75,5K подписчиков

Lexus ES350: объясняю, чем хорош и плох японский седан на вторичном рынке

1,9K прочитали

Приветствую всех, мои уважаемые читатели. Я думаю, что вы любите публикации о японских седанах бизнес-класса. Сейчас это особенно актуально, ведь цены на такие машины новыми нельзя назвать доступными. Нужно сказать даже больше – они улетели в космос, из-за чего позволить себе ту же Камри можно лишь при очень существенном доходе. И кстати, о Камри – модель сверхпопулярна на вторичном рынке и многие мечтают о таком большом седане. Впрочем, мало кто знает, что есть у такой машины более солидный родственник – это Lexus ES. И о нем мне, как раз, хотелось бы поговорить в данной публикации более подробно. В частности, разберемся, стоит ли покупать себе такую машину.

Но прежде, чем приступим, мне хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за то, что вы поддерживаете все начинания на канале, за счет чего он может развиваться далее. При этом я не буду забывать и о случайных читателях, коих набирается немало на канале. Тем не менее, себя такие пользователи обозначать никак не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять свою активность – ставьте палец вверх, если вам публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка позволяет видеть свежие материалы на нем в верхней части ленты ваших рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Начинаем.

Лексус.
Лексус.

Для того, чтобы мы могли продолжать далее, мне хотелось бы внести уточнение – речь пойдет о Lexus ES350 V поколения в рестайлинговом виде, который на российском рынке появился в 2009-м году. Такой автомобиль на вторичном рынке сейчас оценивается от 1,1 до 1,7 миллионов рублей, поэтому его вполне, могут многие рассматривать в качестве альтернативы Toyota Camry XV40 либо XV50 в модификации 3,5 литра.

Хотя, чем Лексус может быть лучше Тойоты? Наверное, сперва, хочется отметить оснащение. У ES оно будет всяко богаче. В него включены вентиляция и обогрев кресел, система навигации с камерой заднего вида, мультимедиа, электрические регулировки передних кресел с возможностью запоминания, управление телефоном, штатный ксенон, люк или панорамная крыша, бесключевые попадание в салон либо пуск двигателя, . Ну и, конечно же, есть такие стандартные функции, как раздельный климат-контроль, кожаный салон, парктроники, сервоприводы заднего дивана, круиз-контроль, и прочее.

Салон модели.
Салон модели.

Второе достоинство Лексуса ES – дизайн. Пожалуй, в пятом поколении он выглядит очень гармонично и способен привлекать клиновидными передними фарами, подтянутой кормой (несмотря на ее габариты), респектабельным оформлением решетки радиатора, капотом с выпуклыми гранями.

Третье, что хочется отметить с положительной стороны – высокий уровень звукоизоляции. На этой машине комфортней ездить, чем в Камри, ибо в салон на трассовых скоростях попадает меньше шума, что не может не радовать.

Диван второго ряда.
Диван второго ряда.

Но ведь, есть же и недостатки? Верно и далее, о них поговорим. Первый – высокая стоимость обслуживания и запчастей. Да, многие детали с Камри у ES взаимозаменяемы. Однако к кузовщине и деталям салона это, например, не относится, равно как и к некоторой электронике. Поэтому, в некоторых случаях придется платить кругленькую сумму.

Второй момент – это те же «болячки», что и у Камри. А именно, речь идет об автоматической трансмиссии, который состыкуется с 3,5-литровым мотором. Увы, но она недолговечная и быстро выходит из строя, особенно, если ездить активно. Проблема массовая и решается лишь заменой узла в сборе.

Да и, сам шестицилиндровый двигатель не идеален, ибо у него существует вероятность возникновения «проблемы пятого цилиндра». Кроме того, быстро растягивается цепь ГРМ.

В общем и целом, Lexus ES350 весьма неплох. Однако, как и любая Камри 3,5 с шестиступенчатым «автоматом», машина достаточно проблемная. Поэтому рекомендую присмотреться к чему-то другому.

На этом закончим. Спасибо за внимание.