Найти в Дзене
RudyElectrics

Что можно успеть за 1.5 суток? Да еще и со спортивным автомобилем?)

Не косами едиными живем. Пока было свободное время пришлось съездить в Москву. Там ребята привезли свежекупленную Сильвию. В ней стоял блок управления двигателем АБИТ. Но в качестве унификации проекта было принято решение перевести данный корч на ЭБУ Link FuryX. С данным блоком я в принципе не работал. Но в целом, принцип работы ЭБУ понятен. С чего начинается такая работа? со схемы или хотя бы распиновки эбу. Надо понять куда идет каждый проводок в моторной косе. Ведь не только в блок управления заходят провода. Есть так же питание, кан-шина и прочие моменты и нюансы. Первый день я посветил полностью бумажной работе. Прозванивал все разъемы, все провода. На второй день начал отрезать разъем АБИТ и обжимать пины Линка. К моему удивлению сразу зарабол электро-дроссель=) К 18:00 воскресенья я полностью расключил ЭБУ и закончил свою работу. Оставалась работа настройщика. Откалибровать датчики и запустить двигатель. В аэропорту на досмотре какое-то время пришлось уделить объяснению, что э

Не косами едиными живем. Пока было свободное время пришлось съездить в Москву. Там ребята привезли свежекупленную Сильвию. В ней стоял блок управления двигателем АБИТ. Но в качестве унификации проекта было принято решение перевести данный корч на ЭБУ Link FuryX. С данным блоком я в принципе не работал. Но в целом, принцип работы ЭБУ понятен.

С чего начинается такая работа? со схемы или хотя бы распиновки эбу. Надо понять куда идет каждый проводок в моторной косе. Ведь не только в блок управления заходят провода. Есть так же питание, кан-шина и прочие моменты и нюансы. Первый день я посветил полностью бумажной работе. Прозванивал все разъемы, все провода. На второй день начал отрезать разъем АБИТ и обжимать пины Линка. К моему удивлению сразу зарабол электро-дроссель=) К 18:00 воскресенья я полностью расключил ЭБУ и закончил свою работу. Оставалась работа настройщика. Откалибровать датчики и запустить двигатель.

В аэропорту на досмотре какое-то время пришлось уделить объяснению, что эти катушки в рюкзаке- это провода, а вот это герметичные разъемы. А это вот клеммы, а это инструмент для обжима... И получил вполне себе резонный вопрос :" А в Москве что? Электриков уже нет что ли"?))) даже не знаю как ответить. Свободных, видимо, не было. А сроки как обычно горят=)

фоток много не делал, так как сильно нервничал в процессе работы.
фоток много не делал, так как сильно нервничал в процессе работы.
вот в таких условиях пришлось работать=)
вот в таких условиях пришлось работать=)

https://youtube.com/shorts/Gs4Mra9R_lo первый запуск

приборка по кану

Собственно теперь жду размеры от ребят на косу в термоусадке для сильвии S15. обязательно расскажу об этом.

А данный автомобиль уже проехал этап Сочи Дрифт Челлендж - без проблем по электрике=)