Не косами едиными живем. Пока было свободное время пришлось съездить в Москву. Там ребята привезли свежекупленную Сильвию. В ней стоял блок управления двигателем АБИТ. Но в качестве унификации проекта было принято решение перевести данный корч на ЭБУ Link FuryX. С данным блоком я в принципе не работал. Но в целом, принцип работы ЭБУ понятен. С чего начинается такая работа? со схемы или хотя бы распиновки эбу. Надо понять куда идет каждый проводок в моторной косе. Ведь не только в блок управления заходят провода. Есть так же питание, кан-шина и прочие моменты и нюансы. Первый день я посветил полностью бумажной работе. Прозванивал все разъемы, все провода. На второй день начал отрезать разъем АБИТ и обжимать пины Линка. К моему удивлению сразу зарабол электро-дроссель=) К 18:00 воскресенья я полностью расключил ЭБУ и закончил свою работу. Оставалась работа настройщика. Откалибровать датчики и запустить двигатель. В аэропорту на досмотре какое-то время пришлось уделить объяснению, что э
Что можно успеть за 1.5 суток? Да еще и со спортивным автомобилем?)
8 апреля 20238 апр 2023
27
1 мин