Найти тему

Alice in Wonderland, конец приключений

Зловещая история Алисы не менее мрачна, чем путь её создателя

Весьма талантливый левел-дизайнер Американ Макги провел серию неудачных переговоров с EA о продолжении приключений Алисы по мотивам сказки Льюиса Кэрролла. Дело в том, что команда вела разработку третий части приключений, но из-за отказа EA им придется свернуть проект.

-2

Все права на игры от Американ Макги принадлежат именно компании Electronic Arts. При её поддержки Макги смог выпустить первые две части брутальной, Тим Бертоновской, мрачной и одновременно сказочной версии Алисы, которые пользовались спросом и популярностью у фанатов. Именно поэтому в 2017 году, по просьбе поклонников, команда взялась за разработку Alice: Asylum. Они начали набрасывать идеи для игры и получилась внушительная по объему "Библия геймдизайна" Alice: Asylum в 414 страниц. В ней Макги со своей командой расписали все, что хотели бы видеть в триквеле. "Библию" можно скачать бесплатно. К слову, для тех кто работает в игровой индустрии, там есть что почерпнуть для своих проектов.

Не смотря на весь энтузиазм команды, просьбу поклонников и проделанную работу, Electronic Arts решили не финансировать третью часть, более того они отказались от продажи прав и передачи разработки другой компании. Макги даже приложил написанный трактат об игре к проработанному плану производства, но и этот факт не повлиял на решение компании. Компания Virtuos Games, готова была взять команду под свое крыло, и по её подсчетам выплатить на разработку 50 миллионов долларов.

Возможно, Electronics Arts посчитали нецелесообразным подобные траты и законы бизнеса их не простили бы. Очень жаль, потому что об игре Макги уже писала Albina_Sakura, где говорила о визуальной составляющей Alice Madness Returns - это весьма трудоемкий и стоящий внимания продукт.

"Что касается финансирования, они в конечном счёте решили отказаться от проекта на основе внутреннего анализа интеллектуальной собственности, рыночных условий и деталей нашего предложения. Что до лицензии, то они ответили, что Alice — важная часть общего каталога EA. Продавать её или передавать другой студии они сейчас не намерены."
Американ Макги
Американ Макги
Американ Макги

В результате Макги был вынужден свернуть проект, приостановить сбор средств и закрыть страницу на Patreon. По его словам команда исчерпала все возможности на создание игры, а сам он объявил о конце карьеры в игровой индустрии. Он поблагодарил всех, кто поддерживал проект и признался, что сил бороться за Alice: Asylum больше нет. По его словам, он сможет посвятить себя семье и бизнесу, ну а мы пожелаем ему удачи.

В конце концов, все обернулось для него хорошо, как и героиня Льюиса Кэрролла в его игре он боролся, падал и поднимался, и все равно победил пусть и не так, как он планировал.

Зловещая история Алисы не менее мрачна, чем путь её создателя, в портфолио Американа Макги, есть такие легендарные игры как Doom, Quake, American McGee’s Alice, BadDay L.A. и Alice: Madness Returns. Все эти игры сопровождались критикой, давлением со стороны и конечно же кропотливой работой по левел-дизайну. Неудача - не значит проигрыш, именно этому учат нас большинство игр, Макги показал нам, что в жизни все точно также, и несмотря на неудачу он все же вышел победителем.