Зловещая история Алисы не менее мрачна, чем путь её создателя
Весьма талантливый левел-дизайнер Американ Макги провел серию неудачных переговоров с EA о продолжении приключений Алисы по мотивам сказки Льюиса Кэрролла. Дело в том, что команда вела разработку третий части приключений, но из-за отказа EA им придется свернуть проект.
Все права на игры от Американ Макги принадлежат именно компании Electronic Arts. При её поддержки Макги смог выпустить первые две части брутальной, Тим Бертоновской, мрачной и одновременно сказочной версии Алисы, которые пользовались спросом и популярностью у фанатов. Именно поэтому в 2017 году, по просьбе поклонников, команда взялась за разработку Alice: Asylum. Они начали набрасывать идеи для игры и получилась внушительная по объему "Библия геймдизайна" Alice: Asylum в 414 страниц. В ней Макги со своей командой расписали все, что хотели бы видеть в триквеле. "Библию" можно скачать бесплатно. К слову, для тех кто работает в игровой индустрии, там есть что почерпнуть для своих проектов.
Не смотря на весь энтузиазм команды, просьбу поклонников и проделанную работу, Electronic Arts решили не финансировать третью часть, более того они отказались от продажи прав и передачи разработки другой компании. Макги даже приложил написанный трактат об игре к проработанному плану производства, но и этот факт не повлиял на решение компании. Компания Virtuos Games, готова была взять команду под свое крыло, и по её подсчетам выплатить на разработку 50 миллионов долларов.
Возможно, Electronics Arts посчитали нецелесообразным подобные траты и законы бизнеса их не простили бы. Очень жаль, потому что об игре Макги уже писала Albina_Sakura, где говорила о визуальной составляющей Alice Madness Returns - это весьма трудоемкий и стоящий внимания продукт.
"Что касается финансирования, они в конечном счёте решили отказаться от проекта на основе внутреннего анализа интеллектуальной собственности, рыночных условий и деталей нашего предложения. Что до лицензии, то они ответили, что Alice — важная часть общего каталога EA. Продавать её или передавать другой студии они сейчас не намерены."
Американ Макги
В результате Макги был вынужден свернуть проект, приостановить сбор средств и закрыть страницу на Patreon. По его словам команда исчерпала все возможности на создание игры, а сам он объявил о конце карьеры в игровой индустрии. Он поблагодарил всех, кто поддерживал проект и признался, что сил бороться за Alice: Asylum больше нет. По его словам, он сможет посвятить себя семье и бизнесу, ну а мы пожелаем ему удачи.
В конце концов, все обернулось для него хорошо, как и героиня Льюиса Кэрролла в его игре он боролся, падал и поднимался, и все равно победил пусть и не так, как он планировал.
Зловещая история Алисы не менее мрачна, чем путь её создателя, в портфолио Американа Макги, есть такие легендарные игры как Doom, Quake, American McGee’s Alice, BadDay L.A. и Alice: Madness Returns. Все эти игры сопровождались критикой, давлением со стороны и конечно же кропотливой работой по левел-дизайну. Неудача - не значит проигрыш, именно этому учат нас большинство игр, Макги показал нам, что в жизни все точно также, и несмотря на неудачу он все же вышел победителем.