Очень часто случается так, что откровенно отвратительные игры по какой-то причине очень длительное время поддерживаются на плаву, тогда как по-настоящему качественные проекты не получают должного внимания. Лично я такой логики не понимаю, но имеем, что имеем.
В этой статья я расскажу о пяти крутых тайтлах, которые почему-то не получили сиквела. Приятного вам прочтения.
Bulletrstorm
Начнем с крутого и весьма динамичного шутера Bulletrstorm, который разработала и выпустила студия People Can Fly. В нем была масса интересных идей, а также драйвовый геймплей и неплохой сюжет, которые, в целом, вылились в высокие оценки критиков и игроков.
Однако "Мертвое Эхо" во главе с харизматичным лидером не получили продолжения своей истории. PCF так и не стала компанией, выпускающей крупнобюджетные тайтлы, хотя у них для этого были все возможности.
Cold Fear
Cold Fear - это безумно крутая игра, которую студия Ubisoft выпустила в эпоху своего рассвета. Это был сурвайл с элементами хоррора, события которого разворачиваются на рыбацком судне и на буровой установке, где обитают страшные монстры, заразившие всю команду.
В целом, Cold Fear является духовной наследницей классических игр серии Resident Evil, которая получила несколько более современных аспектов. Как по мне, причиной провальных продаж стал тот факт, что всего за пару месяцев до этого в релиз вышла Resident Evil 4, а в сравнении с тайтлом от Capcom CF смотрелась откровенно слабее.
Vanquish
Мало какая из игр 2010 года могла поспорить с Vanquish в плане "экшоновости". Это был крутой шутер с динамичной боевой системой, над которым трудились ребята из Platinum Games. Проект был не про сюжет, это уж явно, но во всех остальных аспектах игра получилась весьма запоминающейся.
Несмотря на небольшие продажи, Vanquish стала культовой разработкой, но этого PG оказалось недостаточно для того, чтобы задуматься над продолжением. А жаль, сейчас сиквел подобного "зубодроба" отлично бы зашел.
The Order 1886
Зато у The Order 1886, пусть он тоже был шутером, не таким динамичным, с сюжетом было все в порядке. К тому же, сеттинг "теслапанка" всегда был редкостью, а достойных игр в этом направлении, вообще, практически не выходило.
Даже спустя 8 лет после релиза The Order 1886 смотрится просто офигенно. Мир и история выполнены на безумно крутом уровне, и лично мне не ясно, почему авторы проекта до сих пор не выпустили продолжение. Видимо, сыграла роль нишевость и расчет на узкого потребителя, так что большими продажами стрелялка похвастаться так и не смогла.
L.A. Noire
А завершим материал на детективе с элементами шутера под названием L.A. Noire, который и спустя десяток лет так никто и не смог переплюнуть в плане качества и новаторства. Авторам удалось детально воссоздать Лос-Анджелес 40-х годов и внедрить в игру массу интересных механик, которые позволили с головой погрузиться в удивительную детективную атмосферу.
Почему же мы не получили продолжение? Ну, тут всему виной проблемы с авторскими правами, которые после релиза ушли к Rockstar Games, а саму Team Bondi бесславно купили и закрыли разработку духовного наследника.
Так что уникальная система захвата движений, позволившая реализовать максимально реалистичную мимику лица в L.A. Noire, так и остается уникальной фишкой этой игры.