Найти тему
Михаил RemTV

Клиент "слился" с ремонта.

Здравствуйте, дорогие друзья. В создании этой статьи мне помогла нейросеть, все изображения сгенерированы ею. Саму статью написал собственноручно)

И так сразу к делу. На этой неделе мне позвонил потенциальный клиент, у которого поломался его любимый телевизор SONY 65й диагонали. Он пожаловался якобы к кому не позвонил, все отказывались от ремонта столь большого ТВ.

-2

Я от ремонта не отказался, и вызвался помочь в беде. Поскольку большие телевизоры я не ремонтирую на дому, а 65 в мой Рено не уместится, предложил заказать доставку у моих знакомых. На что клиент был согласен. Доставка была назначена на следующий день, о чем клиент был осведомлен.

-3

Как я был удивлен узнав, что доставка не дозвонилась до него. Попробовал набрать сам и не раз, телефон абонета молчал.

Возможно, чтото случилось и он перезвонит? К сожалению нет.

-4

Через день в мою мастерскую заглядывает парнишка с блоком питания, как оказалось с того самого телевизора, возможно сам клиент ко мне его отправил, а может и парнишка меня знал. Я не стал уточнять и отправил его восвояси, потому что блоки питания без самого телевизора не делаю и сильно сомневаюсь что проблема была именно в нем.

А клиент что называется "слился", хотя все было обговорено и ему почему-то было сложно взять телефон и отменить доставку. А в день доставки просто не взять телефон по-моему просто подлость, и порядочные люди так не поступают.

-5

Что же до меня, я продолжаю заниматься своим любимым делом, чего и Вам желаю. Скоро я про эту историю забуду, а клиент останется со своим поломаным Sony и возможно когда-будь снова позвонит, но стоимость ремонта уже будет значительно больше.

Всего Вам хорошего, прекрасного настроения, Спасибо что прочитали!)

Пишите ваше мнение, ставьте пальцы вверх, помоему нейросеть хорошо постаралась)