Найти тему

Фредрик Бакман "Что мой сын должен знать об устройстве этого мира". Совсем другой Бакман.

Фредрик Бакман "Что мой сын должен знать об устройстве этого мира"
Фредрик Бакман "Что мой сын должен знать об устройстве этого мира"

О чем книга Фредрика Бакмана "Что мой сын должен знать об устройстве этого мира".

Сразу скажу что это не тот Бакман, к которому вы могли привыкнуть в других его книгах. Он конечно узнается, но видимо исписался автор, поэтому решил написать подобное произведение. Видимо поэтому книга 16+. По крайней мере, у меня сложилось такое впечатление. Но это и не плохо.

Здесь нет главных герой, автор пишет от своего имени, от имени Фридрика Бакмана наверное, историю своей жизни, судя по всему. В книге он как бы обращается к своему сыну и рассказывает ему что такое любовь, что такое преданность, какие главные ценности должны быть у мужчины. И читать это очень трогательно и необычно. Здесь нет сюжетной линии, просто рассуждения взрослого мужчины в оригинальной трактовке и написании. Да и книга обращена скорее не к сыну, а к своей супруге. И это не плохо!

Но от этого автора всегда ждешь каких-то нежных рассказов о людях, а тут он решил написать о себе. И в этом необычность книги. Но прочитать её можно и нужно.Тем более что пишет её мужчина, у которого здоровый взгляд на семью и ответственность. И только одно это уже притягивает к книге.