К вчерашнему дню рождению кумира мальчишек последнего советского поколения – Джеки Чана.
Первый потраченный на видеосалон рубль ушел на просмотр картины «Команда А». Увиденное потрясло. На экране герои вытворяли массу трюков, сравнимые в ловкости и быстроте движений с шариками пинг-понга. Поражали именно трюки, которые подкреплялись мастерством владения восточными боевыми искусствами. И все это было выглядело смешно, хотя на самом деле для героев это было очень больно. Уже позже я узнал, что за такой смех Чан чуть было не расплатился жизнью, когда один из его смертельных трюков - падение с башни, с пробиванием тентов, поставил его на грань жизни и смерти. Но тогда я еще об этом не догадывался, поэтому самым ужасным для меня выглядело «приземление» задницы главного героя на велосипед без сиденья.
Однако, больше внимания к себе привлекал даже не Чан, а его партер Саммо Хунг. Этот живой, веселый толстячок в миг разгромил все представления о том, что идеальный боец – это переплетение мышц и ни капли жира. Пухлый Хунг просто поразил своим умением быстро двигаться, отлично драться, а его пухлястость придавало его герою замечательный комизм во всем.
Затем были просмотры других картин с участием Чана и Хунга, но впечатление от «Команды А» так и осталась самым ярким. И только намного позже уже стало ясно, что все съемки Чана, Хунга и их команды – это смертельный риск, преподносимый зрителям, как что-то очень смешное и забавное. Редкий дар.