Если лень читать, смотри!
Эротическая мелодрама с Александром Петровым в главной роли получилось весьма странной и, что самое печальное, отвратительной.
Бизнесмен Матвей, которого и играет Петров, собирается строит в Битцевском парке небоскрёб. И Эля – будущий эколог и рьяный активист по защите природы и животных собирает таких же эко активистов на пикет против стройки.
Тогда Матвей приезжает в институт, где учатся эти самые будущие экологи, дабы объяснить им, какой прекрасный у него проект. Но Эля его прилюдно унижает, а Матвей решает ее проучить и предлагает сделку: она живет с ним неделю, можно без секса, но на его условиях, по истечение которой либо в него влюбится и тогда он построит небоскреб, либо нет – и тогда он откажется от стройки.
Начну с самого Петрова. Роль бизнесмена ему не удалась (да и старался ли?). Актерской игрой здесь не пахнет – Саша Петров показал Сашу Петрова, которого мы уже и так все видели много раз. Да и хорошо прибавивший в весе Петров больше смахивает на маньяка и социопата, но никак не производит впечатление успешного бизнесмена и не вызывает никакого возбуждения (мы же помним, что по задумке это эротическое что-то там), разве что, рвотные позывы.
Кстати, персонаж Петрова здесь реально давит и подчиняет свою партнершу, получая от этого кайф… а разве не так ведут себя маньяки и социопаты. Кстати, музыку создатели фильма выбрали как раз под стать, так и ждешь, что вот сейчас Петров вытащит нож и разделается уже со своей жертвой, поставив в этой истории жирную кровавую точку. Но нет. Все очень медленно и не логично продолжает развиваться.
Экологическая активистка Эля, скромница и умница по сюжету, выглядит с точностью да наоборот. Принципы, как оказывается, тоже не ее. Мало того, что она почти сразу начала мечтать, как бы оказаться в объятиях противника, так еще и про экологию и права животных вспоминает только когда ей удобно и/или выгодно.
Сюжета, как такового, здесь нет. Логики тоже. Все очень сумбурно, примитивно и наигранно.
Игрой актеры не отличились. Просто зачитали выученный текст. Практически без эмоций и вовлечения в историю. А я себя неоднократно ловила на мысли, что кадры – это единственное, что меняется в фильме.
И да, наш ответ «50 оттенкам серого» провалился. Безобразно повторить несколько узнаваемых сцен из фильма (кстати, не только из этого) – это не значит «дать ответ». Да и к хорошему кино это не имеет никакого отношения.
Финальная сцена меня доконала окончательно. К чему она? Как связана со всем, что было до? Как мне развидеть Элю в роли тушки-вязанки?
И ведь ладно б, если визуально картинка доставляла удовольствие, так и этого не было. Лишь недоумение, непонимание, отвращение.
К чему был этот фильм? О чем он? Что пытались до нас донести его создатели?
На эти вопросы ответов у меня нет и уже, наверно, не будет.
Но фильм вы все же посмотрите, потому как была в нем одна веселая, смелая сцена в театре, да и в конце концов, не одной же мне сие творение созерцать и переваривать.