы заслужить его любовь и привязанность, даже если это означало торговаться за хорошие оценки в своем дневнике.
Погруженный в собственные мысли, я начал мысленно сочинять историю о двух молодых влюбленных, которые столкнулись со сложными обстоятельствами. Писая в уме, я помнил стиль Пушкина, стараясь повторить его артистизм, но в то же время добавлял лирические отступления и интересные факты, делая рассказ более увлекательным и неотразимым для чтения.
Когда солнце начало садиться, я понял, что несколько часов пропадал в своем собственном мире, но мне удалось создать прекрасную историю любви. Мне не терпелось изложить это на бумаге и посмотреть, как это будет развиваться в сознании моих читателей.