Найти тему
АсаПро

5 правил сохранить нервы 🧘🏻‍♀️

За годы работы мы выработали правила, которые помогают поддерживать высокий уровень профессионализма, при этом избегать конфликтных ситуаций и спать спокойно.

Ловите, если собираетесь сдавать квартиру самостоятельно 👇🏻

1️⃣ Всегда составляйте договор

Даже если наниматель — ваш сват, брат или внебрачный сын британского принца. Поверьте, скачать хотя бы типовой договор, распечатать и подписать — это не «неудобно». Неудобно потом спрашивать со свата за бабушкину фарфоровую вазу. Кстати, о ней 😏

2️⃣ Выносите свои вещи из квартиры

Мы настоятельно рекомендуем вывозить вещи собственника из жилья. Во-первых, это повышает стоимость квартиры, во-вторых, точно ничего не будет разбито или испорчено. У нас даже есть услуга вывоза на ответственное хранение.

3️⃣ Не конфликтуйте с гостем

Особенно если у вас посуточная аренда. Он поживет день-другой и съедет, а его отзыв будет портить статистику на вашем сайте еще долго. Даже если человек попался «с изюминкой», простите ему это и постарайтесь быть предельно обходительны 😁 #улыбаемсяимашем

4️⃣ Не идите на уступки

Опять же, наиболее актуально для посуточной аренды. Если в ваших правилах написано, что выезд в 12:00, то никаких «еще пара часов, пока ждем машину» быть не может. Лучше вежливо предложите сделать скидку на эти два часа, но не соглашайтесь на капризы гостей, они станут регулярными, а это простой, ваш труд и ваш заработок.

5️⃣ Не обещайте больше, чем способны сделать

Если перед заселением наниматель оглашает список того, что ему нужно, говорите сразу, чего у вас нет. «Что-нибудь придумаем» сыграет с вами злую шутку. Не переживайте, желающих на квартиру еще много, а если человеку действительно понравилось ваше жилье, он согласится на исходное наполнение. Будьте клиентоориентированы, но не пытайтесь исполнить любой каприз.

Прежде чем появились эти пункты, было набито немало шишек. Делитесь, какие принципы в вашей профессии позволяют сохранить свои нервы и заработок?