⠀
За годы работы мы выработали правила, которые помогают поддерживать высокий уровень профессионализма, при этом избегать конфликтных ситуаций и спать спокойно.
⠀
Ловите, если собираетесь сдавать квартиру самостоятельно 👇🏻
⠀
1️⃣ Всегда составляйте договор
Даже если наниматель — ваш сват, брат или внебрачный сын британского принца. Поверьте, скачать хотя бы типовой договор, распечатать и подписать — это не «неудобно». Неудобно потом спрашивать со свата за бабушкину фарфоровую вазу. Кстати, о ней 😏
⠀
2️⃣ Выносите свои вещи из квартиры
Мы настоятельно рекомендуем вывозить вещи собственника из жилья. Во-первых, это повышает стоимость квартиры, во-вторых, точно ничего не будет разбито или испорчено. У нас даже есть услуга вывоза на ответственное хранение.
⠀
3️⃣ Не конфликтуйте с гостем
Особенно если у вас посуточная аренда. Он поживет день-другой и съедет, а его отзыв будет портить статистику на вашем сайте еще долго. Даже если человек попался «с изюминкой», простите ему это и постарайтесь быть предельно обходительны 😁 #улыбаемсяимашем
⠀
4️⃣ Не идите на уступки
Опять же, наиболее актуально для посуточной аренды. Если в ваших правилах написано, что выезд в 12:00, то никаких «еще пара часов, пока ждем машину» быть не может. Лучше вежливо предложите сделать скидку на эти два часа, но не соглашайтесь на капризы гостей, они станут регулярными, а это простой, ваш труд и ваш заработок.
⠀
5️⃣ Не обещайте больше, чем способны сделать
Если перед заселением наниматель оглашает список того, что ему нужно, говорите сразу, чего у вас нет. «Что-нибудь придумаем» сыграет с вами злую шутку. Не переживайте, желающих на квартиру еще много, а если человеку действительно понравилось ваше жилье, он согласится на исходное наполнение. Будьте клиентоориентированы, но не пытайтесь исполнить любой каприз.
⠀
Прежде чем появились эти пункты, было набито немало шишек. Делитесь, какие принципы в вашей профессии позволяют сохранить свои нервы и заработок?