Есть что-то привлекательное в пролетарской мести простого парня, разъезжающего на экскаваторе, непростому парню, разъезжающему в бронированном "кадиллаке": выкопать на дороге яму, а потом засыпать глиной и песком рухнувший туда роскошный автомобиль.
В кадиллаке ездит сутенер и убийца Джимми Долан, промышляющий торговлей живым товаром. Два супруга-учителя, Робинсон и Элизабет, переступают ему дорогу. Точнее говоря, переступает Элизабет, ставшая свидетельницей преступления Долана. Ехала откуда-то на коне (очень странная сцена, надо сказать) и увидала, как Долан зачем-то расстреливает двух мексов. Робинсон предлагает ей помолчать об увиденном, то же самое предлагает Долан, демонстративно подкидывая в супружескую постель мертвую секс-рабыню с зашитым ртом (еще одна странная сцена). В современных фильмах женщины зачастую оказываются смелее и решительнее мужчин, не теряя при этом женской привлекательности и сильно развитого чувства материнства. Поэтому Элизабет обращается в полицию. Их выв